'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зимняя резина на 200-й.  (Прочитано 197341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #460 : 17 10 2013, 18:44:19 »

Согласен, что 0,2 разницы скажутся только в критических ситуациях. И этот + или - могут сыграть в разную сторону, в зависимости от покрытия и ситуации.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #461 : 17 10 2013, 18:46:49 »

Ещё нашёл интересную статью про пятно контакта и тормозной путь
w w w.kaminsky.su/own/blog/23-blog/235-pjatno-kontakta-i-stseplenie-shiny-s-dorogoj

Вывод в конце статьи "А пока промежуточный вывод: сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора."
 
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #462 : 17 10 2013, 19:47:20 »

Про хаку нашел тесты с давлением
Тормозные свойства шин: Игры с давлением

Как влияет давление в шинах на их тормозные свойства на самых скользких зимних покрытиях? На этот вопрос мы искали ответ прошлой зимой в ходе сравнительного шинного теста.

Так что же все-таки лучше – снижать или увеличивать давление в шинах? Среди автовладельцев нет единства: одни рекомендуют его менять для повышения ударопрочности, а другие – для улучшения проходимости.

Пониженное давление в шине может привести к ее «разуванию», порезам боковины и повышенному расходу топлива.
Поиск истины
Мы искали истину в ходе теста трех зимних шин разных типов – шипованной Nokian Hakkapeliitta 7 (Hak-7), фрикционной арктической Nokian Hakkapeliitta R (Hak-R) и европейской зимней Nokian WR-D3. Размерность наших «подопытных» – 185/65 R14. В качестве тестовой трассы использовалось замерзшее озеро. Подготовили два участка длиной около километра – один очистили от снега, а на втором, наоборот, укатали снег до плотного состояния. Перед каждым заездом ледяная трасса полировалась спецтехникой. Эффективность торможения авто на арктических шинах с разным давлением проверяли при замедлении с 60 км/ч до 5 км/ч, а на европейских, ввиду их худших сцепных свойств на льду, – с 40 до 5 км/ч.

Результат оказался неоднозначным. Так, на льду независимо от типа зимних шин при увеличении давления относительно нормального (с 2,0 до 3,0 бара) тормозной путь становится длиннее, а при снижении давления (до 1,2 бара) он уменьшается. А вот на укатанном снегу с тонким вспушенным верхним слоем тормозной путь при разном давлении изменяется несущественно. Причем характер этих изменений неоднороден. Если у Hakkapeliitta-7 тормозной путь при снижении давления увеличивался, то у Hakkapeliitta R, наоборот, уменьшался. Очевидно, что в зависимости от рисунка протектора при его деформации при разном давлении по-разному изменяются характеристики самоочистки и длина ламелей, контактирующих с поверхностью. Если протектор при снижении давления очищается хуже, значит, шина более склонна к скольжению, и наоборот. Кроме того, фрикционная шина имеет большую длину ламелей, поэтому при снижении давления увеличивается их количество в пятне контакта с поверхностью, а значит, удается реализировать большее тяговое усилие. У европейской шины разница в тормозном пути на снегу оказалась в пределах погрешности измерения.

Игра не стоит свеч
Короткий тормозной путь на льду при самом низком давлении многих может натолкнуть на мысль приспустить колеса, однако категорически заявляем: делать этого не нужно! В этом мы убедились, когда по дороге с ледовой трассы в боксы в одном из поворотов приспущенное колесо на передней оси нашего автомобиля просто «разулось»: под действием боковых сил покрышка сползла с посадочной поверхности диска. Хорошо, что это произошло на слегка укатанном снегу – на асфальте и на льду повреждения шины было бы не избежать. Вторая опасность пониженного давления на наших дорогах – высокая вероятность боковых порезов при проезде ям с острыми краями. В этом случае шину можно и не восстановить.

Итак, наш вывод однозначен – давление в шинах следует поддерживать в норме и зимой, не стараясь получить выигрыш по тем или иным характеристикам путем его значительного изменения.

Сайт. W w w autocentre.ua/ac/service/exploitation/tormoznye-svoystva-shin-igry-s-davleniem-19560.html
.................ессно если вместо 2,0 накачать 3,0,те в полтора раза выше то все свойства конструкции покрышки будут изменены не в лучшую сторону,ведь конструкция 
не рассчитана на такие чрезмерные отклонения,как впрочем и снижение до 1,2 атм-так можно и на одних дисках едить-курсовая устойчивость будет не хуже чем у трамвая.............мы здесь говорим именно о ЗОЛОТОЙ СЕРИДИНЕ........и она находится примерно в тех же параметрах лично для каждого,что и расход топлива,т.е. для каждого 
комфортная зона начинается в лично его параметрах.............это все равно что сейчас кто то начнет сравнивать количество и качество полового акта исходя того что у всех +-0,5м размеры   
органов примерно одинаковы но почему  то все равно есть еще какие то нюансы)))))))))))))))

Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #463 : 20 10 2013, 11:13:31 »

есть хакка 7 два сезона отходила, двух шипов нет, могу продать, все равно машины нет.
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #464 : 07 12 2013, 08:40:19 »

вопрос, пользовал кто на 200-м такую резину? стояла у меня на 120 прадо, был доволен, вот думаю как она себя будет вести на 200-м,
да, не внедорожная резина, знаю, но и езжу 90 % по асфальту, штатный данлоп не не совсем устраивает по мокрой дороге, по этому задумался на что сменить....

MICHELIN LATITUDE TOUR HP 285/60/18


Знакомый сказал очень многое зависит от страны производителя, а делают эти колёса многие. И Таиланд и Венгрия и Франция. Вот что смог пока выяснить. 
Сам тоже присматриваюсь к ним.
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #465 : 30 12 2013, 18:09:41 »

Каба,
Где заказывали резину??
Сейчас выбираю между Geolander G012 285/65/17 и Cooper Zeon LTZ 285/70/17.
подскажите пожалуйста, хочу купить  Cooper Discoverer S/T Maxx 285/70/17 - этот размер не будет задевать ни где ?! получается, что это на 5% выше штатной резины.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

A.S.G.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Мухосранск
    • LC 200 4.5 V8 D-4D
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #466 : 27 01 2014, 01:23:31 »

Скажите, а кто-нибудь пользовался, или что слышал, про Pirelli Scorpion ATR?
Записан
"Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны"
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #467 : 27 01 2014, 11:30:40 »

Скажите, а кто-нибудь пользовался, или что слышал, про Pirelli Scorpion ATR?
Хорошие шины. Найдешь - бери ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

A.S.G.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Мухосранск
    • LC 200 4.5 V8 D-4D
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #468 : 27 01 2014, 14:53:01 »

Скажите, а кто-нибудь пользовался, или что слышал, про Pirelli Scorpion ATR?
Хорошие шины. Найдешь - бери ok

Спасибо!
Записан
"Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны"
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Зимняя резина на 200-й.
« Ответ #469 : 30 01 2014, 19:15:57 »

Вопрос матерым знатокам))
Пятую зиму езжу на липучке нокиан хака р сув, пробил заднее правое и проехал не заметив, в результате пришлось выбросить...((, при покупке нового ската в магазине сказали, что нужно брать два колеса, иначе из-за разной высоты протектора могут быстро выйти из строя различные детали подвески....
Вот думаю, разводят или всеж есть такая опасность?
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!