'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: чистка форсунок  (Прочитано 18916 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: чистка форсунок
« Ответ #50 : 09 10 2011, 12:00:25 »

а в заводском мануале ничего подобного и не будет.на хрена им антиреклама.люди не будут покупать машину в которой помимо штатного ТО надо делать еще что-то.
 у меня раза три свечи накрывались от винса.после промывки начиналась неустойчивая работа.замена свечей решала вопрос.
В последних моделях лексусов появился код неисправности говорящий о необходимости чистки форсунок.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h
Re: чистка форсунок
« Ответ #51 : 05 03 2014, 14:10:05 »

Ничего не скажу за бош . Работаю только с оригинальным DENSO . После мойки винсом всегда машина работает не так как до него. Особенно если мыли ещё расходомер воздуха и дроссельную заслонку. Причина в самоподстройке бортового компьютера. ПРоще говоря выходя с завода компьютер управляет мотором исходя из заложеной в него мастер программе. В процессе эксплуатации форсунки , расходомер ,дросселька , свечи - загрязняются и компьютер пишет подкорректированную програму на основании которой и управляет в дальнейшем мотором. Корректирует постоянно! После моек все узлы приводятся в норму ,Но комп начинает работу с подкорректированной программы и в итоге если раньше он увеличивал время открытого состояния форсунок и тд. То теперь чистые форсунки льют много и ему нужно время для обратной коррекции . Приблизительно 30, 50 км. пробега. Или можно отсоединить АКБ на 1-у минуту. В этом случае комп забывает адаптированную программу и начинает работать с мастер программы .Два дня назад был случай , хозяин камри 40 поменял АКБ и у него пропал холостой ход . Помыли дросельку и ХХ появился. Кстати свечи желательно ставить оригинал , зазор на прадо 4,0 и 2,7  1,1 мм . Важно чтобы калильное число идеально совпадало . Тогда на прогретом моторе изолятор центрального электрода прогревается до температуры 750 градусов и самоочищается. Отклонение на 50 градусов в верх или низ и изолятор покроется либо грязью, либо глазурью . И начнётся нестабильная работа мотора. Потому и говорят " нужно прогнать по трассе" А фактически нужно довести до прогретого состояния двигатель. Повторюсь ни разу ниодна свеча после промывки винсом не умерла.
А катализатор? у меня коррекция далеко в +18%...тоже надо чистить. Как к винсу отнесется катализатор? Точнее его приемная сеточка. Не поплавится ли она когда на нее говна вылетит?
Записан