'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс двигателей LC!(Пробег начала расхода масла,минус  (Прочитано 62132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

348 тыс. масло не кушает.. интервал замены 10.000 км (двиг 5-VZ)

расход масла это основной параметр ресурса?


п.с. на некоторых с новья ведрами хавает но народ только радуется(бмвх6 к примеру),а если авто не радует то начинаешь доскрсовокуплятся до него типа жрет больше тридцатки, печка не греет, карданы пинаются, тормоза не тормозят и т.д. и так на протяжении 1,5млн. км)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ну не ведрами всё-таки на новых! А вот когда износ - жрёт ведрами, дымит и едет всё хуже и хуже! А потом незнаю, что бывает после этого!? Наверное не заводится?
Записан

везунчик

  • продал Прадо
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3111
  • Город: Казахстан - Россия
  • Караганда, Новороссийск

Да не все заводится, тока движек поменять надо бы ;D
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Мне просто интересно, если доливать дешевое масло и дымить до талого, чем это кончится, заклинит движок, или лопнет?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

   Мне просто интересно, если доливать дешевое масло и дымить до талого, чем это кончится, заклинит движок, или лопнет?

Первым делом изнашиваются подшипники(рамовые и мотылёвые),ну и как конец мучениям дизелю обычно он ловит клин.Т.е.менять ЦПГ, коленвал и все пошипники,если дизель развалится,то весь в сборе.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Мне просто интересно, если доливать дешевое масло и дымить до талого, чем это кончится, заклинит движок, или лопнет?

Первым делом изнашиваются подшипники(рамовые и мотылёвые),ну и как конец мучениям дизелю обычно он ловит клин.Т.е.менять ЦПГ, коленвал и все пошипники,если дизель развалится,то весь в сборе.
   А у бензина, что будет? Неужели это из-за того что масло машина ест? Я думал можно ещё долго ездить и дымить заливая масло до уровня!
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

редко в бмвх6 льют дешевое масло(не встречал таких странных скруджей)-но ест стабильно сновья и неплохо
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

   Мне просто интересно, если доливать дешевое масло и дымить до талого, чем это кончится, заклинит движок, или лопнет?

Первым делом изнашиваются подшипники(рамовые и мотылёвые),ну и как конец мучениям дизелю обычно он ловит клин.Т.е.менять ЦПГ, коленвал и все пошипники,если дизель развалится,то весь в сборе.
   А у бензина, что будет? Неужели это из-за того что масло машина ест? Я думал можно ещё долго ездить и дымить заливая масло до уровня!

Если масло кушает машина,значит много проходит его через поршневые кольца,тем самым ускоряя закоксовывание ПК,тем самым зас.рая весь двигатель.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Мне просто интересно, если доливать дешевое масло и дымить до талого, чем это кончится, заклинит движок, или лопнет?

Первым делом изнашиваются подшипники(рамовые и мотылёвые),ну и как конец мучениям дизелю обычно он ловит клин.Т.е.менять ЦПГ, коленвал и все пошипники,если дизель развалится,то весь в сборе.
   А у бензина, что будет? Неужели это из-за того что масло машина ест? Я думал можно ещё долго ездить и дымить заливая масло до уровня!

Если масло кушает машина,значит много проходит его через поршневые кольца,тем самым ускоряя закоксовывание ПК,тем самым зас.рая весь двигатель.



   Это как раз понятно! Вот я и думаю, как долго можно ездить и дымить подливая дешевое масло? Речь не идет о новых БМВ, а например, машина Прадо была у неплохого хозяина, отходила 300-400 тыс. масло менялось вовремя и т.д. и вот пришел износ колец, машина сначала понемногу начинает кушать масло и хозяин решает её продать недорого, т.к. масло ест и все это видят, а тот кто покупает будет ездить до талого, т.к. эти движки не капиталятся(к тому же деньгина ветер, такой ремонт). И вот остается новому хозяину каждую заправку ещё и "подзаправлятся маслом", поэтому целесообразно лить недорогое, лишь бы машина ездила. От загаженности движка никуда не деться, т.к. кольца изношены, но ведь машина продолжает служить хозяину верой и правдой, только дымит! Сколько по времени можно проездить так, на сколько еще хватит ресурса, если следить за уровнем масла? (Может тысяч 100 ещё проходит?) И что в конце-концов произойдет с бензинкой, заклинит или перестанет крутить?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Никогда не владел такими машинами,поэтому не могу ответить.Будет работать,а вот сколько?А что мешает поменять поршневые кольца,чтобы не дымела машина.Например,я работал на дизелях,где за 10 лет.были поменяны несколько колец(стоит 6 штук на поршне),а были такие,что менять надо почти каждую моточистку.(1 раз в год,или в 2 года)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.