'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Карбоновый капот, расширители, выхлоп от ELFORD ставил уж  (Прочитано 12351 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

было обсуждено не раз - не поручюсь за точностьно, примерно:
в связи с формой капота 120 (клюв) на него шло не то же железо, что на крылья, боковины,двери, а с гораздо большим сожержанием серы, благодаря чему металл лучше тянулся и принимал данную замысловатую форму, но,как следствие был гораздо менее коррозионно устойчивым. так же технология покраски капотов  не отвечала требования, предявляемы к защитным характеристикам на реагенты протовогололедные применяемые в россии. Отсюда и большинство заменивших/покрасивших капоты из больших городов, где енту гадость льют всю зиму.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

Дык на 90 кузове и не ржавело.
120 после рестайлинга практически поголовно красились,либо менялись на крашеное)
150 далеко не ушёл. Судя по фоткам ДТПешным и не только на капоте, в местах поврежедния ЛКП ржа прописывается быстро.
может до?
у меня сколы есть, ржавчины нет... или повезло )))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

может до?
у меня сколы есть, ржавчины нет... или повезло )))
До тоже,
 на счёт повезло, может повезло.
Может аккуратно ездишь, либо дороги такие.
У нас к примеру как лето, так дорогу битумом полосками польют, а сверх щебень покрывалом валят.ю
Вот его и прикатывают, кто в капот, кто в стёкла ловит.
Никакая бронеплёнка не поможет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

У нас к примеру как лето, так дорогу битумом полосками польют, а сверх щебень покрывалом валят.ю
Вот его и прикатывают, кто в капот, кто в стёкла ловит.
Никакая бронеплёнка не поможет.
про дураков и дороги слышал?  ;D
у нас тоже самое на трассах весной))))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1496/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8523
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

было обсуждено не раз - не поручюсь за точностьно, примерно:
в связи с формой капота 120 (клюв) на него шло не то же железо, что на крылья, боковины,двери, а с гораздо большим сожержанием серы, благодаря чему металл лучше тянулся и принимал данную замысловатую форму, но,как следствие был гораздо менее коррозионно устойчивым. так же технология покраски капотов  не отвечала требования, предявляемы к защитным характеристикам на реагенты протовогололедные применяемые в россии. Отсюда и большинство заменивших/покрасивших капоты из больших городов, где енту гадость льют всю зиму.
Очень сомнительной выглядит ИМХО гипотеза с серой. Повышенное содержание серы в стали улучшает её обрабатываемость при мехобработке (т.е. на станках) и УХУДШАЕТ пластические свойства, требующиеся при изготовлении штампованных деталей сложной формы. Трудно представить, чтобы этого не знали специалисты Toyot'ы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Взвесь ради интереса. Будешь не приятно удивлён.
Карбон то он дорог но долговечен. Больше плюсов имеет, по этому поводу можно и не спорить. Поставил и забыл!)
Вот делать мне нечего, буду разбирать и взвешивать! Чему удивляться? Что, я не знаю удельный вес металла? Небось для "красоты" рекламы карбоновый взвешивали только крышку, а железный вместе с креплениями и приводом.Одно знаю что металла лишнего япошки не ставят, так как у них своего нет.
Вас не поймешь, то пишут что дрожит капот (т. е. на тонкий намекают), то тяжелый для кого-то! Вы уж определитесь. Для нормальных людей машинка хорошая а для маньяков всегда будет что-то не так. Карбон очень дорог, согласен. Но зачем только на капот карбон?? Все сносится а капот останется и чего?? "Поставил и забыл!" А я не ставил и не вспоминаю :), только когда омывайку заливаю.
Записан

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ

Мне вот расширители колесных арок глянулись на фото! А карбоновый капот лично мне что-то не очень...
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Мне не понравилось, что он с "ноздрями" как не нравятся у Ровера "жабры". Кошмар.
Записан

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ

Хы :) а мне на ровере только жабры и нравятся :)
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Видно карбоновый капот плоховато на фото...

А что там на сиденьях?

На этом фото капот видно лучше:

а на сидениях - дык - целофан это - машинка софффсем новая заряжалась!

На таком капоте классно будут листья осенью собираться))))
Записан