'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Светодиоды в авто или все что интерестно на эту тему ....  (Прочитано 216607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

О каком стабилизаторе речь?
) Их много.
Элементарно светодиоды последовательно до напряжения 9-10V и гасящий резистор к ним. Причём на несколько цепей 1 можно использовать.
Более правильный вариант стабилизатор тока, напряжения. Делается на "КРЕНке" к примеру выводим номинальный ток под нужное напряжение (тоже приблизительно на 9-10V) всё. Нагрева практически нет.
9-10 V цифра эта из практики. Оптимальный режим по снижению - падению напряжения и соответственно уменьшение токовых нагрузок.
Да, забыл, "КРЕНок" в спичечный коробок десятка 2-3 насовать можно, импортных малогабаритных втрое больше.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Меньше напряжение, меньше яркость.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Меньше напряжение, меньше яркость.
неа
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Фишка в том, что светодиоды, даже особо яркие работают на напряжении 1,8-3,2V
Те, что в магазинах лампочки светодиодные продаются, если разобрать их, то там резистор гасящий найдётся!!! АДНАЗНАЧНО.
А зачем нам гасить 10V ???
Лучше до этого напряжения набрать светодиодов, 3-4-5 последовательно соеденить, что бы добрать до тех же 9-10V
Да и при всех маневрах и просадках, как правило ниже напруга в авто не падает. Если и падает, то это уже запредельный режим и пофиг в нём, будет он светить в этот момент либо нет!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Не вижу разницы между тем, что бы подать на диод напряжение в 3 V путем последовательного подключения 4 диодов при исходном источнике питания в 12 V либо получить те же 3 V путем понижения напряжения с 12 V с помощью резистора.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Не вижу разницы между тем, что бы подать на диод напряжение в 3 V путем последовательного подключения 4 диодов при исходном источнике питания в 12 V либо получить те же 3 V путем понижения напряжения с 12 V с помощью резистора.
Если бы в авто было жОстка 12V как в блоке питания, я бы с тобой согласился.
Но реалии таковы, что рабочий режим +- у авто составляет от 11,5 -14,8V
Так, что расчёт светодиодов 4 шт по 3V при 12 V будут работать, завели авто, там 14V или чуть больше меньше, светодиоды моментом ПШШШИК, а может и бааааБАХ!))))))))
Это реально. перенапряжение они в отличии от лампочек не любят вовсе.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

А поставишь ещё 1 светодиодик для запаса по напряжению, они все не зажгутся. Т.к. нет необходимого для этого напряжения, 0,1-0,2 десяток вольта не хватит и всё!))) Такие вот оне каприздные.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

А почему серийно не выпускают стабилизаторы на авто? Почему приходится лепить самим из каких-то КРЕНок?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Серийно выпускаются светодиодные лампы на авто. с резисторами кЕтай дёшево, с реальными встроеными стабилизаторами дорого!)
Кто лепить кто заставляет??? Жаба, либо мандраж в руках, кому это дано. Кстати, КРЕНка это хороший вариант и кто сказал, что она не для авто??? Это универсальный стабилизато, воткнёшь в ракету, будет реактивная!!! Лепить из КРЕНок) дык от русских то ещё ничего не уходило.
Скажу, по секрету, сам салон пересвечивал светодиодами с резисторами. А в более ответственные вещи, как габариты, задний ход, лучше стабилизаторы ставить. Большая у них надёжность в работе.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

там речь шла про нагрев самих ярких светодиодов! реально выделяется много тепла с него на подложку вот на нее и ставят радиаторы и кулеры ...так же устроена фара в лексусе приусе ....да и на люстрах светодиодных всзя задняя стенка сплошной радиатор!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)