Сорри за оффтоп...Что-то всё в кашу замесили.
Всё реально, самостоятельно (без связей). Но не в Москве. Нет регламента действующего.
А загвоздки в выше-описанном:
- колёса, что бы законно их изменить, на любой не штатный (заводской) размер, требуется таритировка спидометра. При изменении диаметра колеса, меняется показания спидометра -как ни крути.
Её (таритировку) вам ни кто, никогда и ни где не сделает. А большинство вообще не знают что это такое. Для решения этого - ставится незаконной и само собой не сертифицированное электронное устройство по обману и/или корректировки оборотов вращения ступицы так скажем, с датчиком ABS. Можно (я еще не дошел до этого, нервы сдают с само-внесением изменений в конструкцию ТС всё по "чесноку") попробовать обмануть... читал что у кого-то удачно вышло.
1. Меняем колеса на желаемые и само собой не штатные.
2. Ставим обманку/корректировку оборотов, настраиваем.
3. Рисуем в сервисе протокол "с показаниями до и после" в форме от "балды", ни каких утвержденных формуляров или бланков слава Богу нет.
4. Едем делать законно экспертизу (если удалось пройти предварительную техническую экспертизу с желаемыми изменениями - в Москве в МАДИ уже рогами на этом детском этапе упираются). Даём реальные и корректные заказ-наряды естественно с заявлением-декларацией от сертифицированного сервиса по переделке ТС, что таритировка выполнена.
На этом этапе ни каких законных оснований по отказу в выполнению экспертизы - не может быть. Необоснованных отказов быть не может (например на усмотрение и без обоснований). Либо что-то не верно предоставили из документом или заполнили корявенько.
НО, такую экспертизу в Москве и МО делают только в одном месте (рекламировать не буду). Стоимость данной экспертизы, будет в районе 100-150 тысяч рублей.
Ровно как и изменений параметров колёсных дисков. Изменение вылета, ширины. Всё так же, с той же методикой (если законным путём) экспертизы будут на опрокидывания и крен кузова замерятся, а так же соответствии заводской погрешности определении скорости ТС. Всё возможно. Упирается в количество ваших сил, нервов, времени и само собой бюджета.
Все байки про силовые бампера, это только байки. Сделать бампер сертифицированным - может любой, даже самопальный. Делается табличка с заводским номером бампера, артикул и/или модель бампера, торговый знак и нужной символикой (например EAC) все эти данные строго в соответствии с действующим сертификатом (который в общем доступе опубликован). Крепится на заклепки (обычно реальные заводские и сертифицированные детали так и выглядят), либо точечная сварка. Как показывает практика, чаще люди берут производство "P|/|Ф". Ну и главное, разумно ко всему подходить. Не выходя за рамки регламента.