'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр-сепаратор ТФС-2002 дизеля 5L-E (1KZ-TE, 1KD-FTV)  (Прочитано 54759 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Разрешите вклиница! Есть такая тема :1. на двигателе 1кд стоит насос подкачки( в баке ) и тнвд.Фильтр ставится между ними создавая добавочное сопротивление. Элекроника этого не понимает и могут начаться проблемы.Это мнение официалов. 2. Читал и общялся с продавцами сепаров:Для успешной работы разряжение (всасывание) должно создаваться с ОДНОЙ стороны , у нас же получаеться с двух и работает он не корректно( эффективность 50%).
Ваше мнение...
На КД1 нет разряжения-всасывания! Это для движков без насосов в баке.
Как раз на и хорошо ставить такой сепаратор, по причине того, что насос с бака подает топливо с напором, и оно раскручивается в сепараторе(эффективность повышается).
А в обычном движке нет напора, просто самотек и мне кажется, от такого сепаратора толка не будет.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Азбука

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Коломна
  • Наличие возраста не определяет наличие ума.

Извините немного не правильно написал.Имелось в виду ,что тнвд всасывает топливо( с одной стороны фильтра ) а насос в баке давит с другой стороны и это плохо сказывается на качестве фильтрации. Для нормальной работы что-то одно должно давить, и ни как с двух сторон( ну понятно что в одну сторону ) .Это не мое мнение , а честного продавца когда узнал что стоит подкачивающий насос.
Если кто-то еще в стадии поиска ,при покупке или  консультациях задайте этот вопрос ,очень интересно -что скажут...
Записан
prado 2005  3.0 дизель D 4D 1 kd-ftv полный фарш

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Извините немного не правильно написал.Имелось в виду ,что тнвд всасывает топливо( с одной стороны фильтра ) а насос в баке давит с другой стороны и это плохо сказывается на качестве фильтрации. Для нормальной работы что-то одно должно давить, и ни как с двух сторон( ну понятно что в одну сторону ) .Это не мое мнение , а честного продавца когда узнал что стоит подкачивающий насос.
Если кто-то еще в стадии поиска ,при покупке или  консультациях задайте этот вопрос ,очень интересно -что скажут...
Изготовитель говорит, на D4D идет без проблем.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D

Так  нужно или нет ставить дополнительный фильтр с подогревом, если у  меня родной европеец фильтр с подогревом, или можно спокойно обойтись без него заправляя зимнюю саляру на лукойле (я сам дизель купил недавно предидущий хозяин заверял что проблем небыло, но мог и обмать...)
Записан

GUSAR 58

  • Гость

У нас не такие морозы сильные. Зимняя солярка и всё. Если, проблемы возникают, то скорее всего от состояния насосов.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Так  нужно или нет ставить дополнительный фильтр с подогревом, если у  меня родной европеец фильтр с подогревом, или можно спокойно обойтись без него заправляя зимнюю саляру на лукойле (я сам дизель купил недавно предидущий хозяин заверял что проблем не было, но мог и обмать...)
Если родной с подогревом, то можно и не ставить.
Отстойник для воды и грязи в родном фильтре есть.
Какой плюс от доп. ТФС? Это что более эффективно отделение воды и грязи и можно с экономить на замене родных фильтров. Родные можно менять через 2-3 раза реже.

Я поставил дополнительный с нагревом, а на родном нет нагрева, так подумываю на следующию зиму поставить на родной бандаж с нагревателем.
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D

А как на родном фильтре воду слить?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

А как на родном фильтре воду слить?
Как написано в инструкции.
На фильтре моей машины есть датчик наличия води и краник для слива.
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D

Что з
А как на родном фильтре воду слить?
Как написано в инструкции.
На фильтре моей машины есть датчик наличия води и краник для слива.
Что за дачик как работает?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Что з
А как на родном фильтре воду слить?
Как написано в инструкции.
На фильтре моей машины есть датчик наличия води и краник для слива.
Что за дачик как работает?
Не знаю с какого года, но топливный фильтр (родной) имеет вид перевернутой бутылки с широким горлом.  В верхней  части стоит фильтр, а нижней части в "горло" вкручивается краник с датчиком. Если воды собирается много, то на приборной панели загорается нужный индикатор, что пора сливать воду....
Записан