'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь  (Прочитано 47593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар

После капитального ремонта двигателя, поменяли две форсунки. Двигатель заводится и работает около 10-15 минут, после начинает троить и глохнуть. После заводится с полоборота, работает несколько минут и снова глохнет. Сканер выдает ошибку P1215. Помогите советом
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #1 : 13 08 2011, 21:10:17 »

1215 или 1251??
Записан
Игорь

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #2 : 13 08 2011, 21:34:06 »

1215
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #3 : 13 08 2011, 21:49:19 »

P1215 97 EDU abnormal injector abnormality -Ошибка блока управления форсунками
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #4 : 13 08 2011, 21:50:54 »

Насколько я знаю...при замене форсунок требуется их прописать в блок управления с значениями, указанными на форсах.
ИМХО
Записан
Игорь

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #5 : 13 08 2011, 21:54:35 »

Да мы тоже так думали, но один специалист сказал, что это не обязательно.
Да если честно, то и прописывать нечем
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #6 : 13 08 2011, 22:13:01 »

4. ВВОД КОМПЕНСАЦИОННОГО КОДА ФОРСУНКИ В ECM



ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены форсунки в сборе в ЕСМ должен быть введен компенсационный код новой форсунки. В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены компенсационные коды всех имеющихся форсунок.
Компенсационные коды форсунок представляют собой уникальные 30-значные буквенно-цифровые коды, отпечатанные на головке каждой форсунки в сборе. Ввод в ЕСМ неправильного компенсационного кода форсунки может привести к ненормальному шуму при работе двигателя или неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.
После ввода в ECM компенсационного кода форсунки выполняется инициализация значений параметров настройки объема предварительного впрыска, хранящихся в ECM. Кроме того, после инициализации значений параметров настройки объема предварительного впрыска сохраняется DTC P1601.
После замены одной или нескольких форсунок в сборе новыми введите в ЕСМ компенсационные коды форсунок, как описано ниже:

УКАЗАНИЕ:
Каждая форсунка в сборе обладает особыми характеристиками впрыска топлива. Чтобы оптимизировать впрыск топлива, ЕСМ на основании компенсационных кодов уравнивает различающиеся характеристики впрыска топлива всех форсунок.
В случае замены одной или нескольких форсунок в сборе необходимо ввести компенсационные коды форсунок, произвести настройку объема предварительного впрыска, а затем удалить коды DTC.
При переводе выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) после замены ECM сохраняется DTC P1601. Он указывает на необходимость регистрации одного или нескольких компенсационных кодов форсунок. Вручную удалите DTC после завершения настройки объема предварительного впрыска.

Введите в портативный диагностический прибор компенсационные коды, отпечатанные на головках новых форсунок в сборе.

С помощью диагностического прибора введите компенсационные коды новых форсунок в ЕСМ.

Выключите прибор и выключите зажигание.

Подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выполните настройку объема предварительного впрыска.

С помощью диагностического прибора удалите код DTC Р1601 из памяти ЕСМ (Нажмите здесь).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удаление кодов DTC без выполнения настройки объема предварительного впрыска приведет к сохранению DTC P1601 сразу после их удаления.
Записан
Игорь

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #7 : 13 08 2011, 22:14:32 »

Спасибо!!!!!!!!!Будем что то придумывать
Записан

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #8 : 13 08 2011, 22:21:48 »

Видимо вы правы. Сначала грешили на топливный фильтр, т.к. через него подсасывает воздух (фильтр установили новый). Но подключив магистраль минуя фильтр, история повторилась
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь
« Ответ #9 : 13 08 2011, 22:30:08 »

Это взято из технического обслуживания двигателя 173 л.с. на 150-м.
У тебя какой двигатель по л.с.? Возможно есть отличие от 163, 166 л.с.
Это всего-лишь мое предположение.
Может клубни , кто пользовал 120-ку - дизель подскажут еще варианты возможной неисправности.
Записан
Игорь