всегда замеряешь температуру моста?
к сведению, задний дифференциал находится в работе постоянно, у колес практически всегда разная скорость вращения.
Не знаю как у тойоты, но при установки разных колес на мерседес электроника какое-то время привыкает к этому, потом начинает работать как в стандарте, думаю, что и крузака будет тоже самое, нужно время для адаптации и все.
Не замеряю, на ощупь температуру ступицы проверяю, на боевой машине всякое может случится, раз чуть не убрался с трассы изза клина заднего суппорта, терь как-то в привычку вошло. В тот раз показалось сильно горячее обычного, залез под машину, понял что это мост нагрелся.
То что диф работает все время это понятно, только совсем не так, как при разном диаметре колес - сателлитным шестерням немного приходится крутится вокруг себя, только при поворотах, а при разном диаметре колес они будут постоянно крутится...
Нащет электроники хз, не знаю, если есть алгоритмы адаптации, то наверное привыкнет, не пробовал...