'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перспектива прохождения техосмотра «по-новому»  (Прочитано 1147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Все ближе 2012 год, а значит, отдаленная перспектива прохождения техосмотра «по-новому» медленно, но верно становится суровой реальностью. «Суровой» – слово отнюдь не лишнее. На днях Минфин и Минтранс опубликовали правила, согласно которым российские автовладельцы будут проходить ТО и оформлять полисы автогражданки. Не обошлось без неприятных сюрпризов.



Первый и главный из них: многим действительно придется являться на пункты техосмотра дважды в год, вне зависимости от того, исправна машина или нет. Бездонные карманы страховщиков должны прилично пополниться благодаря следующему пункту закона: «Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа страховщиком в заключении договора обязательного страхования».

Фраза громоздкая и не слишком понятная. Однако если внимательно прочесть приведенный выше пункт документа, станет ясно: слухи о том, что водитель не сможет оформить полис ОСАГО, если до окончания срока действия талона ТО осталось менее полугода, оказались вовсе не слухами. Схема исключительно простая: если вы пройдете техосмотр в январе 2012 года, а страховка закончится в августе, нового полиса вам не видать. Следует повторно явиться на ТО, благополучно пройти эту процедуру и только потом обращаться к страховщикам с целью оформления ОСАГО.

Второй неприятный сюрприз звучит следующим образом: согласно приложению 1 к Правилам проведения технического осмотра, задние указатели поворота должны быть только одного цвета. Он указан в документе как «автожелтый». Прощайте, американские автомобили. Впрочем, проблемы начнутся не только у владельцев машин родом из США. Приложение также регламентирует работу фар ближнего и дальнего света. Здесь не будет шансов уже у «праворульных». Таким образом, законодатели все-таки добились своего: пересадить владельцев Lincoln и праворульных Toyota на отечественные Lada. Как будет решаться вопрос с поворотниками и светом в сервисах, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков (РСА), и сколько это будет стоить ни в чем не повинным водителям, автомобили которых, ранее легально ввезенные, одним росчерком пера оказались вне закона, станет известно лишь в 2012-м.

И последнее. «Согласно проекту постановления при оформлении полиса ОСАГО вся информация будет вноситься в автоматизированную информационную систему и сверяться с единой автоматизированной информационной системой технического осмотра», – заявил «Российской газете» начальник управления методологии страхования РСА Михаил Порватов. За создание этой системы будет ответственно Министерство внутренних дел. Напомним, единая база должна была появиться на свет еще восемь лет назад. Тогда это задание было поручено страховщикам. Как видно, они с ним не смогли или не захотели справиться.
Записан
Игорь

Nicolss

  • Гость

Жесть! Но наш водила на то и есть - наш! Обязательно чё нить придумает.
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16820
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Думается если в самом деле жестко возмутся за фары и стопаки, то вопрос решится или заменой на аналоги, либо встраивание линз. Со стопами сложнее но тоже решаемая проблема.
Про ТО 2 раза в год не совсем понял... а зачем проходить ТО в январе если полис до августа?
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Следующее ТО в 14 году. Тогда и буду париться )))
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Опять начинается... Хотя, возможно это очередной финт перед выборами? Ближе к процессу, кто-то из желающих собрать голоса автомобилистов Всея Руси, возьмет да и отменит все эти "сложности"... У нас же всегда работает политика кнута и пряника.
Записан

предатор

  • Гость

если праворуких наконецто изживут из россии, буду токО рад))
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16820
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

если праворуких наконецто изживут из россии, буду токО рад))
Это чем они тебя допекли?
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

предатор

  • Гость

если праворуких наконецто изживут из россии, буду токО рад))
Это чем они тебя допекли?

да не то шо допекли)) но когда на встречке из за фуры на 2/3 машины высовываеццо праворукая муйня, а ты в это время валишь под стописят, кагто неайс))
Записан