'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: чистка форсунок  (Прочитано 18918 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: чистка форсунок
« Ответ #40 : 07 10 2011, 22:18:06 »

катализатор не плавится.не говорите то чего не знаете.для проверки возьмите старый катализатор и попробуйте "поплавить" соты газовой горелкой.)))
 прежде чем мыть винсом желательно почитать описание продукта и особенности его использования.а то выглядит это все очень смешно.
Товарищ Генерал-Майор я 20 лет ремонтирую Тойоты и рассыпавшийся кат от заплавившегося как-нибудь отличу . Я не знаю кто вы по специальности , но надеюсь я в машинах разбираюсь на порядок лучше вас.
надейтесь.))хотя вряд ли надежды оправдаются.))
 как выглядит винс я в курсе.))как его использовать тоже знаю.а вот ,вы ,судя по всему не совсем.советую ознакомиться с описанием продукта.а не с рекламой на банке.станет ясно про свечи. и заодно,что промывка винсом это токо 70% работы по вопросу.
 катализатор не заплавляется.по неопытности думают,что он заплавился.на самом деле это забитые соты.в основном маслом.масло спекается до состояния камня.а керамика не горит.надеюсь это не требует доказательств.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: чистка форсунок
« Ответ #41 : 07 10 2011, 23:58:34 »

Свои дизеля всегда мыл винсом. Последний раз мыл d4d. Рез-Ом очень доволен. Кому надо подскажу технологию.
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: чистка форсунок
« Ответ #42 : 08 10 2011, 12:08:51 »

катализатор не плавится.не говорите то чего не знаете.для проверки возьмите старый катализатор и попробуйте "поплавить" соты газовой горелкой.)))
 прежде чем мыть винсом желательно почитать описание продукта и особенности его использования.а то выглядит это все очень смешно.
Товарищ Генерал-Майор я 20 лет ремонтирую Тойоты и рассыпавшийся кат от заплавившегося как-нибудь отличу . Я не знаю кто вы по специальности , но надеюсь я в машинах разбираюсь на порядок лучше вас.
надейтесь.))хотя вряд ли надежды оправдаются.))
 как выглядит винс я в курсе.))как его использовать тоже знаю.а вот ,вы ,судя по всему не совсем.советую ознакомиться с описанием продукта.а не с рекламой на банке.станет ясно про свечи. и заодно,что промывка винсом это токо 70% работы по вопросу.
 катализатор не заплавляется.по неопытности думают,что он заплавился.на самом деле это забитые соты.в основном маслом.масло спекается до состояния камня.а керамика не горит.надеюсь это не требует доказательств.))
Умом понятно что керамика не горит как и исскусство, Допускаю что поплывшие соты премешаны с продуктами выхлопа или там ещё чегото . Суть моего ответа в том что добавки в бак должны быть агрессивны чтобы разбавившись с таким количеством бензина сохранить моющие свойства,а если это так , то тогда атаке подвергается антикоррозионное покрытие бака и непосредственно бензонасос. Если ни бак ни насос не страдает , то и присадка врядли сможет чтото помыть.Поэтому при мойке винсом или там лавром подключение происходит перед топливной рампой.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: чистка форсунок
« Ответ #43 : 08 10 2011, 14:33:51 »

нет.не так.антикоррозийное покрытие бака---это цинк.его вообще хрен чем взять.разве что водой.задача винса разрыхлить шлаковые отложения,образовавшиеся в результате мгновенного испарения(кипения) топлива.легко летучие фракции испаряются мгновенно,а вот смолы остаются.
 на винсе ездить нельзя.и вот почему.применительно для бензиновых двигателей.очень низкое октановое число.под нагрузкой детонация будет во всех режимах.в ЭБУ в принципе не заложены такие углы чтоб увести зажигание в минус.это первая причина.а вот вторая:температура горения винсо-воздушной смеси намного выше чем у смеси бензина с воздухом.винс размачивая смолы начинает их немного прожигать.прокаливать.именно по этой причине страдают свечи--микротрещины изолятора и прогорание центрального электрода.зазор увеличивается.поэтому и рекомендуется мытье системы делать под замену свечей и замену масла.
 и в довершение.после провыки системы винсом надо прокатать двигатель на больших оборотах.чтоб он продулся и заработала самоочистка.увы,на банке с жижей это не пишут.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: чистка форсунок
« Ответ #44 : 08 10 2011, 22:36:25 »

Мало ли что где пишут или нет. Я привык верить своим глазам больше чем чужим словам. За 10 лет мойки форсунок винсом ни разу ни одна свеча не пострадала . А вот на хреновом бензине такие случаи случаются регулярно. Зачем экспериментировать если есть статистика . Приезжает машина на ТО , сканер показывает долговременные коррекции времени впрыска +18%. Помыли винсом форсунки , проехались , коррекции упали до 0 , +1% . Поменяли масло , помыли дросельку и расходомер и вуаля. Просто , быстро , надёжно,качественно. Кстати в заводском мануале по ТО про мойку форсунок тоже ничего не сказано.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: чистка форсунок
« Ответ #45 : 09 10 2011, 09:42:03 »

а в заводском мануале ничего подобного и не будет.на хрена им антиреклама.люди не будут покупать машину в которой помимо штатного ТО надо делать еще что-то.
 у меня раза три свечи накрывались от винса.после промывки начиналась неустойчивая работа.замена свечей решала вопрос.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: чистка форсунок
« Ответ #46 : 09 10 2011, 09:55:29 »

Может у нас разный винс или свечи?
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: чистка форсунок
« Ответ #47 : 09 10 2011, 10:06:29 »

проблема начинала возникать после прогазовки и повышения оборотов на винсе.после перехода на хх начиналась неустойчивая работа.приходилось немного подгазовывать.после окончания процедуры и перехоа на бензин тоже самое.продувка в режиме трассы с ускорениями решало вопрос частично.но было ощущение некоторой вялости.а вот после замены свечей машинка начинала очень хорошо ехать.причем хуже всего перенесли мойку бош сильвер(кажеца так).у них почему-то зазор уехал с 0.9 до 1.2.хрен знает почему.обратился к спецам в МАДИ.они и рассказали про особенности работы свечей во время мойки винсом:перегрев электродов и изолятора.и порекомендовали либо менять свечи после либо мыть на старых свечках.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: чистка форсунок
« Ответ #48 : 09 10 2011, 11:45:28 »

Ничего не скажу за бош . Работаю только с оригинальным DENSO . После мойки винсом всегда машина работает не так как до него. Особенно если мыли ещё расходомер воздуха и дроссельную заслонку. Причина в самоподстройке бортового компьютера. ПРоще говоря выходя с завода компьютер управляет мотором исходя из заложеной в него мастер программе. В процессе эксплуатации форсунки , расходомер ,дросселька , свечи - загрязняются и компьютер пишет подкорректированную програму на основании которой и управляет в дальнейшем мотором. Корректирует постоянно! После моек все узлы приводятся в норму ,Но комп начинает работу с подкорректированной программы и в итоге если раньше он увеличивал время открытого состояния форсунок и тд. То теперь чистые форсунки льют много и ему нужно время для обратной коррекции . Приблизительно 30, 50 км. пробега. Или можно отсоединить АКБ на 1-у минуту. В этом случае комп забывает адаптированную программу и начинает работать с мастер программы .Два дня назад был случай , хозяин камри 40 поменял АКБ и у него пропал холостой ход . Помыли дросельку и ХХ появился. Кстати свечи желательно ставить оригинал , зазор на прадо 4,0 и 2,7  1,1 мм . Важно чтобы калильное число идеально совпадало . Тогда на прогретом моторе изолятор центрального электрода прогревается до температуры 750 градусов и самоочищается. Отклонение на 50 градусов в верх или низ и изолятор покроется либо грязью, либо глазурью . И начнётся нестабильная работа мотора. Потому и говорят " нужно прогнать по трассе" А фактически нужно довести до прогретого состояния двигатель. Повторюсь ни разу ниодна свеча после промывки винсом не умерла.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: чистка форсунок
« Ответ #49 : 09 10 2011, 11:51:03 »

карбюратор---это счастье! 8Dтока не японский.японский --это горе! 8D
 шютка.т.корола 86 года.правый руль.пробег был за 200.с карбом не делалось вообще ничего.а привезли ее с пробегом 40 из токио.по сути с ихней помойки.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.