Ринат, не нужно принимать на свой счет. Я прекрасно понял твой ответ, где ты написал про ответ МЕНЕДЖЕРОВ. и я удивляюсь их детскому ответу, тк. у нас дорожает все: и колбаса и свет, и ввозимы товары и авто, и я пытаюсь понять при чем здесь именно Прадо 120? Какая логика применима к нему?
Далее: как раз с точки зрения бизнеса это абсурд.
Во-первых Тойота не руководствуется слухами и разговорами, а это довольно жесткий и прагматичный бизнесмен. Рынок в Америке он бы так просто тогда не завоевал.
Весь 2009 год Тойота выпускала авто. Факт? Факт. Их много насобирали. Ну не стоял же завод в простое целый год. если их не продавать вообще, то куда их на металлолом? нерационально. Значит их нужно продавать. Другой вопрос где и по какой цене? А если учесть, что политику продаж они формируют не в 2009 году, а намного раньше, и учесть что Российский рынок являетя самым емким, (ну не Африка же, не Китай, не Европа) то вот и непонятно кто и чем руководствовался. Отмазка про пошлины должна применима ко всем Производителям Авто.
Я пытаюсь понять логику.
Ну представь ты целый год производил допустим.. смесители, и у тебя их...много. Их же нужно продавать. Таков закон бизнеса.