Насчет других рынков-сомневаюсь. Везде произошел спад продаж. особенно в Европе.
Не согласен!
В Европе продажи Prado-120 не падали! Как там покупали дизельные так и покупают!
И 2009 г.в. у них там полно!
Извини, но твое согласие не требуется. Есть статистика:
"...Согласно прогнозам Европейской ассоциации производителей автомобилей, производство авто в Европе в 2009 году, вероятно, сократится на 25%.
Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 14 тыс. 230 автомобилей других производителей
(-13,3% к марту 2008 г.).За I квартал 2009 года объем продаж легковых автомобилей в Европе
уменьшился на 17,2% (до 3 млн 439 тыс. 720 единицы) по сравнению с аналогичным периодом 2008 года..."
По некоторым Европейским странам знаю лично продажи упали гораздо больше чем 17%.
В частности продажи Тойота в Европе: Toyota Group (Toyota, Lexus) - 80 тыс. 836 (-11,9%);
количество продаж новых автомобилей в Европе оказалось рекордно низким: за месяц было продано 1,65 млн. машин, в то время как год назад за этот же период было реализовано 1,83 млн. Общий спад продаж составил более 9%.
Лидером неудачного месяца стала корпорация Toyota. Реализовав за март 88 051 автомобиль на территории Европы, японская компания тем самым снизила свой прошлогодний показатель на 16%. Если рассматривать результаты брэнда Lexus, люксового подразделения компании, то здесь итог еще более удручающий: -22%.
Спад спроса на автомобили в Европе, обусловленный ростом инфляции, увеличением ставок по кредитам и уменьшением стоимости недвижимости, отрицательно повлиял и на ведущих европейских автопроизводителей. Например, концерн Volkswagen (номер 1 в Европе) продал в марте на 13% меньше машин, чем в марте прошлого года, а группа компаний Peugeot Citroen снизила свои показатели на 14%. В то же время, есть и компании, которые демонстрируют рост продаж: концерн BMW реализовал 93 259 автомобилей (+2,3%), а особой популярностью пользуется модельный ряд Mini (+22%).
Как считают эксперты, столь сильное падение производства обусловлено снижением спроса на новые автомобили в Европе, а также скопившимися запасами нераспроданных машин, выпущенных еще в 2008 году.