'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс двигателей LC!(Пробег начала расхода масла,минус  (Прочитано 62154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Понятно. 1.8 это 1ZZ-FE с VVT-i или это старый 1.8? Интересно, после таких пробегов там движки масло не едят?
Zz без замены колец все ели, с новья
   У меня пробег 114 тыс. (2004 г.в.) не ест совсем! Ничего не менял!
Значит до тебя поменяли. Zz не может не есть масло, конструктивный недостаток. Хотя, может на поздних версиях уже убрали.... В ремкомплект шли модифицированные кольца, вроде даж кампания по замене была. У меня была тойотка с 2zz, так что полностью в этой теме.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Наверное у меня поздняя версия, т.к. Октябрь 2004г.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Понятно. 1.8 это 1ZZ-FE с VVT-i или это старый 1.8? Интересно, после таких пробегов там движки масло не едят?
Zz без замены колец все ели, с новья
У сына была Celica 1ZZ в 230-м кузове c VVTi 145л.с. праворучка- масло синтетику не ела совсем. (была продана с пробегом 106 тыс км).
У сотрудников на работе три штуки Филдера 4ВД VVTi 1ZZ 125л.с.  разных годов 2004~2006  никто не жаловался на жор масла (у всех пробеги 125~150 000 км).

 
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Понятно. 1.8 это 1ZZ-FE с VVT-i или это старый 1.8? Интересно, после таких пробегов там движки масло не едят?
Zz без замены колец все ели, с новья
У сына была Celica 1ZZ в 230-м кузове c VVTi 145л.с. праворучка- масло синтетику не ела совсем. (была продана с пробегом 106 тыс км).
У сотрудников на работе три штуки Филдера 4ВД VVTi 1ZZ 125л.с.  разных годов 2004~2006  никто не жаловался на жор масла (у всех пробеги 125~150 000 км).
Значит меняли еще в джапании
Там была проблема с маслосъемными кольцами, они не работали
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вряд ли! В джапании такие проблемы на корню пресекали и после 2004 года не могло быть сырых машин!
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Вряд ли! В джапании такие проблемы на корню пресекали и после 2004 года не могло быть сырых машин!
У меня 02 года была, 192 лс которая. Менял кольца уже тут
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Наверное после 2004 года устранили проблему.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Вряд ли! В джапании такие проблемы на корню пресекали и после 2004 года не могло быть сырых машин!
У меня 02 года была, 192 лс которая. Менял кольца уже тут
Может проблема не в двигателе, а в стране сборки и качестве масла? Вы какое лили? Бочковой Мобил1  ?

У сына была 2001 праворучка с императорским качеством из Японии 1ZZ-FE 145л.с. Покупал сам с аукциона без посредников- в сервисной японской книжке никаких отметок про замену колец точно не было. 146%. Масло не ела - синтетика MOTUL 8100.


2ZZ-GE  японские праворучки для внутреннего рынка были 190 л.с. (в кузове ZZT231).
вот с таким движком. На фото 2004 года - масло не ела- синтетика MOTUL 8100.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

2zz, 192 л.с., will vs, естественно праворучка, брал с пробегом 41000 из Японии
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

А про проблемы с этими моторами - велкам в гугл, инфы полно. Сам сейчас почитал, действительно в 2002 году была изменена конструкция поршневых колец
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде