Ничего не скажу за бош . Работаю только с оригинальным DENSO . После мойки винсом всегда машина работает не так как до него. Особенно если мыли ещё расходомер воздуха и дроссельную заслонку. Причина в самоподстройке бортового компьютера. ПРоще говоря выходя с завода компьютер управляет мотором исходя из заложеной в него мастер программе. В процессе эксплуатации форсунки , расходомер ,дросселька , свечи - загрязняются и компьютер пишет подкорректированную програму на основании которой и управляет в дальнейшем мотором. Корректирует постоянно! После моек все узлы приводятся в норму ,Но комп начинает работу с подкорректированной программы и в итоге если раньше он увеличивал время открытого состояния форсунок и тд. То теперь чистые форсунки льют много и ему нужно время для обратной коррекции . Приблизительно 30, 50 км. пробега. Или можно отсоединить АКБ на 1-у минуту. В этом случае комп забывает адаптированную программу и начинает работать с мастер программы .Два дня назад был случай , хозяин камри 40 поменял АКБ и у него пропал холостой ход . Помыли дросельку и ХХ появился. Кстати свечи желательно ставить оригинал , зазор на прадо 4,0 и 2,7 1,1 мм . Важно чтобы калильное число идеально совпадало . Тогда на прогретом моторе изолятор центрального электрода прогревается до температуры 750 градусов и самоочищается. Отклонение на 50 градусов в верх или низ и изолятор покроется либо грязью, либо глазурью . И начнётся нестабильная работа мотора. Потому и говорят " нужно прогнать по трассе" А фактически нужно довести до прогретого состояния двигатель. Повторюсь ни разу ниодна свеча после промывки винсом не умерла.