'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс двигателей LC!(Пробег начала расхода масла,минус  (Прочитано 62130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 ;D Бухой водитель и расход масла пошел вверх! ;D ;D ;D   
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

;D Бухой водитель и расход масла пошел вверх! ;D ;D ;D   
Закусывать надо не моторным, а бутербродным маслом ;D ...эх молодеж, всему вас учить надо, не умеешь-не пей,особенно за рулем... icon_acute7


п.с. так что рестайловых диз.двухсоток нема? icon_hallo
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

мы темой не ошиблись?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

dedmoroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: ЗАО Москва

Если кому интересно 2TR-FE араб ПРАДО 120 отдал с пробегом 265500, масло от замены до замены.
Была проблема с радиатором, пускал антифриз в АКПП путем образования свища в отсеке охл. АКПП,
вылечилось заменой радиатора и промывкой сист. охл., а так же полной заменой масла АКПП + фильтр (боченок).
Бензо года 2 АИ-92, потом только АИ-95 "вкусный" и свечи иридевые, масло LM 5W40. Перед продажей сделал замеры
компрессии в тойота Внуково - 12,5, и газоанализатор охл. жидкости на пробой ГБЦ, все гуд. Эксплуатировал можно сказать бережно,
на трассе более 130 не подливал, ну и говнов не боялся.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Солидный пробег! Радиатор, видать слабое звено, раз берег машину, а проблема возникла?
Записан

Огонь

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Амурская обл.
  • Город: Свободный
    • TLC PRADO 120 2008 г.в.

У меня на работе Прадик 120 2003 года 4 литра. Пробег на данный момент 440 тыс. км. С двигателем кроме ТО ни чего не делали,  кроме замены датчика кислорода и коленвала.  Замена масла через 10 тыс. км., масло до 8 тыс. км. не жрет, после на доливку уходит 1 литр. Учтите, что на этом авто разные наездники и эксплуатация авто происходит на Севере Сахалина, где нет дорог  и асфальта.
Записан
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

масло до 8 тыс. км. не жрет, после на доливку уходит 1 литр.

Это к тому, что до 7-8 тысяч машина работает на масле, а после на отработке)) Тойотовским инженерам при любом раскладе респект)))

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Огонь...
Что ломалось,за такой пробег?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

кто-нибудь млн проехал?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Огонь

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Амурская обл.
  • Город: Свободный
    • TLC PRADO 120 2008 г.в.

За все время было заменено: два раза аморты в круговую, один раз пнеамоподушки, два подшипника ступичных левый  и правый, ШРУС левый,  подушка двигателя задняя, втулки и резинки в ходовой меняли, не скажу сколько раз. Но это по нашим дорогам расходники. Недавно полетел датчик положения кузова, мои умельцы подвесили оба пневмобаллона от одного датчика, пока не придёт новый. Так вроде и все, может чего по мелочи забыл, но это не критичные поломки.
Записан
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.