'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь  (Прочитано 47591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #20 : 16 08 2011, 04:08:13 »

Нет, не прописывал. Новая вроде как бракованная (комп показывает). Завтра поставим старую, посмотрим что получится. отпишусь обязательно

Novosib, я где-то тоже читал, что они разные. Если есть инфа, скинь пожалуйста

И еще, неужели новая деталь ( не за маленькие деньги) может быть бракованной???????????????????
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #21 : 16 08 2011, 05:00:34 »

Я думаю что не может быть такого скорей всего руки кривые у мастеров .
Есть сайт дизельмастер называеться спроси там.
Записан

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #22 : 16 08 2011, 05:19:42 »

Там тоже были, зашли в тупик  :-[
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #23 : 16 08 2011, 09:32:13 »

Так ты форсунки прописал или нет код написан на каждой форсунке и они у тебя разные стоят если у тебя 163 лс
Ты их случайно местами не попутал их там ставиться вроде 2 простых и 2 других каких то .
На 166 лс все 4 одинаковые стоят.
Разные форсы были на 1КД в старом кузове (J90). В 120х уже все 4 одинаковые, хоть и лошадей до 08.2004 тоже 163.
Если авто выпуска до 08.2004, то ничего не прописывается. Только на более новых. Кста и там без всяких прописок новые форсы должны работать без ошибок.
Кроме дизельмастера есть еще сайт _forum.dieselirk.ru. Там попроси помощи, может подскажут. Там мне помогли, даже мастер нормальный с моего города нашелся почти сразу :)
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #24 : 16 08 2011, 11:39:42 »

Блин, ребята, вот читаю Ваши посты и грустно становится. Не обслуживайте D-4D по регламентам и не слушайте, что Вам говорят наши оф.дилеры! Они ещё с дизелями толком не научились работать. Двигатель очень чувствительный к качеству масла и топлива. Меняйте масло и топливный фильтр строго каждые 5 тысяч км., иначе загубите машину! По регламенту обслуживать D-4D можно только в Западной Европе, но не как в России. И никакой Лукойл Вас не спасёт.  

P.S. Это так, информация для тех, кто только купил D-4D и радуется покупке.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #25 : 16 08 2011, 14:59:35 »

Оф. диллер вообще сказал, что у них оборудования нет для прописки.  :-[ Только новые машины
Записан

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #26 : 16 08 2011, 17:59:43 »

В общем пришли к единому мнению, купить еще две новые форсунки. После выходных отпишусь
Записан

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #27 : 22 08 2011, 21:52:25 »

И так. Все форсунки стоят новые. Проблема не решилась. Единственный плюс. Машина стала работать дольше. Сегодня проехал километров 30, после автомобиль опять стал дергаться и глохнуть. После завода, снова работает как часы. Мастера бессильны
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #28 : 23 08 2011, 10:20:01 »

Руководство по ремонту открывали? Про ошибку P1215(97) читали? То что там написано проверять, проверили?

На всякий случай:
P1215(97) Обрыв или короткое замыкание в цепи блока EDU
Неисправная деталь, цепь:
• Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU
• Электронный блок управления силовым
приводом (EDU)
• Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана
регулирования всасывания (SCV)
• Клапан SCV
• Форсунка
• ЭБУ двигателя

И понеслась:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
Считать фиксированный набор параметров с помощью портативного диагностического прибора и
распечатать параметры, отражающие состояние двигателя при обнаружении неисправности.
В процессе диагностики полезно иметь информацию о состоянии двигателя в момент возникновения
неисправности (работал ли двигатель, был ли двигатель прогрет и т. д.).
1 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ БЛОКА
EDU)
(a) Отсоединить разъем Е3 блока EDU.
(b) Включить зажигание (ON).
(c) Измерить напряжение между клеммами разъема
блока EDU.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
+B (E3-8) ⇔ GND (E3-6) 9-14 В
НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
БЛОКА EDU
2 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ БЛОКА EDU
(a) Отсоединить разъем Е3 блока EDU.
(b) Включить зажигание (ON).
(c) Проверить сопротивление между клеммами
разъема блока EDU.
Сопротивление:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
COM (E3-1) ⇔ INJ4 (E3-2)
COM (E3-1) ⇔ INJ3 (E3-3)
COM (E3-1) ⇔ INJ2 (E3-4)
COM (E3-1) ⇔ INJ1 (E3-5)
2,5-3,1 кОм при 20°C (68°F)
3 ПРОВЕРИТЬ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
(a) Проверить сопротивление форсунки.
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами разъема форсунки.
Сопротивление:
Номер клеммы Нормальные условия
3 ⇔ 4 2,6-2,8 кОм при 20°C (68°F)
Со стороны жгута проводов
Разъем блока EDU
Со стороны жгута проводов
Разъем блока EDU
Форсунка
4 ПРОВЕРИТЬ ТНВД ИЛИ НАГНЕТАЮЩИЙ НАСОС В СБОРЕ
(КЛАПАН SCV1 и SCV2)
(a) Проверить сопротивление ТНВД или нагнетающего
насоса (SCV1).
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами.
Сопротивление: 1,5-1,7 кОм при 20°C (68°F)
(b) Проверить сопротивление ТНВД или нагнетающего
насоса (SCV2).
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами.
Сопротивление: 1,5-1,7 кОм при 20°C (68°F)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТНВД ИЛИ НАГНЕТАЮЩИЙ
НАСОС В СБОРЕ (см. стр. 11-114)

И т.д. лучше сами откройте в руководстве, там с картинками... :)
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #29 : 23 08 2011, 11:03:57 »

Ух ты. За информацию большое спасибо. А где это руководство взять, или хотябы как оно называется чтоб скачать
Записан