приобрел прадо 120 ,сразу возник вопрос -есть ли на нем хотя бы LSD.У предидущего хозяина спросил-сказал по vin нет.А перед этим лазил на форумах и где то попалось,что типа все праворукие прадики оснащались им.Поехал по тестировать,заехал на горку изо льда ,прямо с чуть наклоном на правую сторону с поддачей газа смотрели каждый на свою сторону с женой -шлифовали оба колеса.Через пару дней опять там был-поднималься уже вверх по ней,вышел потом посмотрел -только из под одного колеса выкидывало снег мокрый.
Для себя однозначно решил ,что чуть позже буду ставить жескую блоку,но пока не решил,что именно.Друг держит разбор,говорит узнай по форумам подойдет ли от 150 прадика ,у него скоро придут два,оба с блокировками.Так,что если кто знает,буду признателен.
А пока не дает мне покоя этот LSD.10 лет имел поджеро 2 .Ездил в говнах на охоты-рыбалки очень много,редко когда приходилось разматывать лебеду.И года через два только узнал про это лсд.Сразу на форум подж4х4 задал вопрос как узнать имеется ли у моего коня это или нет.Те же самые ответы ,что и тут-ищи табличку на мосту.Залез- нету.Поехал шлифовать-одно.Одноклубник стукнул мне в аську-типа нет таблички, это еще не приговор. Для начала убедись,что масло нужное залито.Заказал в город ,привезли по тем временам очень дорогое 4800 за три литра castrol.Залил,поехал закопался в гравий на берегу,гребло оба колеса-успокоился.
.....Щас отступлюсь маленько в прошлое,что бы понятней было,что в итоге крутится в моей голове ,после того как я перечитал тут все темы со словами с LSD.
Как то с другом поехали лосика поискать,нашли,возвращались ,засадили машины по самые двери в грязь,я проехал на много дальше его пока не сел уже на пузо. Крутились три колеса практически постоянно ,у него же только два.Друг с завистью на это явление смотрел.Ну все пашет,есть свидетель,что лсд есть.
Как то зимой заезжая в гараж по только что выпавшему снегу заметил,что крутит только одно колесо(на подже перед отключается и я ездил всегда на заде),открутил сливную пробку на мосту и понял,что полно воды там-соответственно лсд не пашет.К этому времени уже в продаже появилось масло TATACHI для мостов повышенного трения и оно на много дешевле.Заказал,залил,сразу тест-подхватывает колесо второе,но намного вялее как то.Прям газ на половину в пол надо дать,что бы второе подхватило.Короче ,решил опять при следующей смене масла брать только castrol.Очередная смена не заставила себя долго ждать-опять купались и вода попала через прохудившийся сальник в мосты.Заехал к друзьям в "сервис" на подъемник -и вот тут уже я перехожу к тому,что писал выше,про то что не дает моей голове покоя. Уже зная,что проверить можно на наличие лсд крутить колесо и второе должно крутиться в ту же сторону,тут тоже везде это пишут!Но у меня крутились они в разные стороны!Но я же знаю наверняка,что лсд на подже у меня присутствовало.Короче сменил масло,надо было после смены еще раз покрутить может тут с новым маслом они бы крутились в одну сторону,но хорошая мысля приходит опосля.
Ну так вот,когда пишут про этот способ проверки ,почему никто не пишет,что для начала нужно залить правильное масло?Ведь до сих пор мало кто знает(по крайней мере в моих кругах),что для этих мостов нужна своя мазута. Или они будут крутиться в одну сторону и без него?Тогда назревает вопрос для чего тогда нужно покупать именно масло с этой абревиатурой LS? На подж форуме сказал как то один дядька ,что в масле для лсд есть спец.присадки типа при проскальзывании масло чуть нагревается и активируются эти присадки которые как магнитики притягивают сателиты или что там уже второе колесо подцепляет.