Отлично! Первый шаг уже сделан!
На счёт страшного тока не беспокойся. Там больше 12 Вольт не бывает. Даже мыши грызущие проводку в машинах не страдают. Заводить машин со скрепкой не надо. Просто вставить скрепку и потом включить "зажигание". Если несколько ошибок - они будут "вымаргиваться" одна-за-одной и повторяться бесконечным циклом. Например: 24 -36 - 24 -36 - 24 -36....
Да, считать нужно коды неисправностей по всем "лампочкам", которые будут мигать "кодами".
Тут ещё такой момент... Когда включается диагностика и все лампочки начинают мигать, в первое время нифига не понятно, как в этой "цветомузыке" разобраться...
Тут главное не теряться и не спешить. Присмотрется к какой-нибудь одной лампочке сначала. Через некоторое время начинаешь понимать закономерность в её мигании и легко сосчитаешь серии вспышек и из них - коды.
Инструкцию всю читатать и "переваривать" не стоит - не только голова станет квадратной
Оставте это мастерам - ремонтникам. Это их "хлеб". Просто для себя можно уяснить, что есть варианты ремонта или диагностики и во многих случаях можно обойтись без дорогого спец оборудования. На то она и "Тойота"... И можно проверить, в нужном разделе руководства, чего там наговорил мастер, которого собирается что-то чинить в машине. Понятно, что "спецы" очень не любят, когда их начинаешь тыкать носом в какие-то бумажки, где написано КАК это нужно делать. Но и тут всегда можно найти некий подход. Либо сменить мастерскую. Э... чёт я отвлёкся от темы.
Ключик в машинке на "приборке" это значок работы штатного иммобилайзера (в ключе "живёт" некий чип, который машина "узнаёт" как свой. Чтобы "чужим" ключом нельзя было завести двиг. Связь они устанавливают по радиоканалу, антенна расноложена в замке зажигания). Вот пока идёт процесс "опознания" ключа - индикатор с машинкой должен мигать.
Кстати, про бочки... Неплохая мысль. При отсутствии выбора и сомнениях в качестве "солярки" - заправлять именно из бочки, в которой солярка с заправки уже отстоялась и вся грязь и вода осели на дно бочки, или сразу ставить в машин фильтр типа "Сепар", ибо плохая солярка для нашего дизеля - очень плохо.