Добрый день,
читаю негативные отзывы о работе ОД на территории РФ и делаю вывод, что в большей степени повезло тем, кто обслуживается в столицах, кроме этого у меня возникло ощущение, что
ОД в регионах ведет какую то подлую войну и гнилую политику в отношении владельцев новых авто.
Вот описание моей истории, первый печальный случай: В конце декабре 2011 года делаю себе новогодний подарок, покупаю TLC 150 дизель 3 л Тойота Центр Калининград (ООО Юта Карс )
В назначенный день, приезжаю забрать машину, вижу, колесный диск имеет глубокие царапины,
Задаю вопрос менеджеру по этому поводу, ответ такой: все устраним, у нас кузовной цех отлично работает диск покрасят и отполируют, приезжайте завтра. Приезжаю, менеджер говорит- мы все устранили, смотрю действительно диск без царапин, но, что то сомнения меня не покидают, ну не верю я в честность граждан работающих у ОД Тойота Центр Калининград, заглянул я таки под задний бампер, точно, этот запиленный диск перекочевал на запаску! Указал на эту подмену менеджеру, внятных ответов не получил. Забрал машину, так как вновь оставлять её у ОД смысла особого не было, да и старую БМВ уже продал, а ехать в область нужно было.
Я конечно не сильно расстроился из-за колесного диска, в большей степени взбесило то, что работники ОД пытаются мягко говоря «надуть» автовладельца с первых дней посещения. Неприятный осадок от соприкосновения с ОД врезался в память и навсегда там поселился.
Каждый день на форуме появляются новые люди купившие авто, что подразумевает их дальнейшее гарантийное обслуживание у ОД в ближайшие годы, так, что может кому то будет полезна информация и по Калининградскому региону в частности отзыв о сотрудниках ОД Тойота Центр Калининград.