'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 145744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #230 : 18 04 2015, 03:46:35 »

Часто нужна блокировка и при этом не нужна пониженная, момента и так хватает.
АРБ в этом отношении удобнее.

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0
Re: О блокировках
« Ответ #231 : 18 04 2015, 08:02:03 »

А на фига блокировка заднего моста на скорости выше 20 км/ч ?
Я включаю блокировки перед началом прохождения грязевых ванн, и если в процессе встречается подъём глиняный то тут может понадобиться скорость, если участок грязевой длинный то обычные все включил и едешь до конца, не переключаясь.
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: О блокировках
« Ответ #232 : 18 04 2015, 17:09:42 »

Хорошо!
У нас ограничение. АКПП выше 2 передачи на пониженной не переключается.
датчик понижайки режь  и поедет , ну короче упрравляющий с мозгов блока убери, это еще на 70ках с автоматом в стоке было
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: О блокировках
« Ответ #233 : 18 04 2015, 17:11:13 »

А на фига блокировка заднего моста на скорости выше 20 км/ч ?
ну значит не ездил, где надо сие  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: О блокировках
« Ответ #234 : 18 04 2015, 17:12:01 »

Часто нужна блокировка и при этом не нужна пониженная, момента и так хватает.
АРБ в этом отношении удобнее.
да и штатной модернизированой хватает )
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: О блокировках
« Ответ #235 : 18 04 2015, 21:45:30 »

Часто нужна блокировка и при этом не нужна пониженная, момента и так хватает.
АРБ в этом отношении удобнее.
+1 согласен на все 100!
датчик понижайки режь  и поедет , ну короче упрравляющий с мозгов блока убери, это еще на 70ках с автоматом в стоке было
Знаю где и что отрезать и впаять.
Но чота очкую я....
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: О блокировках
« Ответ #236 : 02 03 2017, 10:47:42 »

В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы  два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами  (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей вращения на все четыре колеса, так как в повороте, колёса рулевого переднего моста имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать вращение от коробки передач  к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD). Однако, это уже тема другого раздела. В данном разделе нас интересует дифференциал и его свойства. 
Возвращаясь к вышеописанному проблемному свойству планетарного механизма, интересно рассмотреть ситуацию, когда полноприводный автомобиль с межосевым дифференциалом одним из четырёх колёс попал на тот же лёд (или в скользкую яму). Что тогда произойдёт? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду, отдаст всё полученное вращение на это колесо. Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже  стремится передать вращение туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче вращать мост с прокручивающимся на льду колесом, нежели чем мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, крутящий момент во всей трансмиссии упадёт, а вращение будет передаваться единственному колесу, находящемуся  на льду, так как для вращения  трёх колес с хорошим сцеплением этого крутящего момента будет недостаточно.  В итоге: из четырёх ведущих колёс осталось только одно, которое буксует на льду – полноприводный автомобиль «застрял».

           Совершенно ясно, что свойство дифференциала всегда распределять полученный крутящий момент поровну между осями (50/50), сильно ухудшает проходимость автомобиля. Так как для продолжения движения автомобиля в рассмотренных выше ситуациях, необходимо передавать больше крутящего момента  на колеса с наилучшим дорожным сцеплением. Как же заставить дифференциалы перераспределять крутящий момент в пользу таких колёс? Для этого были разработаны различные способы частичной и полной, ручной и автоматической блокировки дифференциалов, которые мы уже обсуждали.


Вы все в основном пишите о коробках автоматах и электронных помощниках на основе АБС. Я умудрился приобрести араба с дизелем 5л-е механической коробкой и раздаткой 2н-4н-N-L4 и вообще без АБС и каких либо электронных помощников. Ехал по жесткой снежной колее на 4н и при повороте направо ситуация одив в один как в цитируемой выше. Одно правое переднее крутится (оно оказалось выше всех), остальные стоят. Включил L4 и моя машинка поперла вперед как гусеничный трактор, перепрыгивая через колею и огромные снежные куски (аж правую подножку вверх вывернуло). Отсюда вопрос тем, у кого, вдруг, машинки в такой же комплектации, что там у нас еще блокируется при включении понижайки. Т. к. ИМХО понижайка только увеличивает мощность, отдаваемую двигателем. Тему прочитал вперед и назад, сопутствующие темы и манул тоже но ответа на свой вопрос найти не могу.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: О блокировках
« Ответ #237 : 02 03 2017, 15:00:17 »


Вы все в основном пишите о коробках автоматах и электронных помощниках на основе АБС. Я умудрился приобрести араба с дизелем 5л-е механической коробкой и раздаткой 2н-4н-N-L4 и вообще без АБС и каких либо электронных помощников. Ехал по жесткой снежной колее на 4н и при повороте направо ситуация одив в один как в цитируемой выше. Одно правое переднее крутится (оно оказалось выше всех), остальные стоят. Включил L4 и моя машинка поперла вперед как гусеничный трактор, перепрыгивая через колею и огромные снежные куски (аж правую подножку вверх вывернуло). Отсюда вопрос тем, у кого, вдруг, машинки в такой же комплектации, что там у нас еще блокируется при включении понижайки. Т. к. ИМХО понижайка только увеличивает мощность, отдаваемую двигателем. Тему прочитал вперед и назад, сопутствующие темы и манул тоже но ответа на свой вопрос найти не могу.
В позиции L4 включается блокировка дифференциала и пониженная.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: О блокировках
« Ответ #238 : 02 03 2017, 19:57:46 »


[/quote] В позиции L4 включается блокировка дифференциала и пониженная.
[/quote]
А в позиции H4 разве нет
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: О блокировках
« Ответ #239 : 03 03 2017, 10:28:22 »

В моей комплектации стоит раздатка VF2A, у неё нет дифференциала, жесткое подклюжение передка. Вопрос в том и состоит: почему, при включенной передаче Н4, когда крутилось переднее колесо, должно было крутиться хотя бы одно из задних колес, а ни одно не крутилось? А при включении L4 машинка поехала. Может в раздатке какие прблемы? Совета порошу, может кто с таким сталкивался?
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...