'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 136000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Город: Москва
  • Город:
Re: О блокировках
« Ответ #270 : 09 01 2019, 12:57:31 »

Подскажите , собираюсь покупать Prado 150 дизель, что бы сделать из него Arctic Trucks 35

Вопрос в комплектации  - что брать за основу ?

с штатной задней межколесной блокировкой + MTS + Crawl Control или без задней блоки, а поставить ARB или TJM-вские , все равно переднюю блоку потом ставить.

насколько штатная блока надежна ?
посмотрел, что на ней более 8 кмч ездить крайне не рекомендуют - рвет ?

Arctic Trucks 35 - нужно ГП понижать, до 33-х еще норм, терпимо
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

Евгений555

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +171/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22210
  • Все за мной я знаю короткую дорогу!
    • Прадо 120
Re: О блокировках
« Ответ #271 : 10 01 2019, 08:48:56 »

А какие числа в парах у прадо?
Знаю по Патриоту у бензиновых 4.11 а у дизеля 4.625.
Я понижал и пары и раздатку по раздатке стандарт 1.9 я ставил 3.3
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2578/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5925
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: О блокировках
« Ответ #272 : 10 01 2019, 13:44:20 »

интересная тема
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: О блокировках
« Ответ #273 : 10 01 2019, 14:03:36 »

Если арктику делать то сильно понижать, балоны то толстые , думаю 4.88 или 5.29
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: О блокировках
« Ответ #274 : 10 01 2019, 14:35:25 »

почему никто не пишет,что для начала нужно залить правильное масло?Ведь до сих пор мало кто знает(по крайней мере в моих кругах),что для этих мостов нужна своя мазута. Или они будут крутиться в одну сторону и без него?Тогда назревает вопрос для чего тогда нужно покупать именно масло с этой абревиатурой LS? 
В мануале пользователя написано какое масло лить.
На мосту если есть наклейка, то она гласит LSD ONLY
Как и куда ещё правильнее писать???
Всё равно никто ничего не читает, пока не засадит авто.

И кстати, при наличии живых фрикционов в мосту, что то я не уверен, что при прокручивании 1 колеса второе будет крутится туда же.
Это хорошенько колёсико надо раскрутить, чтобы пакет сработал.
Руками не так просто.
Можно конечно.
Вывешивай, пробуй.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Waiguoren

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: О блокировках
« Ответ #275 : 11 01 2019, 01:55:38 »

Если арктику делать то сильно понижать, балоны то толстые , думаю 4.88 или 5.29
5.29 на стопятидесятый прадо отсутствуют в природе :(
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: О блокировках
« Ответ #276 : 11 01 2019, 17:30:12 »

И кстати, при наличии живых фрикционов в мосту, что то я не уверен, что при прокручивании 1 колеса второе будет крутится туда же.
Это хорошенько колёсико надо раскрутить, чтобы пакет сработал.
Руками не так просто.
Можно конечно.
Вывешивай, пробуй.
Кстати заметил у себя при вывешивании на сервисе, когда подвеску проверяли, что в режиме "P" при прокручивании одного заднего колеса в одну сторону, другое заднее колесо одновременно крутится в другую сторону. Мастер крутил одной рукой, наверное сильный.
Записан

gsm150

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: О блокировках
« Ответ #277 : 12 01 2019, 14:03:55 »

Если арктику делать то сильно понижать, балоны то толстые , думаю 4.88 или 5.29

правильно, я читал где то, что ГП 4.88 идут в бензинке 2.7?

по поводу толстых шин - ат 35 - это же не пневматики, обычные 35 колёса.

для экспедиций я вранглер дюратрек использую и тут планируют такие же.

что скажете?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: О блокировках
« Ответ #278 : 12 01 2019, 14:48:58 »

Так это не арктиктрак, это просто лифт и блокировки, 4.56 для обычных 35 вполне, и скорость не теряется и на низах крутящий нормальный, темболее АТ

У меня 4.3 на дизеле на 33

Тем более на 150  передний диф 8 дюймов в отличии от 90ого где с легковухи 7.5 стоит.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

gsm150

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: О блокировках
« Ответ #279 : 12 01 2019, 15:06:14 »

Так это не арктиктрак, это просто лифт и блокировки, 4.56 для обычных 35 вполне, и скорость не теряется и на низах крутящий нормальный, темболее АТ

У меня 4.3 на дизеле на 33

Тем более на 150  передний диф 8 дюймов в отличии от 90ого где с легковухи 7.5 стоит.

на покорение северов/югов не претендую, просто заказываю машину у них , по каталогу она идёт как ат35.

но они блоки не ставят, лифт, обвес, колёса.
Записан