'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Итак поменял музыку на 120-м... что то не нравится  (Прочитано 4991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог

Итак, все неполадки устранены.

Установлена голова Sony XAV-E60


Усилитель Infinity Ref 475A

Технические параметры:
Infinity Ref 475A- широкополосный усилитель
Мощность RMS, 4 Ом: 4х75 Вт
Мощность RMS, 2 Ом: 4х90Вт
Мощность в мосту, 4 Ом: 2х180 Вт
Отношение с/ш: 85 дБ
Диапазон частот: 10-100 000 Гц
Максимальная чувствительность: 100 мВ
Максимум выходного сигнала: 6 В
Габариты: 361х229х69 мм

Акустика перед
Коаксиалы Morel Tempo Coax 6x9

Morel Tempo Coax 6x9 - 2-х полосная коаксиальная акустическая система

Мощность номинальная / максимальная: 140 / 250 Вт Диапазон частот: 35 – 22000 Гц
Диаметр: 150 х 230 мм
Точка среза кроссовера 4000 Гц
Сопротивление 4 Ом
Установочная глубина 86 мм
Чувствительность 91 дБ

Пищалки Vibe BlackAir 1 (V1) в штатные места

Vibe BlackAir 1(V1)
Твитер
Мощность номинальная (максимальная), Вт 60(180)
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 1500-20000
Материал диффузора НЧ/СЧ/ВЧ -/-/шелк
Диаметр диффузора НЧ/СЧ/ВЧ, мм -/-/25
Исполнение круглый
Vibe BlackAir 1 (V1)

Акустика задняя
Коаксиалы Morel Tempo Coax 6

Morel Tempo Coax 6 - 2-х полосная коаксиальная акустическая система

Диаметр: 165 мм
Мощность номинальная / максимальная: 110 / 200 Вт
Диапазон частот 40 – 22000 Гц
Точка среза кроссовера 4000 Гц
Сопротивление 4 Ом
Установочная глубина 64 мм
Чувствительность 90 дБ

Провода Mystery MAK 4.08

Силовой кабель красный 9мм2/5м
Силовой кабель черный 9мм2/1м
AGU корпус предохранителя
AGU предохранитель 60А
Клемма круглая/2 шт
Клемма лопатка/2 шт
RCA кабель витая пара/5м
Акустический кабель 1.5мм2/15м
Хомуты/6 шт

Так вот что не нравится. После прокачки колонок, установщик убрал настройки усилителя практически на минимум. Басов почти нет, высокие нормально. Звук не нравится совершенно. А с басами начинают репеть уже на середине уровня звука. Че за нафик? Можность усилка нормальная, не превышает допустимую в колонках. Говорит ставь саб, а акустика будет в качестве мидбасов. Вот дума - так с такими настройками усилителя можно было его вообще не ставить....
Записан

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!

Саб даже не очень хороший будет по-любому лучше хорошей акустики. Ставь даже не думай. Второй усел под саб под пассажирское сиденье. А акустика действительно как мидбасы будет.
Записан

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог

Саб даже не очень хороший будет по-любому лучше хорошей акустики. Ставь даже не думай. Второй усел под саб под пассажирское сиденье. А акустика действительно как мидбасы будет.


под пассажирским сидением разместили основной усилок. я вот что имел в виду - если акустика все равно не играет на полную от усилка, смысл в нем?  На передней акустике мощность 140 ватт, на задней 110 - а усилок выдает 4 по 75 и получается, что акустика от него репит что ли?
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.

А кто советовал по акустике? Почему спереди коаксилки?
Имхо купи на разборке штатный саб и штатную обшивку багажника под саб, будет не дорого, и багажник свободен. Перед и саб (мостом) от усилителя. Зад - от головы.
Записан

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог

А кто советовал по акустике? Почему спереди коаксилки?
Имхо купи на разборке штатный саб и штатную обшивку багажника под саб, будет не дорого, и багажник свободен. Перед и саб (мостом) от усилителя. Зад - от головы.

впереди коаксиалки + пищалки в штатное место поставил... насчет обивки интересно, а что штатный саб представляет из себя?
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.

Фронт меняй на компонентную акустику 100%. Коаксиалы Morel Tempo Coax 6x9 - это не то, что там должно стоять, лучше их назад перекинь. Их тест _http://www.avtozvuk.com/az/2008/09/054-morel.htm
Штатный саб
Записан

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог

понятно, а что на перед поставить для басов?  а назад 6х9 можно поставить только посл серьезной переделки.
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.

Бас будет давать саб. При правильной настройке, локализация баса будет спереди.
Записан

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог

Бас будет давать саб. При правильной настройке, локализация баса будет спереди.

т.е. оставить все как есть, просто добавить саб с усилком?
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.

Поменять фронт на компонентный. И фронт должен быть качественный, подбери миды вперед вместо твоих коаксилок, докупи кроссоверы хорошие и раскроссуй перед. А блины эти продай.
Записан