'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 397254 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

тогда почему в спорте сплошь дырки и слоты?
ответ я знаю) просто не все так однозначно как вы описываете, суть в деталях)
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

в спорте, поди, погоня за массой авто в целом
Записан
  

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

типа выпилив дырки меньше  масса?)))) неееееет)))
через дырки уходит лишнее давление высвободившиеся от образования пара от влаги присутствующей на паре трения диск/колодка и разжимает колодку от диска, а слотирование убирает продукты износа, которые перестают учавствовать в  работе, при этом инженеры сознательно уменьшают площадь трения, т.к. в итоге торможение улучшается.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

В автоспорте другие задачи у тормозов. И сроки использования тормозных дисков и колодок не предназначены для долгого использования.
 Другие материалы, которые не предназначены для городского использования.
Если Вы внимательно читали спецификацию спортивных тормозных колодок, то там черным по белому пишут, что они предназначены не для дорог общего пользования.

А пипл хавает ту туфту которую им вешают на уши... И покупает красивые диски с рисуноком в виде чёрточек и дырочек.

Основной параметр при выборе тормозного диска - это материал, точнее марка чугуна, как построена система вентиляции и защита от коррозии.
Всё остальное лишнее
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

типа выпилив дырки меньше  масса?)))) неееееет)))
через дырки уходит лишнее давление высвободившиеся от образования пара от влаги присутствующей на паре трения диск/колодка и разжимает колодку от диска, а слотирование убирает продукты износа, которые перестают учавствовать в  работе, при этом инженеры сознательно уменьшают площадь трения, т.к. в итоге торможение улучшается.
вот ты даже поржать не дашь, один вопрос остался: окраска суппортов в красный тоже что-то значит, типо сразу феррари станет?)))
Записан
  

Emmaljuga

  • Гость

Лучше внимательно рассмотрите тормозной диск Cartech...
Там нет перфорации или слотирования.
Там есть масса чугунтия, там есть качественный высокоуглеродный чугун способный поглатить высокие температуры образующиеся в процессе трения.
Вот это важно!
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Марку чугуна никто не пишет. Различия марок чугуна, а также сколько нужно углерода для того чтобы диск стал первоклассным на дорогах общего пользования тоже никто не знает. Как выбирать? Кто сказал что много углерода это хорошо? А если диск будет трескаться...? это все вопросы к профессионалам выпускающим тормозные диски, рядовой пользователь в этом ничего не понимает и не должен понимать, и выбирать можно только душой и брендом))
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Вы мне можете сказать кокой диск лучше Brembo, ATE или TRW... обычные замены штатному? с учетом "ваших" углеродов и прочему? В таблицу сведите пожалуйста)
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Для себя я бы расставил в такой последовательности

1. R1 Concept / StopTech ( это одна и та же заготовка Centric 125 серия )
2. Centric 120 серия
3. DBA 4000 серия
4. ОЕМ/ Advics
5. АТЕ
6. Jurid/Bendix, Girling
7. Brembo
Записан

Emmaljuga

  • Гость

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=188985.msg6883570#msg6883570

Уже подробно все рассказывал в параллельной ветке TLC150
Записан