'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка дополнительного бака на 120-й с двиг-м 2TRFE  (Прочитано 65836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

ЗЫ глянул на счёт аммо и пружин: разницы вроде нет что на версии с 1 баком, что с двумя.........
icon_friends ok
Не совсем так.
У 2-хбачного пружина на 11,5 см длиннее (1/3 витка) - сравнивали как-то, фоток нет, придется поверить так.
Жапанкатс выдаёт абсолютно одинаковые. И по номерам и по цене.
Записан

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD

ЗЫ глянул на счёт аммо и пружин: разницы вроде нет что на версии с 1 баком, что с двумя.........
icon_friends ok
Не совсем так.
У 2-хбачного пружина на 11,5 см длиннее (1/3 витка) - сравнивали как-то, фоток нет, придется поверить так.
Жапанкатс выдаёт абсолютно одинаковые. И по номерам и по цене.

Жапанкатс конечно в авторитете. Но на практике у Прадо с 180 л. и 90 л. пружины при снятии выглядели с вышеописанным отличием. Лично я, в свое время, недовольный работой пружин штатных, поменял на ТафДог (+300 кг и +4 см) и спокоен. Вам решать. Просто когда все соберете и зальете полный бак (точнее 2) посмотрите на расстояние до арки. Если по отношению с передом не изменится - то жапанкатс победил. Просто сами подумайте КАК при эксплуатации можно не учитывать минимально 120 кг (бак+бенз) постоянной нагрузки на задние пружины?

З.Ы. Аморы - одинаковые.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Абсолютно согласен с теорией. Естественно внимательно посмотрю когда полностью зальюсь.
Но жапанкатсу тоже верю )))
Записан

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD

Абсолютно согласен с теорией. Естественно внимательно посмотрю когда полностью зальюсь.
Но жапанкатсу тоже верю )))

Ну дык... я ж только ЗА если у вас все будет ок! ))) Итак, такой труд проделан! Молодец! )))
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

так может проще владельцев арабов с двумя баками попросить посчитать-отфоткать...  ???
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD

так может проще владельцев арабов с двумя баками попросить посчитать-отфоткать...  ???

Только надо найти "владельцев арабов с двумя баками" со штатными пружинами. Тем паче, что чтобы разглядеть разницу в 1/3 витка, пружину-таки придется снять.
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

здравствуйте... приобрел недавно араба 2008г. оказалось с дополнительным баком.. а я хотел газ.. пришлось снять дополнительный бак(кто знает почем его можно ща продать?). И вот встала проблема датчика на панели, ни как не пойму как он показывает.. до снятия показывало меньше половины топлива, а после больше половины.. кто может объяснить принцип работы этого датчика, желательно понятным языком.. и правильно ли он у меня работает.. Спасибо заранее:-)
Щас объясню, у меня стояло тоже два бака. Задний снял и уже продал, там к нему подходит разъёмчик к поплавку, так вот срезаешь сам разъём, там куча проводков, выбираешь два цветных, по моему коричневый и зелёный, остальные все белые с чёрной полосой - они не нужны, так вот на цветные ставишь переменное сопротивление и настраиваешь, всё заработает как надо.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

здравствуйте... приобрел недавно араба 2008г. оказалось с дополнительным баком.. а я хотел газ.. пришлось снять дополнительный бак(кто знает почем его можно ща продать?). И вот встала проблема датчика на панели, ни как не пойму как он показывает.. до снятия показывало меньше половины топлива, а после больше половины.. кто может объяснить принцип работы этого датчика, желательно понятным языком.. и правильно ли он у меня работает.. Спасибо заранее:-)
Не внимательно фотки смотрел. Вот "родная" заглушка. Там тупо эти два цветных провода сделали КЗ.
Записан

momoko

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Махачкала РД

здравствуйте... приобрел недавно араба 2008г. оказалось с дополнительным баком.. а я хотел газ.. пришлось снять дополнительный бак(кто знает почем его можно ща продать?). И вот встала проблема датчика на панели, ни как не пойму как он показывает.. до снятия показывало меньше половины топлива, а после больше половины.. кто может объяснить принцип работы этого датчика, желательно понятным языком.. и правильно ли он у меня работает.. Спасибо заранее:-)
Щас объясню, у меня стояло тоже два бака. Задний снял и уже продал, там к нему подходит разъёмчик к поплавку, так вот срезаешь сам разъём, там куча проводков, выбираешь два цветных, по моему коричневый и зелёный, остальные все белые с чёрной полосой - они не нужны, так вот на цветные ставишь переменное сопротивление и настраиваешь, всё заработает как надо.
Спасибо))  а почем ты свой бак продал??
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Не совсем так.
У 2-хбачного пружина на 11,5 см длиннее (1/3 витка) - сравнивали как-то, фоток нет, придется поверить так.
Щас пока после работы катался всё об этом думал.
Действительно - есть два вида пружин. Одни для а/м без 3-го ряда сидений, второй для а/м с 3-им рядом сидений.
Скорее всего у вас так и получилось.

т.е. размер пружин зависит не от количества баков, а от количества рядов сидений.

Спасибо))  а почем ты свой бак продал??
Репит... тебе западло тему внимательно с начала поглядеть ?
Записан