'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива Webasto  (Прочитано 23965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Альтернатива Webasto
« Ответ #50 : 30 10 2012, 19:37:47 »

Если ни разу не ставил сам, то не стоит экспериментировать...
ИМХО
Записан
Игорь

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Альтернатива Webasto
« Ответ #51 : 31 10 2012, 10:57:31 »

Если ни разу не ставил сам, то не стоит экспериментировать...
ИМХО
все когда то в превый раз:),
 вроде много чего по машине делал, а тут чисто торитечески не так все сложно!
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Альтернатива Webasto
« Ответ #52 : 01 11 2012, 12:30:35 »

А кто подскажет, на сколько долговечна "вебосто" - срок эксплуатации без косяков, так сказать...
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Альтернатива Webasto
« Ответ #53 : 01 11 2012, 18:15:40 »

Пест
Вебасто, особенно дизельную, необходимо обслуживать с разборкой и чисткой- если с топливом все ок, то раз в 3 года. Если топливо паленое, тосол грязный, то раз в год. Если все обслужено, электронный модуль не поливался водой, котел не попадал под неисправный регулятор напряжения, не поджаривался перегревом двигателя, в нагнетатель воздуха не насасывает пыль, то котел вебасто с потрохами по розжигу протянет лет 7-10. Помпа и нагнетатель воздуха 4-5 лет. Топливный насос- 3-4 года. Все имхо, может и дольше.
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва
Re: Альтернатива Webasto
« Ответ #54 : 02 11 2012, 11:41:23 »

Boris_Britva
Цитировать
На зиму смонтировал еще подогрев салона Air Top 2000 два подогревателя (запускаются либо с пульта, либо по таймеру) прогревают и салон и мотор
Таким образом, у Вас два подогревателя? Каким же образом не высаживается аккумулятор? Большие пробеги?

Два маленьких моторчика не в силах высадить акум за час. Лично сам проверял - вебаста потребляет 2,8А * 12V = 33,6W (ток замерял прибором) Мощность одной лампы ближнего света 55W (для сравнения). На борту 2 акума по 100А (100*2*12=2400W, почти 2,5 кВт!) Расскажите мне пожалуйста, как можно высадить вебастой акумы, даже один такой акум. Пользуюсь подогревателями последние 10 лет и ни каких проблем не наблюдал (даже на авто с одним 65амперным акумом проблем не было). После предварительного прогрева мотора вебастой, мотор запускается с пол пинка, как летом и даже на слабом акуме стартанёт. Акум который не может запустить горячий мотор, холодный мотор не запустит вашпе ни как! В мусор такие акумы! Байки про то как вебаста с одного прогрева высадила акум и некто не смог уехать слышали все и я слышал, а где тот человек, у которого случился такой курьёз? Потерпевшего в студию!
Мотор салонной печки на больших оборотах около 6-8 ампер кушает и как вариант (у тех кто подключил согрев салона к вебасте) есть шанс посадить старую батарею.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Альтернатива Webasto
« Ответ #55 : 03 11 2012, 17:25:02 »

На моем паджерике стоял вебасто ТТС. Давайте посчитаем потребление более точно. Потребителями тока являются не только два моторчика (нагнетатель воздуха и помпа), но и бензонасос, свеча накала, электроника модуля управления.
Мануал нормирует потребление тока в установившемся режиме, выдвая для моего варианта 26 вт(котел) + 14 Вт(помпа).

Однако при старте работает так называемый штифт накаливания, который и обеспечивает горение топлива в начале розжига. При этом вебасто потребляет около 30 А, что соответствует мощности 360 Вт.

При старте одновременно двух вебаст на короткое время от моих аккумов суммарной емкостью 140 Ач будет потребляться до 60А, приближая потребление к току стартерного пуска (если аккумы не новые, то после розжига и получасовой работы вебасты их может и не хватить на прокрутку со скоростью, необходимой для запуска двигателя). Дизель при малой скорости вращения коленвала не запустится вообще. Постоянная потребляемая мощность в установившемся режиме для двух вебаст составит 80 Вт. При условии запуска и работы двух вебасто 2 раза в день (утром и вечером) на полчаса, и при малых пробегах аккумы будут постоянно недозаряжены, что приведет к их быстрому выходу из строя. Тем более что вебасто может не запуститься с первого раза, повторив цикл, и в этом случае ударное токопотребление, характерное для старта вебасто, удвоится.

В морозы мне приходилось раз в неделю дозаряжать аккумуляторы в гараже один раз в неделю, если я не ехал на дачу. Хотя у меня и запускалось с, как Вы пишите, пол пинка, аккумуляторы были недозаряжены.

И, если не ошибаюсь, вентилятор на больших оборотах кушает побольше- около 15А.
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва
Re: Альтернатива Webasto
« Ответ #56 : 06 11 2012, 12:49:10 »

Штифт 2-5 секунд потребляет 16А (замерял) и это только при старте! По мануалу максимальная потребляемая мощность котла 36Вт на максималке. Не высадит акум за час   вебаста и даже две и даже за 2 часа! На практике - двое суток в машине работал без перерыва фен вебаста (выключить забыл) и ничего страшного не произошло и мотор с пол тычка запустился. Котлы (на моем авто) запускаются с первого раза всегда, правильно установлены. Генератор я поставил более мощный (190А вместо 120А, на многих машинах штатно 80А установлен), но для других целей. Согласен на 100% за акумами следить надо, за любыми причем.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Альтернатива Webasto
« Ответ #57 : 06 11 2012, 20:51:58 »

Я давно и на многих авто использую вебасто.
Цитировать
Штифт 2-5 секунд потребляет 16А (замерял) и это только при старте!

В мануале по ремонту вебасто ТТС- ТТЕ, стр. 301, глава 3.1.1 Включение/запуск для дизельной модификации указано (я упущу текстовую часть для экономии времени, но можете убедиться сами):
"Включается штифт накаливания..30 сек + 58 сек. +15 сек. +50 сек.. в это время штифт отключается"
Видно, что время работы штифта накаливания 153 сек.
Для бензинки время работы штифта составляет 30сек + 57 сек.= 87 сек.

Указанные Вами секунды- включение штифта для режима догрева, а не при холодном пуске.

Раздел 4 мануала по ремонту, стр 401. Потребление котла при полной нагрузке (т.е. при холодном пуске, а не в режиме догрева в пробке)указано как 26 Вт + 14 Вт помпа, т.е. всего 40 Вт, одинаково для дизельных и бензиновых версий.

Таким образом, в установившемся режиме две вебасто будут потреблять почти 100 Вт, плюс ударное токопотребление в начале старта на 1.5-2 минуты.

Цитировать
Котлы (на моем авто) запускаются с первого раза всегда, правильно установлены.
Если у Вас бензиновая версия- проблем нет. Но если дизельная- вне зависимости от установки проблемы возможны, т.к. возможности импульсного топливного насоса вебасты по перекачке загустевшего топлива не безграничны, а если топливо еще и не гостовское- в морозы оно может не войти в устойчивый режим горения за 1 цикл запуска (недаром вебасто для дизельных версий дает время работы штифта накаливания более 2-х минут)

Цитировать
Не высадит акум за час   вебаста и даже две и даже за 2 часа!

Никто и не говорит, что высадит за час или два. И за неделю не высадит, но при коротких пробегах аккум будет всегда недозаряжен, в результате срок его службы сильно сократится из за сульфатации. Я раз в неделю дозаряжал свои 2 штатных аккума.
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва
Re: Альтернатива Webasto
« Ответ #58 : 07 11 2012, 00:30:55 »

Я давно и на многих авто использую вебасто.
Цитировать
Штифт 2-5 секунд потребляет 16А (замерял) и это только при старте!

В мануале по ремонту вебасто ТТС- ТТЕ, стр. 301, глава 3.1.1 Включение/запуск для дизельной модификации указано (я упущу текстовую часть для экономии времени, но можете убедиться сами):
"Включается штифт накаливания..30 сек + 58 сек. +15 сек. +50 сек.. в это время штифт отключается"
Видно, что время работы штифта накаливания 153 сек.
Для бензинки время работы штифта составляет 30сек + 57 сек.= 87 сек.

Указанные Вами секунды- включение штифта для режима догрева, а не при холодном пуске.

Раздел 4 мануала по ремонту, стр 401. Потребление котла при полной нагрузке (т.е. при холодном пуске, а не в режиме догрева в пробке)указано как 26 Вт + 14 Вт помпа, т.е. всего 40 Вт, одинаково для дизельных и бензиновых версий.

Таким образом, в установившемся режиме две вебасто будут потреблять почти 100 Вт, плюс ударное токопотребление в начале старта на 1.5-2 минуты.

Цитировать
Котлы (на моем авто) запускаются с первого раза всегда, правильно установлены.
Если у Вас бензиновая версия- проблем нет. Но если дизельная- вне зависимости от установки проблемы возможны, т.к. возможности импульсного топливного насоса вебасты по перекачке загустевшего топлива не безграничны, а если топливо еще и не гостовское- в морозы оно может не войти в устойчивый режим горения за 1 цикл запуска (недаром вебасто для дизельных версий дает время работы штифта накаливания более 2-х минут)

Цитировать
Не высадит акум за час   вебаста и даже две и даже за 2 часа!

Никто и не говорит, что высадит за час или два. И за неделю не высадит, но при коротких пробегах аккум будет всегда недозаряжен, в результате срок его службы сильно сократится из за сульфатации. Я раз в неделю дозаряжал свои 2 штатных аккума.
А что мешает поднять напряжение заряда  до 14,5 на холостых? Очень помогает от хронического недозаряда, генератор Ваш на холостых при включеной всей нагрузке на борту (печки, вентиляторы, свет весь какой только есть) сколько напряжение на акумах держит? На моем авто при таких условиях напряжение остается равным 14.5В и в пробках и на холостых идет полноценный заряд.
На этикетке термо топ цэ мощность указана 36Вт ну да ладно, даже если было бы 100Вт или 200  это не глобально, слону дробина в сравнении с токами которые кушает стартер на холодном, замерзшем двигателе (и сколько в акуме остается после холодного старта? а ежели с первого раза еще и не стартанула.....). После прогрева вебастой, мотор стартует как летом, как только заглушил и работает мягко.
Вобщем все оно зло! 
P.S Генератор всему (электрическому )))) голова! Напругу на акумах если не трудно на холостых оборотах мотора под нагрузкой (включить все что только можно штатное - свет дальний и ближний и вентилятор печки на всю и.т.д.) можете опубликовать? Удачи.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Альтернатива Webasto
« Ответ #59 : 07 11 2012, 11:23:18 »

У кого короткие пробеги, то Вебасто можно использовать параллельно с работой двигателя и в пробках, если таковые имеются.
Записан
Игорь