'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка дополнительного бака на 120-й с двиг-м 2TRFE  (Прочитано 65876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shturman05

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Украина .Киевская обл.г Обухов

Тут кому что больше нравится/не нравится... "лишние" 100 кг в багажнике или "не лишние" 500-700 км пробега.



Если так то согласен.
Записан
Я за трезвую мисль и за здравый смысл!

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Уважаемые, прошу консультации по доп баку предыстория такая: купил араба четырех литрового с двумя баками в базе, ездил значит горя не знал на заправке плескаешь до полного где то 160 - 170 литров и в перед. в один прекрасный день заправляюсь чую течет бенз под машину глянул точно резиновая гофра по ребру лопнула и бенз на асвальт ручьем. не долго думая на яме подлечил гофру изолентой, заправился как обычно в оба бака и давай ждать пока моя резинка приедет, гофра тобишь. пока ждал хдето полбака скатал ну литров 40, как привез экзист гофру эту я менять ее быстрей погнал. замена плевая - два хомутика бокарезами отгрызли, гофру с горловины сдернули, а када с бака ее сорвали с нее примерно пару литроф бенза плеснулось хотя по всем раскладам его там быть как бы не должно, высоко она находится. ну в общем одели новую, хамутики привернули по работе двадцать минут с перерывом на обед. после замены индикатор топлива начал на доп баке показывать падение уровня по мере выкатывания керосина чего раньше не было(раньше было полный бак лампочка не горит как скатался доп бак, лампочка загорается и пошел подать уровень основного), примерно доходит до середины, а потом переходит на основной бак это када лампочка загорается он показывает полный бак и с этого момента начинает показывает нормальный расход в основном баке. вроде все хорошо тока при горящей лампочке уровня топлива у меня больше 120 не помещается как тока не пробовал и под горловину заливал и до полного нуля выкатывал ни фига. похоже в доп баке образовался мертвый остаток каторый не может перечечь в основной бак. начал грешить на дренаж продули мне все трубки пофиг как полбака не засасывало так и не засасывает. больше при замене гофры ни че не трогали дренаж вродь не приделах. на че еще погрешить можно??????         
Записан

Военный

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Подмосковье, Восток.
  • Город:

Уважаемый ВИНИ у меня в стандартной комплектации доп. бак Двигатель 5LE. Прохудилась трубка бака снял доп. бак, аргоном сварили, поставили на место, а результат хреновый. Пока варили трубки я катался на основном баке. Всё в норме машина тянет не глохнет. После установки бака обратно получается следующия ситуация. Вырабатываю по датчику дополнительный бак, переключается на основной и начинает глохнуть. Такое ощущение что ему не хватает топлива,но на холостых стоит без всяких проблем, обороты не плавают всё в норме. Думал что сварили не правильно,дул продувал. У тебя три трубки на доп баке а у меня 4 (я так понимаю ещё одна трубка это обратка)  почему такая ситуёвина не пойму. Может у своих  мозголомов спросишь они подскажу?????? ok post post post post :-[
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31850
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Мозголом - я сам (об этом говорил). Бойцы тока устанавливали... под присмотром.
5LE - дизель ? С этой схемой не разбирался. Что значит - переключается на основной ?
У 120-го забор бензина идёт всегда сразу из двух баков, а обратка возвращает только в основной...
Т.е., когда бензика больше 90 литров - основной бак всегда полный... всё просто.
Записан

Военный

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Подмосковье, Восток.
  • Город:

Как сказать не знаю. Заправляю оба бака полностью. Потом проезжаю и индикатор показывает что выработал один бак, машина начинает дергаться и глохнет. Начинаю сливать топливо, то в дополнительном полностью заправка осталась ,а в основном пусто ???  С дополнительного нет забора топлива. Если дополнительный сбросить (что я пока и сделал) машина едет тянет и не глохнет. ok Двигатель 5ЛЕ дизель. У тебя на допе стоят три трубки , а у меня 4. Сгила та что на клапан. я переварил все. и после этого начались проблемы. >:D В основном баке стоит какой нибудь перекачивающий насос? Или топливо подаётся за счёт разряжения? icon_hallo
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31850
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Тут глядел ? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=147.msg545585#msg545585
Написано, что в башне есть перекачивающий насос.
В бензиновых версиях (и 2.7 и 4.0) ни каких перекачивающих насосов нет !!!
Кинь VIN в "личку", попробуем подумать.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

На дизеле c ДВС 5L-E в основном баке насоса НЕТ. Как попадает топливо из доп. бака - загадка.
Бак два раза снимал.
ЦУ давали здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.0

Если посмотреть на фото снятого бака, то в сторону доп. бака идет две трубки. Трубка та, что толстая это сапун в горловину.
Записан

Военный

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Подмосковье, Восток.
  • Город:

Почему две у меня в сторону бака у меня идут все ЧЕТЫРЕ!!!! 1-я подача,2-я обратка,3-я Дренаж, 4-я на какойто клапан (мне сказали что это граватационный)  :o Самое интересное что все трубки дуются в одну и другую сторону, по моему это не верно, но и другое мне не кто не сказал. Какой то клапан должен закрываться и создаваться давление, но какой не известно.
       Вини завтра сброшу вин.( i ) СОРИ твой ник навеял. Авто на службе док-ты там же. 8)
Записан

Военный

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Подмосковье, Восток.
  • Город:

JTEBK29J930004641 Как скинеть в личку не знаю!!! :-[ icon_hallo
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31850
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

...все трубки дуются в одну и другую сторону, по моему это не верно...
Совершенно верно - не верно... )))))

...4-я на какойто клапан...
На фото топливозабор от бензиновой версии. Пластиковая хреновина в центре - это клапан.
Должен работать только в одном направлении - "на улицу".


У дизельного а/м (по твоему VIN) в топливозаборе не один, а два клапана.
Возможно, нижняя хреновина не клапан, а какой-нить тройник... не знаю... надо "в живую" глядеть.

Но... в любом случае... я бы первым делом проверил на работоспособность именно их.
Записан