'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: горение надписей на понели ABS, VSC TRC и VSC OFF, восклиц знак  (Прочитано 20477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Отлично! Первый шаг уже сделан! :) На счёт страшного тока не беспокойся. Там больше 12 Вольт не бывает. Даже мыши грызущие проводку в машинах не страдают. Заводить машин со скрепкой не надо. Просто вставить скрепку и потом включить "зажигание". Если несколько ошибок - они будут "вымаргиваться" одна-за-одной и повторяться бесконечным циклом. Например: 24 -36 - 24 -36 - 24 -36....
Да, считать нужно коды неисправностей по всем "лампочкам", которые будут мигать "кодами".
Тут ещё такой момент... Когда включается диагностика и все лампочки начинают мигать, в первое время нифига не понятно, как в этой "цветомузыке" разобраться...  :o
Тут главное не теряться и не спешить. Присмотрется к какой-нибудь одной лампочке сначала. Через некоторое время начинаешь понимать закономерность в её мигании и легко сосчитаешь серии вспышек и из них - коды.
Инструкцию всю читатать и "переваривать" не стоит - не только голова станет квадратной  8D Оставте это мастерам - ремонтникам. Это их "хлеб". Просто для себя можно уяснить, что есть варианты ремонта или диагностики и во многих случаях можно обойтись без дорогого спец оборудования. На то она и "Тойота"... И можно проверить, в нужном разделе руководства, чего там наговорил мастер, которого собирается что-то чинить в машине. Понятно, что "спецы" очень не любят, когда их начинаешь тыкать носом в какие-то бумажки, где написано КАК это нужно делать. Но и тут всегда можно найти некий подход. Либо сменить мастерскую. Э... чёт я отвлёкся от темы. :)

Ключик в машинке на "приборке" это значок работы штатного иммобилайзера (в ключе "живёт" некий чип, который машина "узнаёт" как свой. Чтобы "чужим" ключом нельзя было завести двиг. Связь они устанавливают по радиоканалу, антенна расноложена в замке зажигания). Вот пока идёт процесс "опознания" ключа - индикатор с машинкой должен мигать.
Кстати, про бочки... Неплохая мысль. При отсутствии выбора и сомнениях в качестве "солярки" - заправлять именно из бочки, в которой солярка с заправки уже отстоялась и вся грязь и вода осели на дно бочки, или сразу ставить в машин фильтр типа "Сепар", ибо плохая солярка для нашего дизеля - очень плохо.
Записан

maria6k6

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31
  • Город: о. Кунашир, Южно-Курильск

Можете меня поздравить - пол дня собиралась, пошла с буком, в перчатке, шапке, с фонариком и скрепкой, та еще картина. Если все правильно посчитала и потом правильно коды посмотрела, вот что получилось:
1. ЧЕК - одна ошибка 42 l-Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля; неисправная деталь, цепь -
 • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости
автомобиля
• Неисправен датчик скорости автомобиля
• Неисправен щиток приборов
• ЭБУ двигателя
Смотрела все это в разделе - Система ECD (1KD-FTV)
Сразу вопрос, в инструкции ниже написано  - РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ - При регистрации одного из указанных ниже кодов DTC ЭБУ двигателя переключается в аварийный режим работы: 42 (ав. режим) Скорость движения автомобиля считается постоянной и равной 0 км/ч (0 миль в час), условия отключения ав. режима - Скорость движения автомобиля больше 10 км/ч (6 миль в час). Что это значит?
Записан

maria6k6

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31
  • Город: о. Кунашир, Южно-Курильск

2. Лампочка АБС выдала пять ошибок - 31, 32, 33, 34, 46. Первые четыре кода это Неисправность датчика скорости правого переднего, левого переднего, левого заднего и правого заднего колеса, эти коды есть в разделе АБС с EBD и в разделе АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC и VSC. Называются одинаково, но в столбце неисправная деталь, цепь, немного отличаются, я так понимаю и дальнейшая диагностика и ремонт разные. Вопрос у меня какой. А код ошибки 46 есть только в разделе АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC и VSC, это Неисправность датчика давления в главном цилиндре.

3. Лампочка VSC TRC выдала одну ошибку - 43, нашла ее тоже в разделе АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC и VSC в таблице кодов DTC VSC - это Неисправность системы управления АБС.

Ну вот вроде и все, еще постоянно мигала зеленая надпись CRUISE.

Насколько все это серьезно, и можно ли ездить. И как это связано с заменой амортизаторов. Заранее огромное спасибо за помощь.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
И как это связано с заменой амортизаторов.
Как как- слесарюги криворукие либо датчики повредили либо обрыв проводов(это поправимо) вот и прописалась ошибка а дальше из-за нее др. ошибки поперли, ездить думаю можно только абс не будет работать ну и те значки что светятся-за что они отвечают.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Марина, молодец! Ошибок накопилось много, но причина может быть и одна.Ошибка 42 датчика скорости, скорее всего явилась следствием ошибок датчиков ABS от колёс (31 32 33 34).
Возможно, ошибки по всем колёсам накопились когда масера "прозванивали датчики и не произвели потом стирание кодов из памяти блоков. Теперь пусть проверяют цепи и провода подключения датчиков ABS колёс. И сами датчики. Благо технология проверки теперь есть. Ну и по окончании стереть коды, и в путь -проверять не выпадет ли чего снова... А вот скодом ошибки 46 (Неисправность датчика давления в главном цилиндре) надо ещё посмотреть...
Записан

maria6k6

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31
  • Город: о. Кунашир, Южно-Курильск

Завтра съезжу на сервис, договорюсь, когда машину отдать можно будет, пусть поковыряются, но я на другой сервис поеду, к тем не хочу. А вообще это могло быть, из за того что амортизатор лопнул у меня и почему восклиц знак и спедометр только после замены четырех амортизаторов перестали работать, я ведь ездила на не родном амортизаторе и горели ток АБС и ТРК. Ну ладно, пусть разбираются в сервисе. Напишу потом, что в итоге получилось. Здесь, на форуме, кстати, почему-то концов истории не пишут, я эти несколько дней, полазила, почитала, пишут какую нибудь проблему, потом люди ему советуют, то или иное, а в итоге то, что это было и чем дело кончилось не пишут. Еще раз спасибо, если бы я разбиралась в машинах, закончила бы фразой -  "надеюсь и я Вам смогу чем-нибудь пломочь"
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Ага! Интрига и закрученый сюжет есть, а концовки нет... Кому интересны истории с готовыми ответами? Прочитал как чинить, и всё... А так... "интриги, слухи, расследования..."  ;D
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Возможно, ошибки по всем колёсам накопились когда масера "прозванивали датчики и не произвели потом стирание кодов из памяти блоков.
В том то и дело, что ПРОЗВАНИВАЛи а не проверяли. Потому и стереть не могут.
Ошибки АБС снятием клемм с АКБ не удаляются. Стереть только с компа можно при наличии нормального софта.
Ошибка хранится будет, НО при устранении её, он не будет выскакивать. Следовательно ИМХО склоняюсь к тому, что при замене амортизаторов, либо специально >:D либо по незнанию повредили датчики или проводку к ним.  >:D
Не работает АБС, не работают и остальные системы. Антизанос и антибукс.
Кстати, а блокировка не включена случаем??? А то там такая же гирлянда вроде выскакивает при включении.

По ошибке 42 от ЧЕКа, может быть завязка от АБС... датчиками скорости  коей и являются в некоторых системах авто они.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

maria6k6

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31
  • Город: о. Кунашир, Южно-Курильск

мне все отремонтировали, сказали проводка была повреждена в двух местах, когда амортизаторы меняли. так что теперь все о кей, всем еще раз спасибо
Записан