'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Задние колодки тоже под замену)
Диски в порядке)
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Ig_La

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,5. 2015

Был сегодня на первом ТО (10 000). Из доп.хотелок попросил, что бы отрегулировали ручник. Так как его приходилось у новой машины поднимать на 11 часов для фиксации машины на относительно небольшом склоне. В результате получил неожиданный бонус. Ушла "пустая" зона на педали тормоза. Если раньше у педали был достаточно большой начальный диапазон движения который ни как не сказывался на торможении, то теперь тормозить начинает сразу как коснусь педали - как у нормальной машины 8D. Регулировка заняла секунды. При снятых колесах, мастер вытащил резиновые заглушки (около 10мм) в нерабочей части задних тормозных дисков и там пошевелил шлицевой отверткой 3-5 раз вверх - вниз.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Нужно будет у себя попробовать хоть раз поднять ручник.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Был сегодня на первом ТО (10 000). Из доп.хотелок попросил, что бы отрегулировали ручник. Так как его приходилось у новой машины поднимать на 11 часов для фиксации машины на относительно небольшом склоне. В результате получил неожиданный бонус. Ушла "пустая" зона на педали тормоза. Если раньше у педали был достаточно большой начальный диапазон движения который ни как не сказывался на торможении, то теперь тормозить начинает сразу как коснусь педали - как у нормальной машины 8D. Регулировка заняла секунды. При снятых колесах, мастер вытащил резиновые заглушки (около 10мм) в нерабочей части задних тормозных дисков и там пошевелил шлицевой отверткой 3-5 раз вверх - вниз.
очень интересный момент!  (лови+  ).
Записан

Nazaroff

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Moscow
  • Город:
    • Toyota LC200 D

Только не факт, что у всех будет такой же эффект.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

Был сегодня на первом ТО (10 000). Из доп.хотелок попросил, что бы отрегулировали ручник. Так как его приходилось у новой машины поднимать на 11 часов для фиксации машины на относительно небольшом склоне. В результате получил неожиданный бонус. Ушла "пустая" зона на педали тормоза. Если раньше у педали был достаточно большой начальный диапазон движения который ни как не сказывался на торможении, то теперь тормозить начинает сразу как коснусь педали - как у нормальной машины 8D. Регулировка заняла секунды. При снятых колесах, мастер вытащил резиновые заглушки (около 10мм) в нерабочей части задних тормозных дисков и там пошевелил шлицевой отверткой 3-5 раз вверх - вниз.
очень интересный момент!  (лови+  ).
На ручник отдельные колодки и их регулировка никоим образом не могла повлиять на ход педали тормоза
Записан

Ig_La

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,5. 2015

Вроде бы как да. ;) НО. Получилось же. Думаю есть факторы о которых вы не знаете в организации тормозов именно в 200ке, а они есть. (как суслик в ДМБ ;D)
Сразу скажу, что психологический эфект в данном случае исключен, так как я сам такого не ожидал. Но существенная разница в поведении машины заставила сразу обратить на это внимание.

П.С. Я еще подумал, что может перетянули мне ручник и я еду с зажатыми колодками, раз так неожиданно машина стала лучше тормозить. Остановился, поставил в нейтраль. Толкнул машину рукой - покатилась. Успокоился.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Или суппорта - направляющие по чистили - смазали, либо самоуправление )))
Если учесть, что пробег 10, то закиснуть наврядли успели, остаётся вариант 2 )))
И отвёрткой шевелить надо либо вверх, либо вниз )))
Сегодня делал то 40 и присутствовал возле машины во время всех процедур. В том числе просил подтянуть ручник - затягивался на 11-12 щелчке.  Стоит удовольствие порядка 700 рублей, а делов там на 5 минут.
При снятых колёсах на тормозном барабане находим резиновую заглушку, расположенную на внешнем диаметре диска , выковыриваем её отверткой и проворачиваем диск , выставляя открытое отверстие примерно на
Для правого колеса на 6 часов 15 минут примерно ( по часовой стрелке ориентир)
Для левого колеса примерно на 17.45.
Подсвечиваем фонариком  и ищем, чуть прокручивая диск, типа винта - червяка с рёбрами.  Отверткой с плоским жалом через отверстие прокручиваем за ребра этот винт. Вверх - колодки разжимаются, вниз - сжимаются.  Разжав прокручиваем диск, проверяя, чтобы не зажать. Если крутятся туго - ослабляем.  Проверяем ручник - нормально зажимается на 7-8 щелчках.
Заглушку на место и всё.
Спасибо за внимание  ;)

Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Цитата: cruiser007

Tolex обещал выложить результаты измерений технических характеристик тормозных систем, хотелось бы почитать!
И для полноты картины K SPORT и подобные дешевые китайские бренды могли бы тоже испытать себя и выложить свои ТТХ

Для полноты картины эффективности торможения мы сравнили 4 варианта тормозных систем: штатную тормозную система и тормозные системы TRD, BREMBO и CARTECH. В ближайшее время мы благодаря одному из соклубников измерим эффективность тормозных дисков DBA и тормозных колодок TRD, установленных на штатных супортах.
Все измерения проводились на одной и той же дороге, с одним и тем же типом резины NITTO R22 на автомобиле LX570. На каждой тормозной системе измерения проводились 5-7 раз, в таблицу вошел лучший результат. 
Мы будем рады провести измерения любой тормозной системы и всех желающих. К сожалению руководство JBT не согласилось участвовать в измерениях и отказалось в личной беседе с нашим генеральным директором.

Нашёл случайно эту таблицу "сравнения эффективности" (привожу внизу, чтобы не искать). Решил прокомментировать :)

В теории автомобиля длина тормозного пути описывается (в упрощенном виде) следующей зависимостью:
Sт = Vн х tср + Vн2 / 2aт = Vн х tср + Vн2 / 2g х µhf
где Vн – начальная скорость движения;
 tср – время срабатывания тормозной системы;
 aт – замедление автомобиля.
Максимальное замедление, которое может быть достигнуто автомобилем, определяется по формуле
amax= g х µhf,
где g – ускорение свободного падения (примерно 9,81 м/с2);
 µhf – коэффициент сцепления шин с дорогой.
Принимаем tср = 0 (тормоза срабатываю сразу), µhf  = 0.8 (коэффициент сцепления покрышек максимален).
Тогда для скорости 61.6 км/час = 17.1 м/сек, имеем следующую минимально возможную длину тормозного пути:
Sт = 17.1х17.1/(2 х 9.81 х 0.8 )=18.65 м
Для реакции отклика тормозной системы 0.22 сек и замедления из таблицы 8.26 м/ с2  для САRТЕСН имеем минимально возможную длину тормозного пути:
Sт = 17.1х 0.22 + 17.1х17.1/(2 х 8.26 х 0.8 )=25.91 м.
Какие выводы из этих расчётов?
1.   Начальная скорость не соответствует приведённой в таблице, видимо была систематическая погрешность при  измерениях.
2.   На педали тормоза разное усилие, поэтому данные сравнивать не корректно. Для штатной оно меньше всех, поэтому тормозной путь длиннее. Всё логично…
3.   Реальное замедление в тормозных системах редко превышает 6 м/ с2, а время «реакции тормозной системы» сильно зависит от реакции водителя. Давить на педаль тормоза должен автомат, а не владелец «тюнинговой» тормозной системы, который давит на педаль «на все деньги», затраченные на переделку…
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

вот здесь плюсую)
Записан