'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка авто к осенне-зимней навигации  (Прочитано 27792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

mx1645, в армавире?  тоже хотел заказать вчера?
делать сам будешь? мне сразу перезвонили как только телефон ввел
Нет, не в Армавире. В Честерфилде. Наверное сам. Начну с дисков и стекол. Там вроде как надо температуру не ниже 25 градусов. Поэтому кузов не знаю когда - гараж холодный.
там что на много дешевле? с1 и р1 сколько стоят на наши?
Не знаю дешевле или нет, по привычке покупаю. Вот цены. Исходя из 1фунт -52р. Все с доставкой.
С1 30мл - 2260р
З1 500мл - 1295р
С5 30мл - 2392р

А сколько в Армавире?

Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

mx1645, в армавире?  тоже хотел заказать вчера?
делать сам будешь? мне сразу перезвонили как только телефон ввел
Нет, не в Армавире. В Честерфилде. Наверное сам. Начну с дисков и стекол. Там вроде как надо температуру не ниже 25 градусов. Поэтому кузов не знаю когда - гараж холодный.
там что на много дешевле? с1 и р1 сколько стоят на наши?
Не знаю дешевле или нет, по привычке покупаю. Вот цены. Исходя из 1фунт -52р. Все с доставкой.
С1 30мл - 2260р
З1 500мл - 1295р
С5 30мл - 2392р

А сколько в Армавире?


с1 2090
р1 973
доставка 350 р
объем с1 кажется 50

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Тогда надо брать здесь.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Тогда надо брать здесь.
я тут буду брать
вопрос кто сам делал что?

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

Тогда надо брать здесь.
я тут буду брать
вопрос кто сам делал что?
G1,L1,I1,T1,C1,5,C5,G4 - делал и делаю сам.  С1,EXO  отдавал профи.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

вопрос кто сам делал что?

Я буду всё делать сам. Так как профи по близости нет.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

вопрос кто сам делал что?

Я буду всё делать сам. Так как профи по близости нет.
уже делал сам или нет?

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

вопрос кто сам делал что?

Я буду всё делать сам. Так как профи по близости нет.
уже делал сам или нет?

Ну, машины уже несколько раз доводилось полировать самому. А всякие там защитные покрытия ещё не наносил.
Я не думаю, что там нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы его нанести.
В крайнем случаи, если не понравится результат, то возьму полировальную машинку, Р1 и отполирую деталь заново, а потом буду наносить защитный слой заново.
Пока не буду удовлетворён достигнутым результатом.
Теоретически, сложность могут представлять детали с большой площадью, такие как капот и крыша, с остальными проблем, думаю, не будет.
Кроме того есть текстовые и видео инструкции. Нужно просто повторить.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

вопрос кто сам делал что?

Я буду всё делать сам. Так как профи по близости нет.
уже делал сам или нет?

Ну, машины уже несколько раз доводилось полировать самому. А всякие там защитные покрытия ещё не наносил.
Я не думаю, что там нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы его нанести.
В крайнем случаи, если не понравится результат, то возьму полировальную машинку, Р1 и отполирую деталь заново, а потом буду наносить защитный слой заново.
Пока не буду удовлетворён достигнутым результатом.
Теоретически, сложность могут представлять детали с большой площадью, такие как капот и крыша, с остальными проблем, думаю, не будет.
Кроме того есть текстовые и видео инструкции. Нужно просто повторить.
я тогда тоже сам сделаю а на с экономленные поеду в египет)))

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

вопрос кто сам делал что?

Я буду всё делать сам. Так как профи по близости нет.
уже делал сам или нет?

Ну, машины уже несколько раз доводилось полировать самому. А всякие там защитные покрытия ещё не наносил.
Я не думаю, что там нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы его нанести.
В крайнем случаи, если не понравится результат, то возьму полировальную машинку, Р1 и отполирую деталь заново, а потом буду наносить защитный слой заново.
Пока не буду удовлетворён достигнутым результатом.
Теоретически, сложность могут представлять детали с большой площадью, такие как капот и крыша, с остальными проблем, думаю, не будет.
Кроме того есть текстовые и видео инструкции. Нужно просто повторить.
я тогда тоже сам сделаю а на с экономленные поеду в египет)))
Хорошего купанья! Не забудьте бронеплавки: стреляют, однако....
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!