Мужчины, благодарю за эту тему !
На днях поменял цепь, шестерню переднего кардана (на задний не хватило времени, позже займусь), подшипники и сальники - по инструкции на первой странице! Потратил 5 часов, да долго но т.к. я с этим в принципе столкнулся впервые и делал всё сам, не обладая прямыми руками, то считаю для себя вполне хорошим результатом!
Симптомы - хруст при движении под нагрузкой в горку, старте с места, сильные толчки при переключении P-R-D.
После замены хруст пропал, но остались небольшие толчки при переключении P-R-D, может дело в старой шестерне заднего кардана, хотя на передней небыло большой выработки...
В общем делюсь одним моментом который я где-то прозевал здесь не увидел, свои не сфотал поэтому пользуюсь чужой фоткой, сразу скажу что как это всё правильно называется я не в курсе:
При снятии крышки редуктора нужно ещё помнить о 2 пружинках (но там одна в другой, итого 4 пружинки: 2 маленькие и 2 побольше) /2 шариках/1 цилиндрике - которые находятся сверху крышки в специальных пазах, цилиндрик расположен между валами, далее шарик и пружинка примыкает к пробке.
У меня вся эта беда высыпалась под ноги, не уверен что всё подобрал и собрал правильно, хотя блокировки включаются и за неделю передвижений косяков не обнаружено, но поправьте меня если не прав, располагаются они так: Пробка-Пружинка(которая 2в1)-Шарик-Вал-Цилиндрик-Вал-Шарик-Пружинка(которая 2в1)-Пробка. (на фото нарисовал)
P.S. По ценам - цепь 6000руб, шестери по 3000руб, (цепь и шестерни контракнтые от сурфа) подшипники по 400/500руб, гайки по 190руб, сальники точно не скажу но не дороже 300руб. При этом в сервисах мне только за цепь просили от 12000р. б/у, и за работу от 8000руб.
P.P.S. делал в клубе саморемонта в Хабаровске, подъёмник 300р/час с инструментом, кому интересно скину контакты.
Всем удачи!