'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TRC или LSD  (Прочитано 2501 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
TRC или LSD
« : 26 08 2011, 20:26:50 »

Я понимаю, вопрос идиотский, но: в грязи/песке/снегу что будет эффективней - антибукс или самоблок ?
Сильно не пинайте, но как-то пока не попадалось машин с антибуксом. Сейчас 2,7 с LSD, но пока еще погоды не было попробовать все его прелести.
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: TRC или LSD
« Ответ #1 : 26 08 2011, 22:31:45 »

Вот тут довольно подробно обсуждались все типы блокировок http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2840.0

ИХМО Жесткая блокировка рулит, остальное от лукавого.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: TRC или LSD
« Ответ #2 : 27 08 2011, 01:57:18 »

Антибукс может помочь при диагоналке, с LSD  проще тронуться по льду, снегу, песку и т.п.
Антибукс не изнашивается, LSD моста хватает тысяч на 100 км.
Антибукс сам не поставишь, LSD мост при желании можно.
Но Максим прав, если затевать переделку для грязи, то лучше сразу ставить жесткую блокировку.

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: TRC или LSD
« Ответ #3 : 27 08 2011, 17:05:37 »


Антибукс не изнашивается, LSD моста хватает тысяч на 100 км.


Откуда информация? Какие признаки близкого конца? (у меня на одометре 160 т, и это он еще скручен наверно, поэтому переживаю)
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: TRC или LSD
« Ответ #4 : 27 08 2011, 17:36:03 »


Антибукс не изнашивается, LSD моста хватает тысяч на 100 км.


Откуда информация? Какие признаки близкого конца? (у меня на одометре 160 т, и это он еще скручен наверно, поэтому переживаю)
отсюда:

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)

Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Vari-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.

Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.



И из моего личного опыта владения машиной с пробегом в 130 тысяч км - ЛСД почти не работал (хотя, честно говоря ХЗ, может и работал, но я его один фиг поменял т.к. толку от него почти 0 т.к. "садишься" в 90% случаев вывесившись, а тут ЛСД безсилен).........

А вот как проверить работоспособность

. Кстати, как узнать что LSD умер?



Есть варварский способ.
Вывешивается одно колесо (АКПП в N) и пытаешься ломиком его провернуть.
Если усилие для проворта больше, помоему, 30 кг*м (цифру сегодня постараюсь уточнить), то ЛСД работает нормально.
При этом нужно хорошо подпереть машину, что бы она не упала и постараться не покалечить диск и крыло.

Но его вполне можно подтянуть :
Для информации.
Если LSD подходит к концу, то это не страшно. LSD можно затянуть, и всё будет работать опять! Под пружину надо подкладывать шайбу, толщина должна быть 3 мм., размер 15\40.

Надо:
Снять редуктор
Открутить крышки подшипников коробки диффа.
Вытащить коробку диффа
Разобрать её , шестерню ГП не снимать .
поставить шайбупод пружину , увидите куда ставить .
Собрать в обратной последовательности .
Отрегулировать зазор в ГП
Отрегулировать натяг подшипников коробки диффа
Поставить редуктор .
Если не устроила степень зажатия операцию провести заново подложив другую шайбу .

При этой процедуре пятно контакта в ГП не меняется и регулировать его не придется . А вот натяг подшипников и зазор в ГП отрегулировать нужен опыт и инструмент .
Зазор в ГП - 0,13-0,18мм
Преднатяг подшипников диффа- 0,2мм
А степень затяжки ЛСД как вам понравится . Чем толще шайба и жестче пружина , тем больше степень затяжки ЛСД .Можно так натянуть , что он вообще проворачиваться не будет , т.е момент блокировки будет почти 100%.



Но для тяжёлого бездорожья лучше поставить жесткую блокировку (или родную или АРБ, это дело религии).........

ЗЫ народ, пользуйтесь поиском: вот подробная тема о блокировках http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7097.0
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: TRC или LSD
« Ответ #5 : 27 08 2011, 19:44:42 »

 ok  большое спасибо
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: TRC или LSD
« Ответ #6 : 29 08 2011, 08:44:50 »

Я понимаю, вопрос идиотский, но: в грязи/песке/снегу что будет эффективней - антибукс или самоблок ?
LSD - это не "самоблок" и как писали выше в машинах б/у скорее всего уже не работает.  В новых машинах дополнительная головная боль в случае неравномерного износа фрикционов.  У меня на предыдущей машине после долгих препирательств с сервисом поменяли по гарантии.
Антибукс тоже имеет свои "подводные камни".  В рыхлом снегу у меня он просто душит машину и никуда не едет, пока не отключишь.  В других ветках народ уже описывал этот эффект подробно.
Так что эти системы предназначены скорее для стабилизации движения автомобиля по дороге, чем для бездорожья.
Записан