'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 425934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

А fremax und BrembO? Может стоит поэкспериментировать? По красным коробочкам вроде отзывов тут много хороших
ДБА лучше. Оба испытывал.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А fremax und BrembO? Может стоит поэкспериментировать?
Только учтите, что слово "Brembo", как и "DBA"  не единственная характертистика дисков. Тех-же brembo дисков то ли пять, толи шесть типов с ценой отличающейся раз в пять. И два (по крайней мере я нашел два) типа колодок с отличием цены в разы.
И еще, в Вашей таблице написано, что .1X диски перфорированные - не проверял, но скорее всего нет :(. Проверьте лучше на сайте Brembo все варианты дисков. Самые дорогие на сайте brembo были вообще в другом разделе спортивных дисков и внешне отличались и перфорацией и оцинковкой. Если еще буду ездить на 200, то следующие диски закажу заранее именно такие.
Поведение нынешнего комплекта, на который Вам давал ссылку, устраивает на столько, что с другими производителями дисков экспериментировать не буду. Только вот в пределах Brembo максимум под родные суппорта таки попробую :)





Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А fremax und BrembO? Может стоит поэкспериментировать? По красным коробочкам вроде отзывов тут много хороших

Тогда еще как на счет
 - JURID Brake Disc  without accessories, Front Axle, Coated, Vented Number of article: 562887JC-1 Use number: 562887JC1 ?

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

А fremax und BrembO? Может стоит поэкспериментировать? По красным коробочкам вроде отзывов тут много хороших

Тогда еще как на счет
 - JURID Brake Disc  without accessories, Front Axle, Coated, Vented Number of article: 562887JC-1 Use number: 562887JC1 ?
спасибо, погляжу, что почем
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

А fremax und BrembO? Может стоит поэкспериментировать?
Только учтите, что слово "Brembo", как и "DBA"  не единственная характертистика дисков. Тех-же brembo дисков то ли пять, толи шесть типов с ценой отличающейся раз в пять. И два (по крайней мере я нашел два) типа колодок с отличием цены в разы.
И еще, в Вашей таблице написано, что .1X диски перфорированные - не проверял, но скорее всего нет :(. Проверьте лучше на сайте Brembo все варианты дисков. Самые дорогие на сайте brembo были вообще в другом разделе спортивных дисков и внешне отличались и перфорацией и оцинковкой. Если еще буду ездить на 200, то следующие диски закажу заранее именно такие.
Поведение нынешнего комплекта, на который Вам давал ссылку, устраивает на столько, что с другими производителями дисков экспериментировать не буду. Только вот в пределах Brembo максимум под родные суппорта таки попробую :)






именно так по брембам, те на которые давали ссыль, обычные с покрытием
А с маркировкой х в конце такие же с перфорацией
Вопрос в том, стоит ли переплачивать +70% за пресловутые дырдочки
Записан
  

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #1725 : 26 09 2019, 20:25:33 »

Вопрос в том, стоит ли переплачивать +70% за пресловутые дырдочки

C моего первого знакомства с ЕБЦ я не сторонник сквозной перфорации в тормозных дисках, выбрал полу перфорацию.
Либо насечки, либо без.

Michalych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Толщина передних колодок 18 мм., толщина задних колодок 16 мм.

В данном случае мы рекомендуем менять задние колодки при остатке 20-30%, т.к. они изнашиваются в зависимости от стиля езды в 2-3 раза чаще чем передние и мы постоянно сталкиваемся с вопросом обращения клиентов с изношенными в "ноль" задними тормозными колодками и поцарапанными тормозными дисками.

Что ж, теперь ваша позиция понятна, спасибо. В таком случае не подскажете парт-номера колодок Cartech, передних и задних,  для LC200 с тормозной системой, установленной вами же в 2014 году? И сколько сегодня они стоят у вас.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Толщина передних колодок 18 мм., толщина задних колодок 16 мм.

В данном случае мы рекомендуем менять задние колодки при остатке 20-30%, т.к. они изнашиваются в зависимости от стиля езды в 2-3 раза чаще чем передние и мы постоянно сталкиваемся с вопросом обращения клиентов с изношенными в "ноль" задними тормозными колодками и поцарапанными тормозными дисками.

Что ж, теперь ваша позиция понятна, спасибо. В таком случае не подскажете парт-номера колодок Cartech, передних и задних,  для LC200 с тормозной системой, установленной вами же в 2014 году? И сколько сегодня они стоят у вас.

Это лучше спросить в их собственной партнерской ветке

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3111
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Вопрос в том, стоит ли переплачивать +70% за пресловутые дырдочки

C моего первого знакомства с ЕБЦ я не сторонник сквозной перфорации в тормозных дисках, выбрал полу перфорацию.
Либо насечки, либо без.
почему против сквозных отверстий?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Вопрос в том, стоит ли переплачивать +70% за пресловутые дырдочки

C моего первого знакомства с ЕБЦ я не сторонник сквозной перфорации в тормозных дисках, выбрал полу перфорацию.
Либо насечки, либо без.

почему против сквозных отверстий?

ТРЕЩИНЫ, таких картинок в любом поисковике можно найти