Для себя я бы расставил в такой последовательности
1. R1 Concept / StopTech ( это одна и та же заготовка Centric 125 серия )
2. Centric 120 серия
3. DBA 4000 серия
4. ОЕМ/ Advics
5. АТЕ
6. Jurid/Bendix, Girling
7. Brembo
В Вашей расстановке DBA стоит выше OEM, а Brembo ваще на последнем месте. Хотя выше Вы нахваливали именно Brembo.
Тоесть DBA все же не так плохи? У них и чугун какой то особенный и система вентиляции инновационная. Я щас не беру в рассчет стоимость.
Я взял пару DBA + Hawk, потому что везде нахваливали эти диски именно с этими колодками, и даже комплектом покупать оказалось чуть дешевле. Мне самому любопытно сравнение, поэтому откатаю тыс 5-10 и поставлю Галфер колодки - будет реальное сравнение.
Не в обиду, но для меня DBA не показатель качества. Да они лучше ОЕМ. Хваленные-перехваленные и не более. Чугун лучше ОЕМ чуток... Вентиляция - согласен лучше.
Но такая вентиляция как у DBA есть и у других производителей и намного дешевле и без названия
след от лапки кенгуру Мнение что они лучше тормозят, складывается только из-за суммы денег потраченных на их покупку
ИМХОИМХО диски Brembo ( не спорт серии ) слишком мягкие
Поэтому и искал альтернативу. Как по мне
Centric 120 серия - это идеал в балансе цена/качество. А Centric 125 серии вообще ТОР особенно с Cryo обработкой. ИМХО Они очень хорошо сочетаются в паре с колодками для агрессивной езды
Так как цена ниже, чем если этот же диск 120 или 125 серии завернут в новую упаковку от Stoptech или другой моднявой компании с насверленными отверстиями и пропилами. Так что лучше купить первоисточник. Сэкономил - значит заработал
Единственный минус - это их найти. Но кто очень хочет, тот обязательно найдет.
Тормозные диски - это расходной материал, как и колодки
Таблица-рейтинг совместимости диск/колодка, от известной немецкой компании, занимается только тормозными системами.