'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зимняя резина на 200-й.  (Прочитано 197463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #450 : 14 10 2013, 05:25:55 »

Возвращаясь к давлению в Хакке, - получается качаем столько же, сколько и в летней - 2,3 атм?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #451 : 17 10 2013, 17:08:06 »

Качаю 2,3 - 2,4 нормально, дискомфорта нет, зимой и летом. Больше зависит от марки резины.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #452 : 17 10 2013, 17:33:32 »

чем выше давление тем меньше пятно контакта,а чем меньше пятно контакта,тем выше давление на оставшуюся площадь сцепления............
Тем лучше сцепление с дорогой...  И комфортно и безопасно)))
Это справедливо для древней, как говно мамонта, диагоналки - на современных покрышках чем больше пятно контакта - тем выше сцепление с дорогой.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #453 : 17 10 2013, 17:49:03 »

чем выше давление тем меньше пятно контакта,а чем меньше пятно контакта,тем выше давление на оставшуюся площадь сцепления............
Тем лучше сцепление с дорогой...  И комфортно и безопасно)))
Это справедливо для древней, как говно мамонта, диагоналки - на современных покрышках чем больше пятно контакта - тем выше сцепление с дорогой.
Да ладно! То есть качаем хаку на моём 2,5 и на твоём 2,0, разгоняемся на укатаном снегу или льду и тормозим, то ты и разгонишься быстрее и затормозишь с меньшим тормозным путём?
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #454 : 17 10 2013, 17:52:20 »

чем выше давление тем меньше пятно контакта,а чем меньше пятно контакта,тем выше давление на оставшуюся площадь сцепления............
Тем лучше сцепление с дорогой...  И комфортно и безопасно)))
Это справедливо для древней, как говно мамонта, диагоналки - на современных покрышках чем больше пятно контакта - тем выше сцепление с дорогой.
Да ладно! То есть качаем хаку на моём 2,5 и на твоём 2,0, разгоняемся на укатаном снегу или льду и тормозим, то ты и разгонишься быстрее и затормозишь с меньшим тормозным путём?
Серега, особо не вникал, но вроде да.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #455 : 17 10 2013, 17:52:21 »

чем выше давление тем меньше пятно контакта,а чем меньше пятно контакта,тем выше давление на оставшуюся площадь сцепления............
Тем лучше сцепление с дорогой...  И комфортно и безопасно)))
Это справедливо для древней, как говно мамонта, диагоналки - на современных покрышках чем больше пятно контакта - тем выше сцепление с дорогой.
Да ладно! То есть качаем хаку на моём 2,5 и на твоём 2,0, разгоняемся на укатаном снегу или льду и тормозим, то ты и разгонишься быстрее и затормозишь с меньшим тормозным путём?
Разницы не заметим.
ЗЫ А разгонюся я заметно быстрей не из-за резины  :P
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #456 : 17 10 2013, 17:53:40 »

чем выше давление тем меньше пятно контакта,а чем меньше пятно контакта,тем выше давление на оставшуюся площадь сцепления............
Тем лучше сцепление с дорогой...  И комфортно и безопасно)))
Это справедливо для древней, как говно мамонта, диагоналки - на современных покрышках чем больше пятно контакта - тем выше сцепление с дорогой.
Да ладно! То есть качаем хаку на моём 2,5 и на твоём 2,0, разгоняемся на укатаном снегу или льду и тормозим, то ты и разгонишься быстрее и затормозишь с меньшим тормозным путём?
Разницы не заметим.
ЗЫ А разгонюся я заметно быстрей не из-за резины  :P
Это пять!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #457 : 17 10 2013, 17:55:30 »

чем выше давление тем меньше пятно контакта,а чем меньше пятно контакта,тем выше давление на оставшуюся площадь сцепления............
Тем лучше сцепление с дорогой...  И комфортно и безопасно)))
Это справедливо для древней, как говно мамонта, диагоналки - на современных покрышках чем больше пятно контакта - тем выше сцепление с дорогой.
Да ладно! То есть качаем хаку на моём 2,5 и на твоём 2,0, разгоняемся на укатаном снегу или льду и тормозим, то ты и разгонишься быстрее и затормозишь с меньшим тормозным путём?
Разницы не заметим.
ЗЫ А разгонюся я заметно быстрей не из-за резины  :P
А я с двух педалей! Притормаживать буду, чтоб сразу не вырваться ;)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #458 : 17 10 2013, 18:12:51 »

Про хаку нашел тесты с давлением
Тормозные свойства шин: Игры с давлением

Как влияет давление в шинах на их тормозные свойства на самых скользких зимних покрытиях? На этот вопрос мы искали ответ прошлой зимой в ходе сравнительного шинного теста.

Так что же все-таки лучше – снижать или увеличивать давление в шинах? Среди автовладельцев нет единства: одни рекомендуют его менять для повышения ударопрочности, а другие – для улучшения проходимости.

Пониженное давление в шине может привести к ее «разуванию», порезам боковины и повышенному расходу топлива.
Поиск истины
Мы искали истину в ходе теста трех зимних шин разных типов – шипованной Nokian Hakkapeliitta 7 (Hak-7), фрикционной арктической Nokian Hakkapeliitta R (Hak-R) и европейской зимней Nokian WR-D3. Размерность наших «подопытных» – 185/65 R14. В качестве тестовой трассы использовалось замерзшее озеро. Подготовили два участка длиной около километра – один очистили от снега, а на втором, наоборот, укатали снег до плотного состояния. Перед каждым заездом ледяная трасса полировалась спецтехникой. Эффективность торможения авто на арктических шинах с разным давлением проверяли при замедлении с 60 км/ч до 5 км/ч, а на европейских, ввиду их худших сцепных свойств на льду, – с 40 до 5 км/ч.

Результат оказался неоднозначным. Так, на льду независимо от типа зимних шин при увеличении давления относительно нормального (с 2,0 до 3,0 бара) тормозной путь становится длиннее, а при снижении давления (до 1,2 бара) он уменьшается. А вот на укатанном снегу с тонким вспушенным верхним слоем тормозной путь при разном давлении изменяется несущественно. Причем характер этих изменений неоднороден. Если у Hakkapeliitta-7 тормозной путь при снижении давления увеличивался, то у Hakkapeliitta R, наоборот, уменьшался. Очевидно, что в зависимости от рисунка протектора при его деформации при разном давлении по-разному изменяются характеристики самоочистки и длина ламелей, контактирующих с поверхностью. Если протектор при снижении давления очищается хуже, значит, шина более склонна к скольжению, и наоборот. Кроме того, фрикционная шина имеет большую длину ламелей, поэтому при снижении давления увеличивается их количество в пятне контакта с поверхностью, а значит, удается реализировать большее тяговое усилие. У европейской шины разница в тормозном пути на снегу оказалась в пределах погрешности измерения.

Игра не стоит свеч
Короткий тормозной путь на льду при самом низком давлении многих может натолкнуть на мысль приспустить колеса, однако категорически заявляем: делать этого не нужно! В этом мы убедились, когда по дороге с ледовой трассы в боксы в одном из поворотов приспущенное колесо на передней оси нашего автомобиля просто «разулось»: под действием боковых сил покрышка сползла с посадочной поверхности диска. Хорошо, что это произошло на слегка укатанном снегу – на асфальте и на льду повреждения шины было бы не избежать. Вторая опасность пониженного давления на наших дорогах – высокая вероятность боковых порезов при проезде ям с острыми краями. В этом случае шину можно и не восстановить.

Итак, наш вывод однозначен – давление в шинах следует поддерживать в норме и зимой, не стараясь получить выигрыш по тем или иным характеристикам путем его значительного изменения.

Сайт. W w w autocentre.ua/ac/service/exploitation/tormoznye-svoystva-shin-igry-s-davleniem-19560.html
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #459 : 17 10 2013, 18:31:28 »

У нас разница на прогретой резине зимой в мороз будет - 2.45 против 2.25 - считать ли это значительной?
ЗЫ Ну можно еще маленько пофантазировать - при неровном покрытии более накачанная резина будет прыгать, тем самым снижая сцепление с дорогой.
ЗЗЫ ИМХО тут о существенной разнице в сцеплении с дорогой при такой разнице в давлении(кстати, выше я написал, что качаю 2.2 - откуда ты взял цЫфру в 2.0 - при 0градусах на холодной резине если давление 2.2 - то доехав до работы/дачи по морозу в 20-25-ть градусов в колесе давление где-то 2.23-2.25 - мне не лень померять бывает от нефига делать) речь, как и и процитировал статью,  не идет - как и о разбортировке и боковых порезах на 2.2.
А вот чисто субъективно - вон вывешивал ролик субъективной оценки комфортности катаясь по брусчатке - разница заетна.

ЗЗЗЫ А так как это субъективно - то ы и сам можешь ничего не опасаясь в этом диапазоне давлений подобрать под себя.
Записан