'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка дополнительного бака на 120-й с двиг-м 2TRFE  (Прочитано 64355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31575
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Для начала демонтируем основной бак.


Как это делается фоток нет т.к. в яме места маловато, да и мастерам мешать своим фотиком не хотелось. Там всё просто - берешь ключик и крутишь гаечки. Затем вдвоём опускаем бак сантиметров на 10-15 на подставку и отцепляем проводку и шланги. С шлангами осторожнее - защёлки пластиковые (хлипкие). Лючок из салона (под левым задним сиденьем) мы не использовали вообще, весь демонтаж-монтаж исключительно из ямы.

Собственно, вот он, родной, на полу… фу грязный какой ((((
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31575
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Стрелкой обозначен один конец вентиляционной трубки, подлежащей демонтажу


Вот второй её конец (под капотом).


Новая трубка длиннючая (теперь она заканчивается над задним мостом) и металлическая.
Прокладывать её через весь а/м по грязному днищщу - та ещё работёнка (((

Собственно, вот она (на схеме топливопроводов «донора» деталь 77019J)
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31575
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Далее тупо Керхером моем основной бак… чистый… как новый )))


Вынимаем из него старый насос и устанавливаем новый.
Тоже ничего сложного (открутили большую пластиковую гайку, вынули старый насос, установили новый, закрутили пластиковую гайку).
Вот она эта гравицапа, из-за которой месяц мозг кипел:

Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31575
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

В копилку знаний.
Вот так выглядит бензонасос 2006 г.в. при пробеге 43 000 км.
99% израсходованного за это время топлива с АЗС ОАО «Газпромнефть», исключительно Аи-92.
Грязи не наблюдается, темные пятна в фильтре - это не грязь (бензин).
Качеством топлива мы остались очень довольны.


Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31575
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Чтобы визуально осознать чё-куда надо сувать собираем на полу всю систему основного бака:


Монтируем основной бак на место.

Деталировочка:



Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31575
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Пора заменить заливную трубу.


У неё вот здесь болтик:


вот тут гаечка (подкрылок нужно отогнуть):


Ну вот... все «концы» на месте )))
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31575
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Переходим к инсталляции собственно самого дополнительного топливного бака.
Нам мешает поперечная балка с механизмом подъёма запасного колеса и упор для запасного колеса в районе заднего редуктора.
Их необходимо демонтировать по красным линиям.
Стрелкой отмечена уже имеющаяся на а/м электропроводка для подключения дополнительного бака.


Демонтаж осуществляется варварским методом )))


Собственно лишняя деталь:


И то, к чему мы страмились:


Места распилов замазываются красочкой. Я использовал "антигравий".
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31575
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Из подручного материала изготовили хомуты крепления. Также "антигравием" покрасили.
По заказ-наряду я за них заплатил 200 руб.
Напоминаю - «родные» 2 500 руб./штука.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31575
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Примеряем дополнительный бак на место… и тут… возникает первая (и пока единственная) более-менее серьёзная проблемка. А именно - переднее крепление имеется в наличии (закладные с резьбой в районе заднего редуктора), а заднее крепление (в районе заднего бампера) начисто отсутствует ((((((((((
Сначала изготовили крючки и вставили их в отверстия лонжеронов:


При затяжке гаек стало понятно, что лонжероны - штука хлипкая (они начали гнуться).
Пришлось вторично подвергнуть «ласточку» варварству - просверлили нафиг пол багажника через отверстия в лонжеронах и изготовили вот такие штуки. Получилось крепко )))


Пластины, естественно, покрасили «антигравием». Теплошумоизоляция на полу багажника толщиной около 1,5 см, в собранном виде внешний вид и функционал пола не изменился.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31575
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Далее всё просто.
Монтируем бак, цепляем на место все трубки, не забываем про электропроводку, ставим защиту (тоже почему-то чуть-чуть одно крепление не подошло) но там просто - просверлили дырдочку и всех делов.



Записан