'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 145874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: О блокировках
« Ответ #290 : 18 02 2019, 15:50:26 »

и колеса мтэшные
Записан

Евгений555

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +171/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22209
  • Все за мной я знаю короткую дорогу!
    • Прадо 120
Re: О блокировках
« Ответ #291 : 19 02 2019, 22:43:14 »

Раньше в Москве без проблем вписывали колеса лифт доп свет и тд. Проблема была только с бамперами силовыми.
Записан

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2084
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'150 1kdftv
Re: О блокировках
« Ответ #292 : 18 04 2019, 20:12:20 »

Сорри за оффтоп...Что-то всё в кашу замесили.
Всё реально, самостоятельно (без связей). Но не в Москве. Нет регламента действующего.

А загвоздки в выше-описанном:
- колёса, что бы законно их изменить, на любой не штатный (заводской) размер, требуется таритировка спидометра. При изменении диаметра колеса, меняется показания спидометра -как ни крути.
Её (таритировку) вам ни кто, никогда и ни где не сделает. А большинство вообще не знают что это такое. Для решения этого - ставится незаконной и само собой не сертифицированное электронное устройство по обману и/или корректировки оборотов вращения ступицы так скажем, с датчиком ABS. Можно (я еще не дошел до этого, нервы сдают с само-внесением изменений в конструкцию ТС всё по "чесноку") попробовать обмануть... читал что у кого-то удачно вышло.
1. Меняем колеса на желаемые и само собой не штатные.
2. Ставим обманку/корректировку оборотов, настраиваем.
3. Рисуем в сервисе протокол "с показаниями до и после" в форме от "балды", ни каких утвержденных формуляров или бланков слава Богу нет.
4. Едем делать законно экспертизу (если удалось пройти предварительную техническую экспертизу с желаемыми изменениями - в Москве в МАДИ уже рогами на этом детском этапе упираются). Даём реальные и корректные заказ-наряды естественно с заявлением-декларацией от сертифицированного сервиса по переделке ТС, что таритировка выполнена.
На этом этапе ни каких законных оснований по отказу в выполнению экспертизы - не может быть. Необоснованных отказов быть не может (например на усмотрение и без обоснований). Либо что-то не верно предоставили из документом или заполнили корявенько.
НО, такую экспертизу в Москве и МО делают только в одном месте (рекламировать не буду). Стоимость данной экспертизы, будет в районе 100-150 тысяч рублей.
Ровно как и изменений параметров колёсных дисков. Изменение вылета, ширины. Всё так же, с той же методикой (если законным путём) экспертизы будут на опрокидывания и крен кузова замерятся, а так же соответствии заводской погрешности определении скорости ТС. Всё возможно. Упирается в количество ваших сил, нервов, времени и само собой бюджета.

Все байки про силовые бампера, это только байки. Сделать бампер сертифицированным - может любой, даже самопальный. Делается табличка с заводским номером бампера, артикул и/или модель бампера, торговый знак и нужной символикой (например EAC) все эти данные строго в соответствии с действующим сертификатом (который в общем доступе опубликован). Крепится на заклепки (обычно реальные заводские и сертифицированные детали так и выглядят), либо точечная сварка. Как показывает практика, чаще люди берут производство "P|/|Ф".  Ну и главное, разумно ко всему подходить. Не выходя за рамки регламента.
Записан

ily3000

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: О блокировках
« Ответ #293 : 17 05 2019, 13:47:37 »

У нас межосевой дифф в разблокированном состоянии разве работает не так же как у той же Нивы? Всегда думал, что при выключенной блокировке межосевого дифференциала будет буксовать лишь одно колесо на одной оси, а оказывается в раздатке самоблок Torsen стоит судя по схемам запчастей. Получается с выключенной межосевой блокировкой обе оси будут всегда задействованы пускай и в разном соотношении?
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: О блокировках
« Ответ #294 : 17 05 2019, 14:01:36 »

Torsen у Вас стоит. И делит момент в соотношении 40/60 в пользу задней оси. Но это сделано не для бездорожья, а для Вашей безопасности. Чтобы в повороте Вы не убились, как это возможно на Ниве по неопытности, а всегда чувствовали что управление автомобилем в скользком повороте сохраняет заднеприводные повадки избыточной поворачиваемости. С полностью же свободным  центральным симметричиным дифференциоалом эти повадки в скользком повороте изменяются в зависимости от положения акселератора от переднеприводной недостаточной поворачиваемости до заднеприводной избыточной, что осознать, понять и поймать очень сложно и для этого надо обладать огромным опытом и нечеловеческой реакцией.

Ну а на скользком покрытии и в грязи без блокировки все-равно будет крутиться только одно колесо, так как 80% или 120% от почти нуля всегда почти ноль.  :-X
Записан

Томат

  • Гость
Re: О блокировках
« Ответ #295 : 17 05 2019, 14:18:30 »

White, ошибаешься не делит, а распределяет 40\60 в пользу задней оси, и делает это при загрузки именно задней оси!
Как пример при ускорении с места на светофоре.
При сбросе тяги, этот момент меняется и на повороте как ты сказал заднеприводных повадок не будет, будет именно как на Ниве то есть полный привод.
Стабильность нашему внедорожнику дает  VSC.
При очень сильном гололеде можно использовать блокировку межосевую которая влк на ходу до 100км\ч, но не забываем о сносе.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: О блокировках
« Ответ #296 : 17 05 2019, 15:03:18 »

Томат, если у нас есть мешок зерна и двое страждущих, есть ли разница Вы его "делите" или "распределяете"?
Про остальное (загрузку задней оси, ускорение, полный привод как на Ниве) не хочу даже спорить, это будет извечный форумный холивар про распределение моментов.
Вы не правы, если хотите в этом убедиться, почитайте что-нибудь тематическое научное, а не выс@ры журнализдов в глянцевых журналах.
Записан

Томат

  • Гость
Re: О блокировках
« Ответ #297 : 17 05 2019, 15:11:00 »

White, зачем мне что то читать если я это уже давно сделал!
При ускорении в данном случае мы говорим об Прадо 150, вес автомобиля перераспределяется (распределяется это значит временно при каких то условиях, не постоянно) на заднюю ось, передняя разгружается, в простом варианте передняя разгруженная ось пробуксовывает, и для этого установлен самоблокирующий дифференциал чтобы перераспределить тягу (увеличить КПД на ускорение) на заднюю более загруженную!
Теперь вопрос какое будет перераспределение при торможении двигателем?
При торможении?
Плавном ходе по прямой?
Записан

smv

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: О блокировках
« Ответ #298 : 13 02 2021, 23:18:03 »

Доброго времени суток!
Подскажите, на какие модификации Toyota LC100 можно установить пневматическую блокировку заднего межколесного дифференциала, если с завода не установлена?
Спасибо
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: О блокировках
« Ответ #299 : 15 02 2021, 11:33:00 »

White, зачем мне что то читать если я это уже давно сделал!
При ускорении в данном случае мы говорим об Прадо 150, вес автомобиля перераспределяется (распределяется это значит временно при каких то условиях, не постоянно) на заднюю ось, передняя разгружается, в простом варианте передняя разгруженная ось пробуксовывает, и для этого установлен самоблокирующий дифференциал чтобы перераспределить тягу (увеличить КПД на ускорение) на заднюю более загруженную!

Ещё недавно было 2 машины: одна Санта Фе 1 с разбитыми саленблоками (и может ещё чего-то, 200 т.км без какого либо ремонта ходовой) и шиповкой (пробег 70 т.км). Она гололёде устойчивей (моё субъективное мнение), чем вторая машина Прадо комфорт с 11 т.км пробега (шиповка 5 т.км), потому что постоянный полный: перед 60%, зад 40%. Думаю, что чем больше % на перед тем устойчивее в гололёд.
Записан