За 300 рублей, с последующей заменой колодок по десятке за ось - это явный перебор.
Меня уже почти 200 т.км. устраивает сток. Обслуживать надо уметь и вовремя.
Андрей, Вы абсолютно правы когда говорите, что вам достаточно эффективности штатных тормозов. Тут нет предмета и вопроса для спора. То, как работают штатные тормозные механизмы LandCruiser и Lexus LX, соответствует стандартам и сертификационным требованиям. И их эффективность устраивает очень многих пользователей. Если вы используете LC200 или LX для поездок по бездорожью или исповедуете спокойный, «семейный» стиль езды – вам их вполне хватит.
Но, среди обладателей Land Cruiser и Lexus LX не меньшее число тех, кто передвигается на высоких скоростях, кому необходима маневренность на трассе и в городе, а мягкость и валкость внедорожника просто мешают управлять автомобилем. Вот для этих людей мы и предлагаем высокоэффективные тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости с улучшенными характеристиками. Тормозные системы и стабилизаторы CARTECH эффективность специально разработаны с учетом большого веса LC200 и LX570. Благодаря им движение на высоких скоростях становится безопасным и стабильным. LandCruiser это конечно же не BMW M и не Porsche Cayenne, но при доработке он может тормозить ничуть не хуже.
Удачи на дорогах!