'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс40

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Обнинск
  • Город: Обнинск
    • Prado,Черный,4 л,2008

Диаметр дисков слишком мал для этих авто. Если б знал раньше, не менял бы на дба и хавки в стоковом размере. Чем толще диск, тем сложней перегреть. Многие устанавливают системы от Стоптеч, но можно и бюджетней обойтись, главное заморочиться и подобрать.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

А такой вопрос: кто-то бюджетными средствами (замена дисков/колодок/шлангов), а не сотнями тысяч ₽ уже пробовал улучшить тормоза последнего рестайла (2016 и позднее). Есть ощутимый эффект?
У меня ощутимый эффект был от EBC brakes. Но он был недолгим....

Диаметр дисков слишком мал для этих авто. Если б знал раньше, не менял бы на дба и хавки в стоковом размере. Чем толще диск, тем сложней перегреть. Многие устанавливают системы от Стоптеч, но можно и бюджетней обойтись, главное заморочиться и подобрать.
Стоптеч, эффективность хороша, ездили знаем, но серьезное увеличение неподрессоренных масс сильно менят плавность хода. и это тоже факт.
Записан

Макс40

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Обнинск
  • Город: Обнинск
    • Prado,Черный,4 л,2008

Ну я не именно о них говорю, а есть гораздо дешевле с других авто, да с увеличением диаметра и толщины диска, вес естественно увеличится, если это не керамика какая нибудь от ауди-порше, тогда еще и уменьшится
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

Ну я не именно о них говорю, а есть гораздо дешевле с других авто, да с увеличением диаметра и толщины диска, вес естественно увеличится, если это не керамика какая нибудь от ауди-порше, тогда еще и уменьшится
Нет, к сожалению, хорошей недорогой альтернативы. Да, колхозить можно много чего (в т.ч. с других марок/моделей), но все недорогое, как правило китайское, и есть определенные вопросы к ресурсу и качеству.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Ну я не именно о них говорю, а есть гораздо дешевле с других авто, да с увеличением диаметра и толщины диска, вес естественно увеличится, если это не керамика какая нибудь от ауди-порше, тогда еще и уменьшится
Нет, к сожалению, хорошей недорогой альтернативы. Да, колхозить можно много чего (в т.ч. с других марок/моделей), но все недорогое, как правило китайское, и есть определенные вопросы к ресурсу и качеству.
А значит к безопасности! icon_acute7
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Галферы отходили 25000км! это рекорд для меня, всех остальных мне хватало на 7000км, при этом износ всех колодок идеально ровный, у тормозных дисков износ гладкий ровный и не сильный, обычно у меня 2-3 замены колодок и идет замена дисков, здесь явно настрой еще тысяч на 50!
Всем рекомендую Галферы и диски брембо экстра с дырками, по мне лучший вариант улучшайзинга без каких-либо доработок.
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D

Галферы отходили 25000км! это рекорд для меня, всех остальных мне хватало на 7000км, при этом износ всех колодок идеально ровный, у тормозных дисков износ гладкий ровный и не сильный, обычно у меня 2-3 замены колодок и идет замена дисков, здесь явно настрой еще тысяч на 50!
Всем рекомендую Галферы и диски брембо экстра с дырками, по мне лучший вариант улучшайзинга без каких-либо доработок.
А диски брембо экстра с дырками, есть на TLC 200 2016 года, т.е. рестайл (с увеличенным диаметром тормозных дисков)?
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Илья Ефимыч, а на штатные диски галфер норм? Колодки на подходе, думаю что брать. У вас какого года авто?
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Илья Ефимыч, а на штатные диски галфер норм? Колодки на подходе, думаю что брать. У вас какого года авто?

У меня на штатных дисках на обоих осях Галфер - колодки просто супер! Самое лучшее из всего, что я пробовал. Диски штатные. Галфер на обоих машинах стоит: на Вольво и Лексусе.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Michael35, не могу найти номер к 200му 11года, может с телефона потому что...
Записан