'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уводит машину вправо  (Прочитано 19814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Уводит машину вправо
« Ответ #30 : 27 10 2009, 17:49:49 »

Не. Откуда автобаны в центральной России, это только к нам ехать)))
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Уводит машину вправо
« Ответ #31 : 27 10 2009, 18:20:27 »

видна придетца
штоб наверняка проверить увод-то вправо!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Уводит машину вправо
« Ответ #32 : 27 10 2009, 22:43:36 »

Скорее всего погнута тяга, т.к. для прямолинейного движения тебе приходится руль держать чуть левее.
Вот если руль прямо, а машину тянет вправо...тогда..давление в шинах, подклинивание суппорта, сход - развал и т.п.
Записан
Игорь

Mercury

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59
Re: Уводит машину вправо
« Ответ #33 : 28 10 2009, 06:15:51 »

Скорее всего погнута тяга, т.к. для прямолинейного движения тебе приходится руль держать чуть левее.
Вот если руль прямо, а машину тянет вправо...тогда..давление в шинах, подклинивание суппорта, сход - развал и т.п.

Так и есть, при ровном положении руля машину начинает уводить вправо... Чтобы ехать прямо приходится держать руль чуть левее от центра.
Записан

Mercury

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59
Re: Уводит машину вправо
« Ответ #34 : 28 10 2009, 06:19:23 »

Ну переставить руль не получится однозначно. Даже и не думай!
Даже и не  думаю, к вечеру перекину колеса отпишусь.
Колеса перекинул - никакого эффекта.
Вчера сделал геометрию колес заново, положение руля стабилизировалось, значит перекидка и балансировка колес все-таки помогла
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Уводит машину вправо
« Ответ #35 : 28 10 2009, 06:21:20 »

Тяги то смотрел внимательно?
Записан

Mercury

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59
Re: Уводит машину вправо
« Ответ #36 : 28 10 2009, 06:30:24 »

Тяги то смотрел внимательно?
Визуально с тягами все в порядке
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Уводит машину вправо
« Ответ #37 : 28 10 2009, 09:04:41 »

А если руль отпускаешь? Машина двигается без увода?
Проверить можно только на ровной дороге или площадке.
Схождение на какой аппаратуре делалось?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Уводит машину вправо
« Ответ #38 : 28 10 2009, 09:52:59 »

Ну переставить руль не получится однозначно. Даже и не думай!
Даже и не  думаю, к вечеру перекину колеса отпишусь.
Колеса перекинул - никакого эффекта.
Это уже хуже.
Загонять в сервис. Делать диагностику тяг. Без смеха, можно рулеткой, или витки считать, ибо как выше было сказано, могут зафигачить так, что радиус разворота будет разный. Затем выставляется руль прямо, после этого сход развал. Что либо погнуть из за удара это вряд ли, а вот сайленты можно деформировать.
Записан

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia
Re: Уводит машину вправо
« Ответ #39 : 28 10 2009, 11:16:39 »

Скорее всего погнута тяга, т.к. для прямолинейного движения тебе приходится руль держать чуть левее.
Вот если руль прямо, а машину тянет вправо...тогда..давление в шинах, подклинивание суппорта, сход - развал и т.п.

а вот суппорта насклоько сильно на это влиять могут?
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс