'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Разноширокая резина на TLC 200  (Прочитано 9385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Разноширокая резина на TLC 200
« Ответ #10 : 12 08 2011, 21:59:32 »

Рисунок-то может и ничего , только нак передок в стоковом размере Нито нет))
Записан

Ostin

  • Гость
Re: Разноширокая резина на TLC 200
« Ответ #11 : 12 08 2011, 22:52:56 »

Рисунок-то может и ничего , только нак передок в стоковом размере Нито нет))

и это то же....не будеш ведь ставить разный рисунок на переднюю и заднюю ось...не камильфо получается......
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Разноширокая резина на TLC 200
« Ответ #12 : 13 08 2011, 10:25:12 »

Имхо, но я не проводил бы экспериментов с резиной, а поставил на "зад" проставки... коих на 200-ку очень много...

Для системы полного привода (раздатка), любой из вариантов заметно сократит жизнь!


а что они дают? как устойчивость, управляемость? а фотки можно?
Записан

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120
Re: Разноширокая резина на TLC 200
« Ответ #13 : 13 08 2011, 10:58:39 »

Имхо, но я не проводил бы экспериментов с резиной, а поставил на "зад" проставки... коих на 200-ку очень много...

Для системы полного привода (раздатка), любой из вариантов заметно сократит жизнь!


а что они дают? как устойчивость, управляемость? а фотки можно?
Они дают расширение колеи... и теоретически скорее всего устойчивость... Надо внимательно прочитать 1-й пост топикстартера и станет понятно, что чел хочет просто улучшить внешний вид сзади...
Фоток в инете полно, достаточно набрать  в поисковике проставки для дисков или другой подобный запрос... Сорри, я сейчас на телефоне и сделать мне это проблематично...
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва
Re: Разноширокая резина на TLC 200
« Ответ #14 : 13 08 2011, 11:26:04 »

Резина на всех колесах должна быть ОДИНАКОВОЙ! Даже в процессе эксплуатации рекомендовано менять местами передние изадние колеса, для равномерного износа. Фултайм однако. А то потом начинается - чёта люфтит, толчки, рывки и прочий геморой.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Разноширокая резина на TLC 200
« Ответ #15 : 13 08 2011, 11:41:23 »

+1000000
Записан
Игорь

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120
Re: Разноширокая резина на TLC 200
« Ответ #16 : 13 08 2011, 14:08:08 »

фотки можно?
Посмотри здесь... Сам Остин выкладывал вроде, 5-й пост:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11506.0
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Разноширокая резина на TLC 200
« Ответ #17 : 14 08 2011, 21:21:54 »

фотки можно?
Посмотри здесь... Сам Остин выкладывал вроде, 5-й пост:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11506.0


посмотрел и офигел, это что, рассчитано на тупых олигархов???!!! четыре железки весом в пару - тройку килограмм, 16 шпилек и 16 гаек себестоимостью от 1-ой до 3-х тысяч рублей стоят 21000?! да пусть они в жопы себе запихают эти проставки и ходят с ними каждый день!!! даже не подумаю о покупки, жадные скоты!!! Где старый и добрый ОБХСС?
Записан

Андрей_77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
Re: Разноширокая резина на TLC 200
« Ответ #18 : 15 08 2011, 18:12:27 »

Как раз наличие дифференциала, даёт возможность передним и задним колёсам крутиться с разной скоростью, вопрос позволит ли электроника? Возможно будет думать что буксуешь.  Поддерживаю МВС ставь проставки  и баста.
Электроника точно не согласится с разным диаметром колес, это раз.
Второе - дифференциал конечно дает возможность крутится колесам с разной скоростью, но использование блокировки дифференциала будет сильно хуже сказываться на раздатке (на скользком в принципе можно, но при заблокированном дифе одна из осей (задняя в данном случае) будет пробуксовывать, что при выезде из засады не очень гут).
Ну и третье - точно сейчас не аргументирую, но постоянно разный момент на дифференциале (от передней и задней оси) не пойдет ему на пользу. Как то возвращался с покатух с пробитым колесом, поставил запаску на пару дюймов меньше - мост был сильно горячее обычного по приезду...
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Разноширокая резина на TLC 200
« Ответ #19 : 15 08 2011, 19:39:26 »

Как раз наличие дифференциала, даёт возможность передним и задним колёсам крутиться с разной скоростью, вопрос позволит ли электроника? Возможно будет думать что буксуешь.  Поддерживаю МВС ставь проставки  и баста.
Электроника точно не согласится с разным диаметром колес, это раз.
Второе - дифференциал конечно дает возможность крутится колесам с разной скоростью, но использование блокировки дифференциала будет сильно хуже сказываться на раздатке (на скользком в принципе можно, но при заблокированном дифе одна из осей (задняя в данном случае) будет пробуксовывать, что при выезде из засады не очень гут).
Ну и третье - точно сейчас не аргументирую, но постоянно разный момент на дифференциале (от передней и задней оси) не пойдет ему на пользу. Как то возвращался с покатух с пробитым колесом, поставил запаску на пару дюймов меньше - мост был сильно горячее обычного по приезду...

всегда замеряешь температуру моста?

к сведению, задний дифференциал находится в работе постоянно, у колес практически всегда разная скорость вращения.
Не знаю как у тойоты, но при установки разных колес на мерседес электроника какое-то время привыкает к этому, потом начинает работать как в стандарте, думаю, что и крузака будет тоже самое, нужно время для адаптации и все.
Записан