'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 145741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrMaddog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Якутия
    • Toyota Land Cruiser (150)
Re: О блокировках
« Ответ #260 : 22 05 2018, 14:50:56 »

Я говорю, что они могли крутиться в разные стороны от того, что в мосту вода была.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: О блокировках
« Ответ #261 : 22 05 2018, 15:13:44 »

На Прадике, если залито обычное масло при живом ЛСД при повороте на твёрдой поверхности будет грести второе колесо. Очевидно будет сразу, что что то с авто не правильно.
Жижа ЛСДешная как раз даёт работать пакету при небольшой разнице скоростей вращения колёс. Чем больше разница, тем больше будет цеплять второе колесо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gsm150

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: О блокировках
« Ответ #262 : 03 01 2019, 17:50:48 »

Подскажите , собираюсь покупать Prado 150 дизель, что бы сделать из него Arctic Trucks 35

Вопрос в комплектации  - что брать за основу ?

с штатной задней межколесной блокировкой + MTS + Crawl Control или без задней блоки, а поставить ARB или TJM-вские , все равно переднюю блоку потом ставить.

насколько штатная блока надежна ?
посмотрел, что на ней более 8 кмч ездить крайне не рекомендуют - рвет ?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: О блокировках
« Ответ #263 : 03 01 2019, 21:18:04 »

Дело не в блоке, дело в парах, на 35е 4.56 минимум
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: О блокировках
« Ответ #264 : 05 01 2019, 18:28:04 »

блока надежна ?
посмотрел, что на ней более 8 кмч ездить крайне не рекомендуют - рвет ?
Надёжна.
Скорость ограничена соображениями безопасности при езде.
Автоматически не отключается на ходу.
На АКПП на пониженой скорось выше 20 км.ч. не поднимется (2 передача)
Чтобы обойти этот момент, люди делают либо обманку, либо другой Блок Управления 4ВД.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gsm150

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: О блокировках
« Ответ #265 : 05 01 2019, 21:34:16 »

Дело не в блоке, дело в парах, на 35е 4.56 минимум
а разве у дизеля 2.8 не такие пары, 4.56?

а кто нибудь ставил нештатные блоки ? arb или tjm - каково ваше мнение?

насколько я читал, на Прадо их на ходу включать можно.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: О блокировках
« Ответ #266 : 06 01 2019, 10:58:55 »

Дело не в блоке, дело в парах, на 35е 4.56 минимум
а разве у дизеля 2.8 не такие пары, 4.56?

а кто нибудь ставил нештатные блоки ? arb или tjm - каково ваше мнение?

насколько я читал, на Прадо их на ходу включать можно.
арб норм , даже кетай их научился делать )) ... У меня штатная на ходу включается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: О блокировках
« Ответ #267 : 07 01 2019, 15:12:50 »

Блок в раздатке, блок в задний мост.
Правильную резину.
Если экстрим прёт дальше, то ИМХО лучше поставить лебёдку. От неё пользы будет больше чем от блокировки во всех мостах.
Один фиг Прадик прёт пока не сядет на брюхо.
Если сел, 25 блокировок не помогут.
Только лебёдка.
Или трактор.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Евгений555

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +171/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22209
  • Все за мной я знаю короткую дорогу!
    • Прадо 120
Re: О блокировках
« Ответ #268 : 09 01 2019, 10:54:03 »

Полностью согласен с GUSAR 58 лебедка очень нужная вещь, если есть возможность то тогда ставь две только без силовых бамперов, так как они добавляют только вес машины!
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: О блокировках
« Ответ #269 : 09 01 2019, 12:55:18 »

Дело не в блоке, дело в парах, на 35е 4.56 минимум
а разве у дизеля 2.8 не такие пары, 4.56?

а кто нибудь ставил нештатные блоки ? arb или tjm - каково ваше мнение?

насколько я читал, на Прадо их на ходу включать можно.

У меня лебедка, спереди ARB (пневмо), сзади штатная электро - все надежно!
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего