К вопросу о стуке в рулевом вале! Сегодня снял рулевой вал поменял крестовину круглую из капрона на новую неоригинал в магазине ЕМЕХ стоит 1100р на фото красный круг поменял втулку в корпусе колонки внизу в районе отмеченного синим кругом. Недалекие люди кто думает что лобового удара у него не будет никогда пусть заваривают вал не применив мозг! Японцы дурачки им надо было на выходе с завода все заварить и нет проблем, ну трупов при аварии побольше а это мелочь, а грамотные парни возьмут шарик от подшипника диаметром от милл 12 и им продавят слегка вал в прессе или тисках в 3 или 4 точках по длине шестигранника, я попытался отметить на фото черными стрелками, устранят тем самым лишний люфт в районе складывания вала и поедут домой тащась что люфты и рыскания, стуки и закусывания вдруг пропали ,что сегодня было испытано на 2 авто одинаковых мы с другом себе так все перебрали и результат у обоих одинаковый. К слову у него пробег 400000 тк бензин у меня 274000 бензин длинный и коротыш соответственно. Да и кстати мы оба автослесари.