'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течет из радиатора. Не все так просто!  (Прочитано 8475 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Пользуйся поиском! Так сказал бы я сам, увидев подобное сообщение. Но. Попорядку. Перед поездкой на море решил померять пробку на радиаторе, ибо она давно не менялась. Купил типа оригинал, в магазине, где продавец мне настоятельно рекомендовал купить неоригинал! Наводит на мысль. Но я тогда подумал, что оригинал все же лучше. Короче на море увидел, что антифриз уходит. По приезду домой нашел течь в радиаторе, по низу. Заменил радиатор на новый. Через три дня в гараже увидел следы капель. Радиатор тек примерно там же. Ну думаю, пробка все же. Купил другую, не оригинал. Течь прошла. Что за нах? И если дело в пробке, то почему течь пропала, ведь, если радиатор лопнул, то там хоть что ставь, уже не поможешь? И в пробке ли дело?     
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Клапан в пробке расчитан на давление открытия 1.1. Соответственно, если клапан работает не корректно (открывается при бОльшем давлении), то и в системе давление больше. Вот и давит через слабые места... Может у тебя давило через шланг -хомут?
А радиатор ничем не шоркает, если в одном и том же месте течи?
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Радиатор нормально стоит. У меня пробка на 0.9! А что, должна быть на 1.1? У меня дизель. В каталоге 0.9.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

На дизеле не знаю. Может 0,9.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Скорее всего не радиатор протекал, по крайней мере во втором случае. Если б он прохудился, то и продолжал бы капать. А если дизель, проверить не вредно, нет ли газов в системе охлаждения?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Нет. Капли свисали с низа радиатора. После замены крышки все прошло
Записан

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород

Перед поездкой на море решил померять пробку на радиаторе, ибо она давно не менялась.     
Я бы сказал , что не надо мешать работать механизмам.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Перед поездкой на море решил померять пробку на радиаторе, ибо она давно не менялась.     
Я бы сказал , что не надо мешать работать механизмам.
Не прав, пробка-расходник, там может закиснуть клапан и тогда при избыточном давлении может лопнуть сам радиатор или слететь какой нибудь патрубок, что приведет к плачевным последствиям.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Если радиатор не оригинал, из под хомута может поддавливать
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Я бы сказал , что не надо мешать работать механизмам.
+100. Просто иногда для профилактики нужно в ручную продрачивать пробку, что бы не закисал клапан.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.