'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Очень хорошие колодки GALFER B1.G102-1487.2 пока лучшее, что я пробовал. Советую.
А пробовал я:
Оригинал, Ferrodo, Brembo, Hi-q серии GP, Advics, TRW
Заказал себе Galfer на перед и зад. Только странно, что у менеджера в программе указывалось, что применение на 2008-2010 год. В чем разница с 2014-м?
Сегодня поставил.  Отличные колодки. Не скрипят, тормозят лучше заводских. Цена перед-зад вышла 4 т.р. В комплекте противоскрипные пластины.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

Очень хорошие колодки GALFER B1.G102-1487.2 пока лучшее, что я пробовал. Советую.
А пробовал я:
Оригинал, Ferrodo, Brembo, Hi-q серии GP, Advics, TRW
Заказал себе Galfer на перед и зад. Только странно, что у менеджера в программе указывалось, что применение на 2008-2010 год. В чем разница с 2014-м?
Сегодня поставил.  Отличные колодки. Не скрипят, тормозят лучше заводских. Цена перед-зад вышла 4 т.р. В комплекте противоскрипные пластины.
Тоже поставил такие пока очень нравятся, пока притирка со скорости не оттормаживался
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Кто нибудь ставил на перед диски Brembo xtra (09.A966.1X) с их же колодками (P 83 107), как они в сравнении со стоком?
Кроме этих колодок у Brembo есть
07.b314.25 и соответственно 07.b315.20
Ставил всем комплектом.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Кто нибудь ставил на перед диски Brembo xtra (09.A966.1X) с их же колодками (P 83 107), как они в сравнении со стоком?
Кроме этих колодок у Brembo есть
07.b314.25 и соответственно 07.b315.20
Ставил всем комплектом.
Ну Вы же инженер, должны понимать что где то прибудет, но в другом  месте обязательно убудет. Имея более цепкие колодки получаем повышенный износ. Это не решение. И ещё раз, в пределе тормозной путь у 200 удовлетворительный, людей не устраивает ход педали тормоза. Так вот мое мнение, это сделано сознательно, так как переторомзить на скользком склоне и потом скользить на абс - беда. Вам дали прецизионный инструмент, а вы им гвозди забиваете.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Кто нибудь ставил на перед диски Brembo xtra (09.A966.1X) с их же колодками (P 83 107), как они в сравнении со стоком?
Кроме этих колодок у Brembo есть
07.b314.25 и соответственно 07.b315.20
Ставил всем комплектом.
Ну Вы же инженер, должны понимать что где то прибудет, но в другом  месте обязательно убудет. Имея более цепкие колодки получаем повышенный износ. Это не решение. И ещё раз, в пределе тормозной путь у 200 удовлетворительный, людей не устраивает ход педали тормоза. Так вот мое мнение, это сделано сознательно, так как переторомзить на скользком склоне и потом скользить на абс - беда. Вам дали прецизионный инструмент, а вы им гвозди забиваете.
Чем я заслужил такую отповедь? Тем, что поставил неоригинальный комплект? Причина была в основном уж очень малая коррозионная стойкость оригинальных дисков - при небольшом износе все нерабочие поверхности абсолютный хлам. Да и рабочие поверхности не в идеале - машина месяцами простаивала :(. Решил попробовать альтернативу. По цене комплект тоже не больше, того, что с надписью "тойота" на коробке. У официального тойотовского дилера все обошлось порядка 540 евро.
И ни в каких стенаниях по поводу "нет тормозов" я никогда участия не принимал.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ничем, это не к Вам, а про плач Ярославны про жизнь без тормозов. Я лишь указал что за повышенную цепкость колодок придётся платить повышенным износом пары трения
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я лишь указал что за повышенную цепкость колодок придётся платить повышенным износом пары трения
Ну не знаю, как для 200, но для 150 есть аж три оригинальных тойотовских типа тормозных колодок. Народ, как правило, их не различает :(. "Заводские" это средний вариант. Младшие реально изнашиваются и пылят по черному. Ну а старшие типа "керамика" из штатов типа грызут диски. На самом деле диски стоят примерно столько же,  как и колодки. А колодки посуровее стоят раза в два дороже, чем типичные диски. Так что можно и диски в расходники перевести :) и менять их, а не колодки :).

В приложении каталог "спортивной" серии колодок Brembo c рекламными заметками.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

И ещё раз, в пределе тормозной путь у 200 удовлетворительный, людей не устраивает ход педали тормоза. Так вот мое мнение, это сделано сознательно, так как переторомзить на скользком склоне и потом скользить на абс - беда. Вам дали прецизионный инструмент, а вы им гвозди забиваете.

Про ход педали - абсолютно согласен. Но вот инструмент прецизионным называть... Вот у Кайена - да ))).
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

И ещё раз, в пределе тормозной путь у 200 удовлетворительный, людей не устраивает ход педали тормоза. Так вот мое мнение, это сделано сознательно, так как переторомзить на скользком склоне и потом скользить на абс - беда. Вам дали прецизионный инструмент, а вы им гвозди забиваете.

Про ход педали - абсолютно согласен. Но вот инструмент прецизионным называть... Вот у Кайена - да ))).
на Тойоте можно сползти с горы на понижайке и слегка прижимая тормоз. На кайене такая дозировка усилия невозможна, итог блокировка колёс и неуправляемое скольжение вниз
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Ход педали, говорят, можно уменьшить, и тормоза будут, как у Х5. Одна фирма в Москве предлагает, которая еще тормозные колодки типа по авиационным технологиям делает.)) Но, думаю, делать этого не стОит.  А то и правда в занос будешь на раз уходить.
Записан