'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 119164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +339/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3656
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: О блокировках
« Ответ #300 : 15 02 2021, 12:59:46 »

Ещё недавно было 2 машины: одна Санта Фе 1 с разбитыми саленблоками (и может ещё чего-то, 200 т.км без какого либо ремонта ходовой) и шиповкой (пробег 70 т.км). Она гололёде устойчивей (моё субъективное мнение), чем вторая машина Прадо комфорт с 11 т.км пробега (шиповка 5 т.км), потому что постоянный полный: перед 60%, зад 40%. Думаю, что чем больше % на перед тем устойчивее в гололёд.
Hyundai Santa Fe - у неё постоянный полный привод (нельзя полностью отключить зад, как у дастера 2WD), но с приоритетом на перед (аналог режима Auto у дастера).

При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50%) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой (М).
Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock.
Между колесами обеих осей крутящий момент распределяют простые симметричные (конические) дифференциалы (Д). Наличествует система имитации блокировки дифференциалов путем работы тормозных механизмов. При проскальзывании одного из колес оси и достижении определенной разницы между угловыми скоростями забегающее колесо подтормаживается.
Записан

Edison

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 759
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: О блокировках
« Ответ #301 : 15 02 2021, 15:28:41 »

Ещё недавно было 2 машины: одна Санта Фе 1 с разбитыми саленблоками (и может ещё чего-то, 200 т.км без какого либо ремонта ходовой) и шиповкой (пробег 70 т.км). Она гололёде устойчивей (моё субъективное мнение), чем вторая машина Прадо комфорт с 11 т.км пробега (шиповка 5 т.км), потому что постоянный полный: перед 60%, зад 40%. Думаю, что чем больше % на перед тем устойчивее в гололёд.
Hyundai Santa Fe - у неё постоянный полный привод (нельзя полностью отключить зад, как у дастера 2WD), но с приоритетом на перед (аналог режима Auto у дастера).

При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50%) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой (М).
Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock.
Между колесами обеих осей крутящий момент распределяют простые симметричные (конические) дифференциалы (Д). Наличествует система имитации блокировки дифференциалов путем работы тормозных механизмов. При проскальзывании одного из колес оси и достижении определенной разницы между угловыми скоростями забегающее колесо подтормаживается.

я писал про Санта Фе, которая выпускалась с 2000-2006 г.г. (Santa Fe 1). Не путайте с "недоносками", которые выпускались под этим названием позже. Последующие модификации не были с постоянным полным приводом, там подключаемый задок, на больших скоростях отключаемый.
К предыдущим моим словам хотел добавить, что до какого-то значения (может 60-66% ??) чем больше % на перед тем устойчивее в гололёд.
Записан