'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 397255 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

а теперь напротив каждого названия цену и сразу станет понятно на чем можно ездить относительно стока
любой продукт - это отношение цена/качество
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Я не продавец :-[
Я точно также искал себе на авто, то что будет лучше работать
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Кстати R1 Concept Carbon Geomet / Centric 120 выходит дешевле чем DBA.  И почти как ОЕМ, даже дешевле  8)
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

партнамбер есть?
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D

Для себя я бы расставил в такой последовательности

1. R1 Concept / StopTech ( это одна и та же заготовка Centric 125 серия )
2. Centric 120 серия
3. DBA 4000 серия
4. ОЕМ/ Advics
5. АТЕ
6. Jurid/Bendix, Girling
7. Brembo
В Вашей расстановке DBA стоит выше OEM, а Brembo ваще на последнем месте. Хотя выше Вы нахваливали именно Brembo.
Тоесть DBA все же не так плохи? У них и чугун какой то особенный и система вентиляции инновационная. Я щас не беру в рассчет стоимость.
Я взял пару DBA + Hawk, потому что везде нахваливали эти диски именно с этими колодками, и даже комплектом покупать оказалось чуть дешевле. Мне самому любопытно сравнение, поэтому откатаю тыс 5-10 и поставлю Галфер колодки - будет реальное сравнение.

Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

будет реальный кайф), т.к. после смены колодок на галферы перед и зад, тачка реально встает колом и педаль тормоза становится информативная, тормозит сразу, без задержек, и все это за минимальную цену, поэтому для меня галферы на первом месте, а дискам достаточно быть просто фирменными. Улучшить тормоза на 5% заплатив за титановые проставки 12000р, это не мое)
Записан

Emmaljuga

  • Гость

будет реальный кайф), т.к. после смены колодок на галферы перед и зад, тачка реально встает колом и педаль тормоза становится информативная, тормозит сразу, без задержек, и все это за минимальную цену, поэтому для меня галферы на первом месте, а дискам достаточно быть просто фирменными. Улучшить тормоза на 5% заплатив за титановые проставки 12000р, это не мое)
Титановый лист, точнее обрезки купил по объявлению и выпилил сам в гараже :-[
Работы на час и цена ну никак не 12000 рубасей 8)
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Для себя я бы расставил в такой последовательности

1. R1 Concept / StopTech ( это одна и та же заготовка Centric 125 серия )
2. Centric 120 серия
3. DBA 4000 серия
4. ОЕМ/ Advics
5. АТЕ
6. Jurid/Bendix, Girling
7. Brembo
В Вашей расстановке DBA стоит выше OEM, а Brembo ваще на последнем месте. Хотя выше Вы нахваливали именно Brembo.
Тоесть DBA все же не так плохи? У них и чугун какой то особенный и система вентиляции инновационная. Я щас не беру в рассчет стоимость.
Я взял пару DBA + Hawk, потому что везде нахваливали эти диски именно с этими колодками, и даже комплектом покупать оказалось чуть дешевле. Мне самому любопытно сравнение, поэтому откатаю тыс 5-10 и поставлю Галфер колодки - будет реальное сравнение.

Не в обиду, но для меня DBA не показатель качества. Да они лучше ОЕМ. Хваленные-перехваленные и не более. Чугун лучше ОЕМ чуток... Вентиляция - согласен лучше.
Но такая вентиляция как у DBA есть и у других производителей и намного дешевле и без названия  след от лапки кенгуру 8D Мнение что они лучше тормозят, складывается только из-за суммы денег потраченных на их покупку ИМХО

ИМХО диски Brembo ( не спорт серии ) слишком мягкие

Поэтому и искал альтернативу. Как по мне Centric 120 серия  - это идеал в балансе цена/качество. А Centric 125 серии вообще ТОР особенно с Cryo обработкой. ИМХО Они очень хорошо сочетаются в паре с колодками для агрессивной езды

Так как цена ниже, чем если этот же диск 120 или 125 серии завернут в новую упаковку от Stoptech или другой моднявой компании с насверленными отверстиями и пропилами. Так что лучше купить первоисточник. Сэкономил - значит заработал

Единственный минус - это их найти. Но кто очень хочет, тот обязательно найдет.

Тормозные диски - это расходной материал, как и колодки

 Таблица-рейтинг совместимости диск/колодка, от известной немецкой компании, занимается только тормозными системами.


Записан

Emmaljuga

  • Гость

Сentric 120 серия для TLC200
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D

У меня 200-й 2016 года, рестайл, с увеличенным диаметром тормозных дисков передних. Под них Brembo только дешовая (мягкая) серия, топовой серии еще нет. Поэтому и взял DBA. Оригнальные отходили 40 тыс и начали бить.
Записан