5. При вытаскивании машины желательно помогать лебеде легким вращением колес в прерывистом режиме – создали усилие лебедой – помогли колесами (но не буксовать! ) – создали усилие лебедкой – помогли колесами. Смысл в том чтобы машина постепенно продвигалась вперед и приподнималась, заезжая на нетронутую почву, но не создавала рывки для троса лебедки. Но, помогая лебедке легким вращением колес, ни в коем случае нельзя сильно буксовать, «закапывая» шины, тем самым вы создаете дополнительные препятствия колесам для продвижения и нагрузку для лебедки.
6. Прикрепляйте блоки и конец троса только за силовые точки конструкции автомобиля (буксировочные проушины, крюки, окончания продольных лонжеронов рамы автомобиля)
7. Всегда разматывайте трос на наибольшую возможную длину для увеличения усилия лебедки, снижения нагрузки на электромотор и редуктор
8. Для зачаливания за дерево используйте только корозащитную стропу и ставьте ее как можно ближе к поверхности земли! Нельзя обматывать трос от лебеды вокруг ж/б и стальных конструкций, камней во избежание повреждения самого троса.
9 . Разматывайте трос на необходимую длину, используя ручку свободного хода или размотку электромотором При использовании функции свободного хода и последующего включения режима «рабочий ход» необходимо убедиться в том, что переключатель опустился в нижнее положение, прежде чем начинать вытаскивание автомобиля. Если переключатель не встал на место, то нужно немного прокрутить барабан вручную за трос или мотором лебедки, чтобы стопорящий палец вошел в зацепление с выемкой на шестерне.
10. Прежде чем начинать вытаскивание убедитесь в том, что нижние слои троса уложены ровно и плотно , в противном случае перемотайте трос
11. Выберите слабину троса электромотором лебедки, укладывая витки троса внатяг, равномерно по всей длине барабана.
12. Убедитесь, что в радиусе возможного поражения разорванным тросом или падающим деревом нет людей или другого автомобиля.
14 . Во время вытаскивания автомобиля необходимо следить за тем, чтобы витки троса ложились плотно и равномерно по всей ширине барабана.
! Если во время работы лебедка ощутимо замедляется (из-за недостатка тягового усилия или по мере увеличения количества слоев троса на барабане), то не следует дожидаться ее полной остановки, необходимо применить блок, увеличив тяговое усилие, или переставить машину и использовать более удаленный якорь, размотав трос на большую длину.
! Если во время работы лебедка остановилась из-за недостатка тягового усилия или еще по какой-то причине, то следует незамедлительно прекратить подачу управляющего напряжения (для танкистов! - снять палец с кнопки пульта ДУ или вытащить его шнур из разъема).
15. После завершения процесса вытаскивания нужно привести лебедку в состояние временной консервации