'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

Поставил
Как результат, какие ощущения
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Разницы в городе не заметил, с большой скорости пока не оттормаживался.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Я всю тему не осилил, но свои пять копеек внесу. 200 в пределе останавливается вполне себе нормально, сомневающиеся - в гугл искать тормозной путь. Педаль тормоза, точнее реакция на неё, сознательно загрублена, ибо это внедорожник, к чему приведет блокировка колёс на скользком спуске-подъёме думаю понятно. Поэтому замена колодок и дисков это эффект плацебо, если по другому - педаль бустера. То есть эффект вроде бы есть, но его можно достигнуть тупо сильнее топча педаль тормоза.
Все правильно.  Ставить надо оригинал. Если не жалко 300 т.р., то можно и поэкспериментировать

Оригинал = Адвекс?

Я ставлю Брембо с покрытием + колодки Адвекс (= оригиналу) - суть наилучшее сочетание цены и качества. Если тормоза вовремя обслуживать (я делаю это минимум два раза в год, в среднем через 6-7.5 тыс. км пробега при каждой замене масла в моторе) и не давать закисать поршнями и залипать колодкам в грязи, то тормоза будут и эффективные, и полностью прогнозируемые, тогда усилие на педали легко дозируется.

Для экстренной остановки служит Брейк -ассист. Несколько раз резко тормозил при высоких скоростях: ремни натягиваются, впечатывая тебя в сидение, а авто тормозит так, что едущие сзади в спортивных седанах, меняют памперсы и потом нервно курят и держат удвоенную дистанцию, пытаясь представить себе последствия контакта с моим фаркопом)))  8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Тормоза мягковаты,начинают работать ближе к середине хода педали.. не понятно,если мы ставим тормозные диски альтернативных производителей,каким образом они жёстче,и педаль раньше срабатывать станет ?  новые диски железнее штатных,а штатные из пластелина ?  тормоза станут лучше  если диаметр дисков и площадь новых колодок побольше штатных,но жёстче не станут тормоза,штатные хорошо работают и особенно если кто замечал со второго,третьего качка педали тормоза становятся ощутимо жёстче и в начале хода педали,для начала попробуйте прокачать систему,на задних колёсах частенько выходит несколько пузырьков воздуха при прокачке, и тормоза лучше начинают работать ,на 120ом тоже такое бывает,и жидкость надо менять иногда.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

Тормоза мягковаты,начинают работать ближе к середине хода педали.. не понятно,если мы ставим тормозные диски альтернативных производителей,каким образом они жёстче,и педаль раньше срабатывать станет ?  новые диски железнее штатных,а штатные из пластелина ?  тормоза станут лучше  если диаметр дисков и площадь новых колодок побольше штатных,но жёстче не станут тормоза,штатные хорошо работают и особенно если кто замечал со второго,третьего качка педали тормоза становятся ощутимо жёстче и в начале хода педали,для начала попробуйте прокачать систему,на задних колёсах частенько выходит несколько пузырьков воздуха при прокачке, и тормоза лучше начинают работать ,на 120ом тоже такое бывает,и жидкость надо менять иногда.
Армированные шланги по опыту уменьшают ход педали и делают более быстрым отклик на нажатие тормоза.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

у меня и так сразу хватает, практически без свободного хода, слабо верится в ощутимое различие штатных шлангов и "армированных"
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Тормоза мягковаты,начинают работать ближе к середине хода педали.. не понятно,если мы ставим тормозные диски альтернативных производителей,каким образом они жёстче,и педаль раньше срабатывать станет ?  новые диски железнее штатных,а штатные из пластелина ?  тормоза станут лучше  если диаметр дисков и площадь новых колодок побольше штатных,но жёстче не станут тормоза,штатные хорошо работают и особенно если кто замечал со второго,третьего качка педали тормоза становятся ощутимо жёстче и в начале хода педали,для начала попробуйте прокачать систему,на задних колёсах частенько выходит несколько пузырьков воздуха при прокачке, и тормоза лучше начинают работать ,на 120ом тоже такое бывает,и жидкость надо менять иногда.
[/b][/size]Армированные шланги по опыту уменьшают ход педали и делают более быстрым отклик на нажатие тормоза.

Это как?

Что по вашему - штатные надуваются как пузыри?  ;D

Этот бред про "армированные шланги" и "большие тормозные диски с многопоршневыми суппортами" при том же главном тормозном цилиндре и том же электрическом насосе, который обеспечивает торможение задних тормозов (без него они вообще бы не работали) уже даже комментировать надоело...

Почитайте ещё раз, например, « Ответ #662 » в этой же теме
"О переделке тормозов ТЛК 200 и некоторых особенностях современного российского самосознания",
там всё для интересующихся вопросом подробно обсосано)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Армированные шланги служат для другого - чтобы не оборвать их при езде по сильному бездорожью ветками и прочим "дорожным" мусором...  8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Тормоза мягковаты,начинают работать ближе к середине хода педали.. не понятно,если мы ставим тормозные диски альтернативных производителей,каким образом они жёстче,и педаль раньше срабатывать станет ?  новые диски железнее штатных,а штатные из пластелина ?  тормоза станут лучше  если диаметр дисков и площадь новых колодок побольше штатных,но жёстче не станут тормоза,штатные хорошо работают и особенно если кто замечал со второго,третьего качка педали тормоза становятся ощутимо жёстче и в начале хода педали,для начала попробуйте прокачать систему,на задних колёсах частенько выходит несколько пузырьков воздуха при прокачке, и тормоза лучше начинают работать ,на 120ом тоже такое бывает,и жидкость надо менять иногда.

А не приходило в голову, почему на ТЛК 200 от 2015 года тормозные диски увеличили на 13 мм, а колодки оставили такими же, т.е. не поменяли их площадь????

Тормозные диски большего диаметра (толщина та же) будут остывать чуть быстрее и меньше коробиться от перегрева. Так как вся тормозная система и её настройки не изменились, т.е. не изменилось тормозное усилие на колодках (сила давления тормозной жидкости та же, площадь колодок та же), то новый ТЛК 200 тормозит так же, как и старый.

Если есть ощущение, что он тормозит лучше, то поменяйте суппорта, диски и колодки по кругу на новые оригинальные (стоковые, чтобы было понятнее) на своём старом ТЛК, поменяйте тормозную жидкость, зарядите аккумуляторы и проверьте напряжение в сети и работу насоса. После этого сравнивайте.  Думаю, что результат вас приятно удивит - тормоза на машине не узнаете)))  :)

Посмотрите вышеупомянутый Ответ 662.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

Тормоза мягковаты,начинают работать ближе к середине хода педали.. не понятно,если мы ставим тормозные диски альтернативных производителей,каким образом они жёстче,и педаль раньше срабатывать станет ?  новые диски железнее штатных,а штатные из пластелина ?  тормоза станут лучше  если диаметр дисков и площадь новых колодок побольше штатных,но жёстче не станут тормоза,штатные хорошо работают и особенно если кто замечал со второго,третьего качка педали тормоза становятся ощутимо жёстче и в начале хода педали,для начала попробуйте прокачать систему,на задних колёсах частенько выходит несколько пузырьков воздуха при прокачке, и тормоза лучше начинают работать ,на 120ом тоже такое бывает,и жидкость надо менять иногда.

А не приходило в голову, почему на ТЛК 200 от 2015 года тормозные диски увеличили на 13 мм, а колодки оставили такими же, т.е. не поменяли их площадь????

Тормозные диски большего диаметра (толщина та же) будут остывать чуть быстрее и меньше коробиться от перегрева. Так как вся тормозная система и её настройки не изменились, т.е. не изменилось тормозное усилие на колодках (сила давления тормозной жидкости та же, площадь колодок та же), то новый ТЛК 200 тормозит так же, как и старый.

Если есть ощущение, что он тормозит лучше, то поменяйте суппорта, диски и колодки по кругу на новые оригинальные (стоковые, чтобы было понятнее) на своём старом ТЛК, поменяйте тормозную жидкость, зарядите аккумуляторы и проверьте напряжение в сети и работу насоса. После этого сравнивайте.  Думаю, что результат вас приятно удивит - тормоза на машине не узнаете)))  :)

Посмотрите вышеупомянутый Ответ 662.
Высокая степень самоувенного ответа не уберет огромную разницу в качестве торможения между рестайлом и предыдущим Крузвком.
Записан