'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 145747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mag-piter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Магадан
  • Город:
    • Prado 120
Re: О блокировках
« Ответ #210 : 29 01 2015, 10:27:03 »

Всех приветствую! подскажите люди добрые! почему срабатывает атипробуксовка или антиюз (мигает желтая лампа на приборной доске с машиной и дорогой извилистой) при включенной блокировке? сам владею джипом недавно, это первый мой опыт!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: О блокировках
« Ответ #211 : 29 01 2015, 10:32:07 »

Всех приветствую! подскажите люди добрые! почему срабатывает атипробуксовка или антиюз (мигает желтая лампа на приборной доске с машиной и дорогой извилистой) при включенной блокировке? сам владею джипом недавно, это первый мой опыт!
Всё правильно срабатывает.
Наличие значков говорит о том, что система не работает в данном случае.
Включение блокировки подразумевает то, что вам в первую очередь необходимо проехать. А комфорт и вспомогательные функции уходят на второй план.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

mag-piter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Магадан
  • Город:
    • Prado 120
Re: О блокировках
« Ответ #212 : 30 01 2015, 04:25:32 »

просто антипробуксовка дшуит обороты, и я проехать не могу)) при включенной блокировке! хотя я думал что блокировку включаешь и все другие системы отключаются!, не срабатывает она только на "L" на сколько я понял!
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #213 : 30 01 2015, 06:31:52 »

При включенной межосевой не работает курсовая устойчивость.
Антибукс работает, но он не душит обороты, а только притормаживает буксующее колесо.

Желтая лампа VSC после включения блокировки должна гореть постоянно.

Если она постоянно мигает после нажатия кнопки, то значит блокировка не вкючилась.
Надо разбираться или с актюатором или с ЭБУ

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: О блокировках
« Ответ #214 : 16 02 2015, 00:14:47 »

Парни, вопрос.
 Ооооочень долго включается блокировка дифференц. минуты 4-5.  это нормально?
VSC отключается сек за 30 до того, как включится блокировка.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: О блокировках
« Ответ #215 : 16 02 2015, 02:42:49 »

Парни, вопрос.
 Ооооочень долго включается блокировка дифференц. минуты 4-5.  это нормально?
VSC отключается сек за 30 до того, как включится блокировка.

метров пять проедь и сразу включится
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #216 : 16 02 2015, 06:59:59 »

Парни, вопрос.
 Ооооочень долго включается блокировка дифференц. минуты 4-5.  это нормально?
VSC отключается сек за 30 до того, как включится блокировка.

метров пять проедь и сразу включится

Желательно прямо и без ускорения

вэвэшник

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Моск.обл
  • Город:
    • Prado 150.4л.Люкс
Re: О блокировках
« Ответ #217 : 16 04 2015, 13:17:41 »

Я тут в субботу грязь помесил чуток....полез в поля на поиски, в распутицу >:(  ;D...все хорошо закончилось, почти куда надо проехал....завязал...сам вылезал....блокировки-шмокировки....режимы всякие включал, в общем наигрался по уши да потестил машину)))))....НО, так и не получилось подключить заднюю межколесную блокировку без включения понижайки...эт че такое обязательное условие?...да и АБСки иЕСПшки всяческие мешали в грязюке....не удалось их принудительно отключить также без включения понижайки...интересная какая система ;)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: О блокировках
« Ответ #218 : 16 04 2015, 14:04:30 »

вэвэшник, без понижайки на межколёсном блоке порвёшь коробку!!!
АБС не отключается!
Чтобы выключить ЕСП, надо кнопку выключения 3-5 сек держать, до появления машинки в заносе на тахометре. Но тогда не будут 4 колеса крутиться.

Срочно читать инструкцию к машине от корки до корки и книгу Лаврентьева В. Б. «В помощь строителям БАМ. Вождение автомобилей высокой проходимости»

На форуме это тоже по сто раз всё обсасывалось, ищи.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: О блокировках
« Ответ #219 : 16 04 2015, 14:16:53 »

НО, так и не получилось подключить заднюю межколесную блокировку без включения понижайки...эт че такое обязательное условие?..
Да.
Обойти это условие можно, при наличии грамотного электрика с паяльником и минимумом радиодеталей.
А нужно?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ