Это наверное какая-то болезнь с замками.Вставил как-то ключ в замок зажигания.Он проворачивается немного,чтобы снять блокировку,а дальше нифига.Разобрал всё чтобы добраться до замка.Не снимая замок ,с задней стороны его, двумя маленькими болтиками крепится релюшка зажигания.Я её снял,правда не удобно что просто п-ц.Вставил в неё отвёртку и завёл машину.Доехал до гаража.Взял маленькое зубильце и давай потихоньку стучать молотком по двум конусным болтам,которые крепят замок.Сняв замок понял что дело в личинке.Личинку оказывается не высунешь пока не провернёшь полностью ключ.На следующий день собрал всё в пакет пошёл к человеку который занимается изготовлением ключей.Обьяснил ему суть проблемы.Он сказал,что новый ключ не выточишь,так как стоит иммобилайзер,будет ковырять замок.Пришёл к нему через 3 часа,как он сказал.И он всё сделал,ключ легко всё проворачивал.Сломалась какае-то хрень в личинке,да и секретики сильно подточились.Он выточил новые секретики и вот эту хрень.Содрал с меня 20 дол. и я счастливый пошёл ставить замок на место.Вот такая ситуация была.Новые личинки с ключами на замок и двери(по отдельности не продают)стоят 500 дол.На разборах замки почему-то все были уже раскуплены.