'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Солярис - Клуб любителей соляры.  (Прочитано 213773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #80 : 17 08 2011, 14:24:34 »

народ поездивших на современных дизелях стоят на своем, а те кто ездил на старых и потом пересели на бензин, естественно будут горой стоять за бензиновые моторы! вот как-то так. 

 эксплуатации в холодной климатической зоне
Это Гондурас "холодная" зона?
Круто....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #81 : 17 08 2011, 15:25:03 »

Это Гондурас "холодная" зона?
Круто....
Ага, северная гондурасия ))
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #82 : 17 08 2011, 18:40:42 »

Российский бензин загубил разом 200 автомобилей

Автомобилисты, заправлявшиеся в течение последних дней на АЗС республики Марий Эл, не смогли впоследствии завести свои двигатели, сообщает «Коммерсантъ». Цилиндры моторов покрылись слоем вещества, по консистенции напоминающего смолу или олифу. По данным Роспотребнадзора, все пострадавшие, а их число уже превысило 200 человек, заправлялись на АЗС, принадлежащих компании «Роснефтепродукт».

Пока не сообщается, намерен ли владелец заправок добровольно возмещать ущерб автомобилистам. Чтобы обратиться в суд, пострадавшим нужно вначале получить заключения автомастерских или независимых лабораторий.

Несколько лет назад аналогичный случай произошел в Саратове с владельцами машин, заправившихся на ЛУКОЙЛе. По одной из версий, бензин привезли в цистернах от мазута. В тот раз АЗС решила урегулировать претензии в досудебном порядке. Все пострадавшие получили денежную компенсацию за ремонт двигателей. Для получения выплаты требовалось предъявить чек с заправки.



я такое уже не первый и не второй раз слышу, но вот про диз. топливо такое не слышал ни разу!
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #83 : 17 08 2011, 19:05:00 »

это не то, это просто вода, воду слил, промыл систему, залил соляру и вперед, а я именно про качество топлива, смола в двигателе - это же песец, это же полная разборка мотора, промывка, скорее всего замена каких-нибудь запчастей... и вода - это заправщики дебилы!!!
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #84 : 17 08 2011, 19:32:19 »

это не то, это просто вода, воду слил, промыл систему, залил соляру и вперед
)) а, ну если все так просто, то конечно проблем нет
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #85 : 18 08 2011, 09:08:08 »


Несколько лет назад аналогичный случай произошел в Саратове с владельцами машин, заправившихся на ЛУКОЙЛе.
Несколько лет назад такая же история и в Пензе была.
Пострадавшие получившие акта с нормальных мастерских, легко вернули деньги а АЗС.
Пободались практически словестно, как дело до доков дошло, возместили стоимость ремонта и за НАНОбензин тоже!)
Только там не так массово всё это было.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #86 : 18 08 2011, 09:15:27 »


Несколько лет назад аналогичный случай произошел в Саратове с владельцами машин, заправившихся на ЛУКОЙЛе.
Несколько лет назад такая же история и в Пензе была.
Пострадавшие получившие акта с нормальных мастерских, легко вернули деньги а АЗС.
Пободались практически словестно, как дело до доков дошло, возместили стоимость ремонта и за НАНОбензин тоже!)
Только там не так массово всё это было.
а если бы их еще и в о 8)о т :-*и прилюдно, то в следующий раз бы производители с продавцами топлива, так не поступили)))
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Олег_228

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Забайкальский край
  • Город:

Собрался приобрести ПРАДО 2000 гв двигатель 1KZ автомат подскажите что смотреть где заглянуть что бы не облажаться и взять нормального аппарата!!!???
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: нужна помощь
« Ответ #88 : 11 12 2011, 12:21:11 »

Я бы предложил заехать на Тойотовский сервис (не обязательно к дилеру) и сделать там диагностику - движок, трансмиссия - посмотреть раму, чтоб не гнутая была. Заодно сразу будет понятно, что надо делать и во что это выливается..
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж
Re: нужна помощь
« Ответ #89 : 11 12 2011, 13:37:23 »

Я бы предложил заехать на Тойотовский сервис (не обязательно к дилеру) и сделать там диагностику - движок, трансмиссия - посмотреть раму, чтоб не гнутая была. Заодно сразу будет понятно, что надо делать и во что это выливается..
когда я покупал - все так и делал, добавить нечего. А до поездки на сервис сначала машинку посмотрел один хороший человек с клуба, вариант одобрил, и тогда я поехал на сервис)))
Записан