'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заменил форсунки, пропала тяга  (Прочитано 11186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: заменил форсунки, пропала тяга
« Ответ #10 : 24 08 2011, 22:07:37 »

Ну 1KZ есть в 120-й "будке" как и 1KD-FTV  в90-й но это к теме не относится. Раз ты уверен в правильной работе впрыска топлива то рассмотри вторую составляющую смеси на которой работает двигло - воздух. Начни с простого. Воздушный фильтр, герметичность патрубков. Проведи ревизию впускного коллектора. У меня приблизительно 20-30% проходного сечения коллетора "заросло" сажей.  После чистки динамика и расход заметно поменялись.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: заменил форсунки, пропала тяга
« Ответ #11 : 24 08 2011, 22:22:39 »

До смены форсунок заглушил егр, предварительно все прочистив,
Что касается патрубков……………….. с одной стороны тоже склоняюсь к ним, по ходу они не менялись с рождения. Тоже думаю секут они но с другой стороны, думается при нехватке воздуха, или при его стравливании через всякого рода дырочек и трещин машина должна коптить!!! Из за нехватки воздуха. Но блин копоти то нет совсем!!!!
Еще страшные мысли посещают меня, что типо тряпочку забыл в куллере,  страшно однако,
До выходных буду собирать мысли клубчан, а в выходные думаю сниму интеркуллер и гляну что да как!
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: заменил форсунки, пропала тяга
« Ответ #12 : 24 08 2011, 22:44:28 »

Гы-ы! С тряпочкой это да...  8D Вот чего ещё про воздух надумал. Из простого. Давление наддува и проверку "живости" турбины оставим на десерт :) Посмотри на том-же existe применяемость датчика расхода воздуха (тот что в корпусе воздушного фильтра живёт). Он на туеву кучу моделей Тойот ставится. Если есть знакомый с такой машинкой - попроси поменяться на время. Посмотришь не он-ли врать стал. Ведь всякие недорогие "чип-тюненги" дающе прибавку мощщи как-раз построены на принципе "обмана" ECU подделкой показаний расходомера.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: заменил форсунки, пропала тяга
« Ответ #13 : 24 08 2011, 22:50:55 »

как вариант можно попробовать. но к примеру если бы он стал подгонять то мне кажется машина бы плохо заводилась
Алмаатинцы дайте поюзать датчик!!!
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: заменил форсунки, пропала тяга
« Ответ #14 : 24 08 2011, 23:16:18 »

... но к примеру если бы он стал подгонять то мне кажется машина бы плохо заводилась
Не! В режимах запуска и холостого хода его показания вааще не роляют. ECU, вероятнее всего, считает именно изменение его электрических характеристик в единицу времени. Так проще уйти от "разброса" показаний датчиков и не делать калибровку ECU при замене датчика. ИМХО, канэшна. :)
Записан