Вобщем обработал машину. Сначала прошелся полировочной глиной по всей машине, убрал крупные абразивные частицы, потом отполировал всю машину с помощью полировочной машинки и Р1. Р2 отполировал только капот и фары, на большее уже терпения не хватило.
ЛКП на крузере откровенное гавно, если смотреть под углом, то весь лак исцарапан мелкими царапинами от автоматических моек, местами приличной глубины. Которые уже ничем не отполировать. Такого качества лака на такой прямо не дешёвой машине я не ожидал.
Потом покрыл всю машину С1 включая фары и задние фонари. Хром отполировал полиролью M1 All Metal Polish. Проблем никаких при нанесении не испытал. Всё делал по инструкции. Сначала распределяем состав по детали с помощью ватного диска, потом одной микрофиброй растягиваем состав по детали легкими движениями без всякого нажима, потом второй микрофиброй располировываем остатки также без нажима.
Лобовое стекло, заднее и люк покрыл G1, боковые стёкла, зеркала и глазки камер покрыл G5.
Результатом очень доволен, лак заблестел как новый, как будто машина только что выехала с автосалона.
Остальные средства, включая EXOv2 испытаю позже, так как сразу не было достаточно времени на всё это.
Итак, на то, что сделал, убил 4 полных дня и надо было собираться в поездку в Испанию, где я сейчас и нахожусь. Машина после пробега в тысячу километров выглядит также как и до отъезда.